![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Херсонская обл.
Сообщений: 18
Машина: ЗАЗ 1102 Таврия - Славута
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здравствуйте,подскажите пожалуйста в чём может быть проблема.Купил себе я Славу,работает на бензин-газ.Поездил я месяц на бензине,пробовал на газу,всё было хорошо.Но вчера начались проблемы,еду и вдруг машина начинается дёргаться,потом вообще заглохла.Выкручиваю свечи а они всё чёрные.Купил новые свечи,поставил,завелась с пол оборота.Проехал два километра и опять задёргалась,выкручиваю свечи а они чёрные. Разобрал карбюратор,всё по продувал компрессором,завожу всё отлично,тяга хорошая,во общем работает как нужно.Поехал проехаться,через пару км опять задёргалась. В чём может быть проблема,подскажите пожалуйста.Свечи ставил разные.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Черные на газу? Черные свечи - сажа - переобогащение, их засирает и все, машина не едет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
Адрес: Херсонская обл.
Сообщений: 18
Машина: ЗАЗ 1102 Таврия - Славута
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ездил на бензине,газа сейчас нет. На всех свечах чёрный нагар.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
А расход какой бенза??? Как работает?? Масло ест??
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
Адрес: Херсонская обл.
Сообщений: 18
Машина: ЗАЗ 1102 Таврия - Славута
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Масло не ест.Про бензин не скажу точно,так как заправил 20 литров,и на них проехал не много.Что интересно,когда в кручу чистые свечи,заводится чётко,обороты набирает мгновенно,нет признаков,что она давиться.А чуть проеду и всё,свечи чёрные. Всё это стало резко,до это ездил,всё было нормально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Холостые в норме, клапан не откручен?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Очень давно не заходил
Адрес: Херсонская обл.
Сообщений: 18
Машина: ЗАЗ 1102 Таврия - Славута
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На холостых работает нормально. На счёт клапанов,не знаю. Но при работе не стучат.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
ИМХО начинает умирать датчик Холла с прогревом. Попробуйте заменить его (с подстройкой зажигания естественно после замены).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Я имел ввиду электромагнитный клапан что на карбе. При снятии с него проводка машина глохнет? Должна через секунду-две заглохнуть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вряд ли это карб. Резко появляющаяся дерготня, также внезапно пропадающая -э то проблемы с зажиганием.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Очень давно не заходил
Адрес: Херсонская обл.
Сообщений: 18
Машина: ЗАЗ 1102 Таврия - Славута
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Завтра всё попробую,по вашим рекомендациям. Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Как вариант... У меня сначала десять литров на сорок км хватило, но свечи не засрало... Была беда... Может и катушка перегреваться и глючить...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Очень давно не заходил
Адрес: Херсонская обл.
Сообщений: 18
Машина: ЗАЗ 1102 Таврия - Славута
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Заменил сегодня катушку зажигания и коммутатор.Всё осталось без изменений.Машина работает минут пять и через некоторое время,глохнет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Такого времени хватает на выработку бензина в камере карбюратора. Туда смотрели, насос качает?
Толково можете написать ЧТО ПРОПАДАЕТ- ИСКРА, ИЛИ ТОПЛИВО???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Очень давно не заходил
Адрес: Херсонская обл.
Сообщений: 18
Машина: ЗАЗ 1102 Таврия - Славута
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Забыл написать,глохнет что на газу,что на бензине,одинаково. Проверял искру, после катушки и после трамблёра,искра есть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Кук правильно толкует. Вначале определитесь, чего нет для нормальной работы движка: бензина, или искры.
Как только двигатель перестал заводится: для проверки искры отсоедините центральный провод от трамблера, возьмите отвертку покороче, и вставьте отвертку в провод и положите на двигатель. Делается это для создания безопасного зазора для пробоя искры. Далее крутните стартером. Если шурует стабильная голубая искра, то до трамблера все работоспособно. Далее вставьте назад центральный провод и вытащите из свечи любой провод. Повторите манипуляцию с отверткой. Должны шуровать стабильные искры с частотой в четыре раза меньше, чем с центральным проводом. Если с искрообразованием все отлично, переходите к проверке наличия бензина в карбюраторе. Снимаете кастрюлю и нажав на сектор газа( где тросик крепится) вы должны увидеть, как из носиков ускорительного насоса льется бензин. Кстати, может банально не держать игла поплавковой камеры. Когда снимете кастрюлю, загляните в карб, если в диффузорах капает бензин, нужно разбираться с иглой. Потому и свечи может засирать новые. Бывает у иглы выработка односторонняя и когда игла поворачивается в гнезде, начинает литься неконтролируемый бензин. В общем вникайте ![]() ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
![]() Тогда момент зажигания и метки ремня проверяйте!
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
НЕ писать "мелочи"- норма. Пусть остальные гадают.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Очень давно не заходил
Адрес: Херсонская обл.
Сообщений: 18
Машина: ЗАЗ 1102 Таврия - Славута
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Примерно недели три назад,я забыл выключить габариты и у меня сел аккумулятор,чтоб завести машину пришлось заводить с толкача,заводил на второй передаче,может ремень перескочил.Я этот момент и забыл.После того я очень мало ездил.Может в этом и причина ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если вы запустили мотор, неважно- хоть от ветряка, если он поработал, то что про это говорить? Очень мало- это сколько? Пару раз запускали без проблем?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Нет. В таком случае глюк был бы не блуждающий а постоянный. Или вообще не заводилась бы или троила...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Очень похоже на позднее зажигание. Потому и новые свечи быстренько загаживаются.
Детонация кратковременная при резком нажатии на газ на 4 передаче при скорости 50-60 км/ч - есть?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Очень давно не заходил
Адрес: Херсонская обл.
Сообщений: 18
Машина: ЗАЗ 1102 Таврия - Славута
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
После того как я завёл с толкача,я ездил на маленькие расстояния 2-3 км,а когда проехал без прерывно 10 км,после того и заглох. Сегодня утром завёл машину без проблем,проехал с 10 км,заглушил машину постоял минут 10-ть,начал заводить,она завелась но пришлось секунд пять покрутить и проехал сто метров,машина задёргалась и заглохла.Выкрутил свечи а они чёрные,поменял на другие,переключился на газ,завелась с разу и проехав с один км,задёргалась и заглохла опять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Очень давно не заходил
Адрес: Херсонская обл.
Сообщений: 18
Машина: ЗАЗ 1102 Таврия - Славута
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
При резком нажатии на 4 скорости,машина резко увеличивала скорость,тоесть работала как нужно,ни чего не дёргалось не давилось.Но настаёт момент,когда она резко начинает дёргаться и глохнет.
|
![]() |
![]() |