ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.03.2014, 19:07   #1
andersan
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 11
Машина: Таврия 1,2Li 2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Не включается вентилятор

Подскажите пожалуйста. На инжекторной таврии не включается вентилятор радиатора. Пол вечера совал морду лица к радиатору, а датчик включения так и не нашел. Радиатор горячий. Как же он включался раньше то? И почему сейчас перестал?
andersan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 19:17   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,518
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Потому, что температура ОЖ не достигла значения, установленного в ЭБУ при прошивке моцка! Будет 95 С, тогда и слушайте, только голову с мордой лица не суйте, Боженька еще не наладил производство запчастей к человеку! ДТОЖ ЭБУ - справа от вых. патрубка ОЖ в ГБЦ.
Профиль заполните, если не лень, у нас нет шаманов!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 19:22   #3
andersan
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 11
Машина: Таврия 1,2Li 2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Так она кипеть начинает, а вентилятор не включается. Прямо кидал - работает, предохранитель целый.
andersan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 19:32   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,518
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

1- если не трудно, заполните профиль, "Таврия" не говорит ни о чем!
2- как видно кипение, где?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 20:00   #5
andersan
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 11
Машина: Таврия 1,2Li 2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

2. Ну, как сказать... Громко булькает, зашкаливает стрелка температуры, валит пар из под пробки и летит тосол. Наверное все таки кипит...
1. Я заполнил все что нужно.
andersan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 20:04   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,518
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Наверное, я вас сейчас пошлю читать все про пробку, пар и кипит. СИСТЕМА ДОРЛЖНА БЫТЬ ГЕРМЕТИЧНОЙ! Приводите в порядок и не майтесь.
Спасибо. Люкс, стандарт?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 20:04   #7
printmaster
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,207
Машина: Таврия 1,2 Li
Длина: 14210мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Простой способ. Фтыкаем автолампу в разъём карлсона. Если при кипящей ОЖ лампа не горит - ищем причину. Скорее всего это датчик температуры ОЖ. Они дерьмовые донельзя. Поменяй. У мну такое было. Дело в том, что датчик на показометр отдельный, а на "мозги" другой. Тот про который сказал КУК. Если лампа загорелась - меняем карлсона. Вот как-то так.
printmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 20:06   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,518
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Все, заговорился!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 06.03.2014 в 20:18.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 20:10   #9
printmaster
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,207
Машина: Таврия 1,2 Li
Длина: 14210мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Ну у меня МЕГА. Датчиков температуры ОЖ два. Один на показометр, один на ЭБУ. Это в инжекторной версии. А шо, я абшибаюсь?
printmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 20:12   #10
printmaster
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,207
Машина: Таврия 1,2 Li
Длина: 14210мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Ну других датчиков температуры ОЖ я не нашел. Датчик указателя температуры ОЖ однопроводной. Датчик температуры ОЖ ЭБУ двухпроводной. Включением карлсона управляет ЭБУ. Посему при вылете двухпроводного датчика карлсон не включится, а показометр покажет перегрев. Как-то так.

Последний раз редактировалось printmaster; 06.03.2014 в 20:17.
printmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 20:20   #11
andersan
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 11
Машина: Таврия 1,2Li 2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо всем, пойду ковырять.
andersan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 20:40   #12
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

харе умничать !! чтобы проверить включение вентилятора нужно 1 - снять разьём с датчика температуры на 2 провода и включить зажигание. в аварийном режиме включится вентилятор (но загорится чек т.к. внесена неисправность) если не включился то смотреть предохранитель , реле, вентилятор
billiard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 20:56   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,518
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вот именно- харе, если через пробку прет ОЖ, при чем тут вентилятор?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 23:57   #14
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
харе умничать !! чтобы проверить включение вентилятора нужно 1 - снять разьём с датчика температуры на 2 провода и включить зажигание. в аварийном режиме включится вентилятор (но загорится чек т.к. внесена неисправность) если не включился то смотреть предохранитель , реле, вентилятор
Это срабатывает только на Январях. Насколько я знаю, Микас ЧЕК зажжет, но вентилятор не включит (возможно ошибаюсь, сам не пробовал). Прозвонить цепь из предохранителя, реле и пропеллера для нормального электрика не составит труда, тем более что там все легко доступно (вплоть до ножки разъема ЭБУ). Полная схема выкладывалась неоднократно, любой человек. умеющий пользоваться тестером разберется за полчаса.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 01:45   #15
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

сработает, это стандартный режим, для всех блоков
billiard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 08:39   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,518
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Срабатывает даже на ино.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 14:00   #17
andersan
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 11
Машина: Таврия 1,2Li 2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не срабатывает. Снимаю разъем, а вентик не крутится, проверял напрямую - карлсон фурычит. Надоело. Поеду к электрику (на то ж он и электрик)))
andersan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 14:06   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,518
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Замкните принудительно контакты 30 и 87 при исправном предохранителе на разъеме реле вентилятора при включенном зажигании, что-то происходит?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 22:53   #19
Кашпер
 
Адрес: Макаров
Сообщений: 8
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andersan Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста. На инжекторной таврии не включается вентилятор радиатора. Пол вечера совал морду лица к радиатору, а датчик включения так и не нашел. Радиатор горячий. Как же он включался раньше то? И почему сейчас перестал?
Если есть желание , можеш напрямую через виключатель на торпеде (пинудительно) правда поглядуй на температуру, плюс економия на електрике и термодатчиках. минуси можеш перегреть двигатель.
Кашпер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 22:56   #20
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Не советуйте людям бред, иметь на борту инжектор и вручную рулить вентилятором это нонсенс.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 11:15   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,518
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кашпер Посмотреть сообщение
Если есть желание , можеш напрямую через виключатель на торпеде (пинудительно) правда поглядуй на температуру, плюс економия на електрике и термодатчиках. минуси можеш перегреть двигатель.
Экономист вы наш, вместо ДТОЖ предлагаете чипики забить?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.