![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Может тема и баян, но все же. Есть редуктор Томасетто АТ07. В последнее время начал замечать запах горелого тосола, осмотрел все что только можно-утечки не заметил. Нашел антифриз во впускном коллекторе! Думаю мембранам конец. Стоит ли заморачиваться с ремкомплектами или купить новый редуктор? Кто что скажет?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Мембраны тут не причем. Попробуй подтянуть винты (те что со стороны тосольных патрубков).
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Как это может помочь? Антифриз попадает во впускной коллектор вместе с газом(через один и тот же патрубок).
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
http://www.club-2105.org/forum/57-702-1
Должно помочь понять.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Спасибо конечно,но год назад я уже свой редуктор перебирал,что там и к чему уже видел.
Сейчас пойду к машине,сниму редуктор и заберу его домой,буду разбирать и смотреть что к чему |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Ну не может такого быть...
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Прошу прощения за криворукость и недалекость, причину нашел,перетерся патрубок с антифризом,причем перетерся об РХХ и из него потело на коллектор,отсюда и все беды. Но чтоб до этого дойти пришлось разобрать редуктор,завонять газом всю квартиру,получить триндюлей от жены,промучился пол ночи,почистил,кроме сажи ничего криминального не увидел.
Но возник другой вопрос. У меня нету эмулятора форсунок,стоит обычная релюха. утром по быстрому,дабы не подключать редуктор полностью я просто воткнул патрубки с антифризом, снял с релюхи разрыв цепи на форсунки,закоротил их перемычкой и поехал на бензине. И машина просто преобразилась!!! Раньше на бензине тупила(грешил на забитые форсунки),при езде внатяг дергалась как эпилептик, на второй передаче на холостом ходу вообще не тянула,на первой еле-еле. А когда подключил форсунки напрямую все эти гадости прошли,на второй отпускаю все педали и шурует по снегу как так и надо,ХХ ровный, ничего не дергается,нет никаких провалов и рывков... По пути купил новое реле,поключил-опять все по старому(рывки,слабый ХХ). В чем прикол? Не может же быть 2 одинаково глючные релюхи! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
Если в сиситеме ож вода и заморозить вусмерть редуктро газом то не лопало вовнутрь трещина выходила наружу. Так что с редуктора томасето отж по шлангу в впускной колектор е не пойдет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
Насчет РХХ-его именно вырывало после хлопков. Могу показать,они у меня остались ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Не допускаете такой вариант, что при переходе на бензин, бензофорсунки включались, а газоклапан не перекрывал подачу газа, следствено сильно багатила смесь и в итоге проблемы о которых Вы писали??
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
Правда на редукторе изрядно окислен минусовой контакт на релюхе,но я этому не придавал значения. Но основная суть в том,что если на бензине не работает-достаточно просто подключить форсунки в обход реле и сразу все ОК. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
В обход реле это значит прокинуть отдельный провод или просто замкнуть контакты на колодке реле?
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
снимаю клеммы с реле и закорачиваю их перемычкой.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Ну а в это время само реле срабатывает? Напряжение есть на обмотку реле? Вот у меня смотрел - как то кнопка интересно запитана. Я много не разбирался. Но - вместо бензоклапана я поставил насос от запорожца. При полной камере карба он перестает качать - контакты разомкнуты. Так в это время и газ смотрю не включается при переключении. Даже светик не светился. Но так, как я на бензе не катаюсь, то меня как то это и не напрягает. Некогда как то было посмотреть. Просто пару раз заметил.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В нормальных кнопках схема построена так что если нет цепи в электроклапане (бензонасове), то кнопка находится как бы в аварийном режиме (контроль цепей управления). Некоторые кнопки при неправильном подключении БН (инж) при включенном зажигании и режиме бензин с периодичностью в 1-2 сек просто щелкают, так как нет нагрузки в бензиновой цепи.
Baks в вашем случае реле ни при чем, у Вас на редукторе травит клапан газовый, по этому когда машина стоит, во все полости набирается газ и авто не возможно завести. Покрутили стартер, продули полости, замкнули реле (каждый раз как бы совпадение) и завели на бензине, мотор работает и подсасывает газ из редуктора через неисправный клапан (плохая тяга и т.д.), попробуйте перекрыть подачу газа расходным краном и покататься на бензине. |
![]() |
![]() |