![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 11
Машина: Таврия 1,2Li 2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подскажите пожалуйста. На инжекторной таврии не включается вентилятор радиатора. Пол вечера совал морду лица к радиатору, а датчик включения так и не нашел. Радиатор горячий. Как же он включался раньше то? И почему сейчас перестал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,518
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Потому, что температура ОЖ не достигла значения, установленного в ЭБУ при прошивке моцка! Будет 95 С, тогда и слушайте, только голову с мордой лица не суйте, Боженька еще не наладил производство запчастей к человеку! ДТОЖ ЭБУ - справа от вых. патрубка ОЖ в ГБЦ.
Профиль заполните, если не лень, у нас нет шаманов!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 11
Машина: Таврия 1,2Li 2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так она кипеть начинает, а вентилятор не включается. Прямо кидал - работает, предохранитель целый.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,518
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
1- если не трудно, заполните профиль, "Таврия" не говорит ни о чем!
2- как видно кипение, где?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 11
Машина: Таврия 1,2Li 2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
2. Ну, как сказать... Громко булькает, зашкаливает стрелка температуры, валит пар из под пробки и летит тосол. Наверное все таки кипит...
1. Я заполнил все что нужно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,518
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Наверное, я вас сейчас пошлю читать все про пробку, пар и кипит. СИСТЕМА ДОРЛЖНА БЫТЬ ГЕРМЕТИЧНОЙ! Приводите в порядок и не майтесь.
Спасибо. Люкс, стандарт?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,207
Машина: Таврия 1,2 Li
Длина: 14210мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Простой способ. Фтыкаем автолампу в разъём карлсона. Если при кипящей ОЖ лампа не горит - ищем причину. Скорее всего это датчик температуры ОЖ. Они дерьмовые донельзя. Поменяй. У мну такое было. Дело в том, что датчик на показометр отдельный, а на "мозги" другой. Тот про который сказал КУК. Если лампа загорелась - меняем карлсона. Вот как-то так.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,518
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Все, заговорился!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 06.03.2014 в 20:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,207
Машина: Таврия 1,2 Li
Длина: 14210мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Ну у меня МЕГА. Датчиков температуры ОЖ два. Один на показометр, один на ЭБУ. Это в инжекторной версии. А шо, я абшибаюсь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,207
Машина: Таврия 1,2 Li
Длина: 14210мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Ну других датчиков температуры ОЖ я не нашел. Датчик указателя температуры ОЖ однопроводной. Датчик температуры ОЖ ЭБУ двухпроводной. Включением карлсона управляет ЭБУ. Посему при вылете двухпроводного датчика карлсон не включится, а показометр покажет перегрев. Как-то так.
Последний раз редактировалось printmaster; 06.03.2014 в 20:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 11
Машина: Таврия 1,2Li 2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо всем, пойду ковырять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
харе умничать !! чтобы проверить включение вентилятора нужно 1 - снять разьём с датчика температуры на 2 провода и включить зажигание. в аварийном режиме включится вентилятор (но загорится чек т.к. внесена неисправность) если не включился то смотреть предохранитель , реле, вентилятор
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,518
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вот именно- харе, если через пробку прет ОЖ, при чем тут вентилятор?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
сработает, это стандартный режим, для всех блоков
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,518
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Срабатывает даже на ино.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 11
Машина: Таврия 1,2Li 2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не срабатывает. Снимаю разъем, а вентик не крутится, проверял напрямую - карлсон фурычит. Надоело. Поеду к электрику (на то ж он и электрик)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,518
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Замкните принудительно контакты 30 и 87 при исправном предохранителе на разъеме реле вентилятора при включенном зажигании, что-то происходит?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Макаров
Сообщений: 8
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если есть желание , можеш напрямую через виключатель на торпеде (пинудительно) правда поглядуй на температуру, плюс економия на електрике и термодатчиках. минуси можеш перегреть двигатель.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Не советуйте людям бред, иметь на борту инжектор и вручную рулить вентилятором это нонсенс.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,518
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Экономист вы наш, вместо ДТОЖ предлагаете чипики забить?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |