![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
ребят вообщем походу у меня в радиаторе печки воздух, пока под капотом рукой не покачаешь шланг до радиатора тепло не будет дуть.
как из системы воздух стравить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Походу на открытую горловину бачке кладется чистая тряпка в пару слоев и походу губы прикладываются к онному месту и затем дыхательно-сосательными движениями создается разрежение в верхней части бачка, благодаря чему воздух из СО переходит походу в атмосферу. Много и сильно не надо- раза три и аккуратно- ОЖ сладковатая, но не смертельна, нейтрализуется водкой/вином/пивом.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Тот блин, нравитесь вы мне все, жуть! Соврал бы, наплел бы семь бочек арестантов- поверили бы? Вам нужно такси, или шоб с шашечками?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
ТавроСтрелок
|
![]()
чем совет не устраивает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Делаю как Кук советует. Либо машину мордой вверх (на эстакаде или на пригорок заехать) и погазовать пару минут.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
я думал он стебается...
извеняй Кук тогда, просто ты вечно меня подкалываешь) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
а давайте как нибудь без оскорблений и перехода на личности, как никак представитель администрации..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
если бы поиск нормально работал... выдает непонятно что. ладно думаю флуд разводить не очень хорошо. кто еще знает какие либо методы удаления воздуха из системы пишите
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
блин я всегда перед созданием ищу, но оно находит непонятные разделы...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
попробую
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
А чем предыдущие 2 способа не устраивают?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
нужно как можно больше, и выбрать оптимальный
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Дэ это в общем то и все )) Может лучше разобраться как он туда каждый раз попадает?
Я два раза радиатор печки менял. После никаких манипуляций лишних не проводил. Наполнил систему и алаверды. Печка не сразу грела конечно, но пока от родителей домой приехал ( 11км) уже все наладилось. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
капец! делов на пять копеек, куда уж оптимальней?!
пока сам не вылезет что ли? |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
вопрос еще оди, это все на работающем движке делать? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я позле замены тосола месяц осенью ездил без печки не грела и ничего не помагало, один бывалый автомобилист посоветовал проехатся по неровной дороге, первая передача газ почти в пол и в вперед, правда дорога была вся в неглубоких ямках с плавными краями . После километра такой дороги печка заработала.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
нефига себе метод) кстати у меня пробило походу и печка греет нормально ташкент можно сказать) но летом всеравно буду делат ьвсе, разбират ьсалон и заодно печка будет сниматся
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А что оставалось делать, дети в салоне мерзли вот и пошол на такую крайность.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб. |
![]() |
![]() |