ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 13:11   #1
ZLODIY
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Заклинило Игольчатый клапан карбюратора.

Проблема началась так:
Проехали около 120 км.
На крутом подъеме машинка начала дергаться и заглохла.
Завелся, проехал с километр, опять заглох.
Дальше глох с разными интервалами - от 1 до 10 км.
В итоге, когда до пункта назначения оставалой около 2-х км, в движении машина заглохла без каких либо рывков и уже не завелась. Т.е. стартер маслает, а двигатель не заводится. Хорошо, что на месте был тесть - отзвонились ему - приехал, притянул на тросе.
Сначала поменяли шланги и бензонасос. Не помогло.
Потом поменяли свечи - не помогло. Поменяли датчик хола. О, после него зашина завелась. Ну тут все обрадовались, давай собираться дальше ехать (нам еще 50 км нужно было тулить) Выехали со двора - и снова заглохли посреди улицы. Реанимация не помогла - пришлось назад машину во двор заталкивать. Давай дальше копать, Сняли кастрюлю карба - давай смотреть - когда льешь в камеры бензин из бутылки - двигатель заводится и работает. Дунули в топливный штуцер (тот который от насоса к карбу идет) и о чудо попустило! ЗАВЕЛОСЬ!!!
Скрутили все до кучи - поехали - проехали 50 км без единого глюка. На сл день ехали назад на киев - прошли 200 км - тоже все нормально.
Значится вывод такой я сделал:
Игольчатый клапан заклинило, потому бенз не поступал и естественно - глохли. Почему заклинило - хз - может от теплового расширения (типа карб нагрелся, ну и клапан увеличился в размерах, вот его там и переклинило). Или же второй вариант - в бенз попала какая то песчинка, пролша сквозь фильтр и попала на клапан (хотя фильтр менял 2 недели назад - не должно по идее).
Нужно будет наверное его заменить - кто знает где такое продается и скоки денег стоит?
Вот такие расклады - Протрахались с машиной часа 4 пока выявили причину. Знали бы причину с самого начала - уехали бы минут за 10.
  Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 14:55   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А шоб иглу не клинило то ее привязывают проволочным хомутиком к язычку поплавков. Кстати на вазах с завода есть хомутик, почему нет на таврах - загадка.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 14:29   #3
ZLODIY
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Это как? Не вкурил что то! За что там привязывать? Там же типа иголка внутри этого клапана, и на конце шарик. За что там привязывать?
Блин, Стораг - по честному - прикололся?
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 14:36   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

В Солексе проволочный хомутик,или в Озоне?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 15:08   #5
pete
 
pete
 
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZLODIY Посмотреть сообщение
Это как? Не вкурил что то! За что там привязывать? Там же типа иголка внутри этого клапана, и на конце шарик. За что там привязывать?
Блин, Стораг - по честному - прикололся?
Вот такое
Изображения
Тип файла: jpg scoba.JPG (14.3 Кб, 53 просмотров)
pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 19:19   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
В Солексе проволочный хомутик,или в Озоне?
В солексе. Сосед девятку новую брал, в салоне, лет 15 назад. Хомутик был. Игла была без резинки.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 19:38   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Не думаю,что в карбюраторы Солекс в Димитровграде кто-то специально лезет,чтоб поменять иглу "онли для Таврии".Не припомню ни одного карбюратора у своих клиентов,чтоб был такой прибамбас. На Озонах и других-видел.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 11:08   #8
ZLODIY
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Заходил в магазинчик по запчастям, видел этот клапан, стоит 18 грн.
Состоит как бы из 2-х частей, втулки и стержня с иглой и шариком (этот стержень во втулку и вставляется). То на клапане вроде есть такая хренька (типа хомутика). Народ, а кто знает, это нормально что клапан из двух частей (поставляется в разобранном виде) А то где то читал что клапан этот неразборный, типа на заводе его там запресовуют и починить не реально, проще новый купить.
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 20:02   #9
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у мну шариковая игла не держала, поменял-та же фигня... посоветовал професор знакомый закинуть подальше и поставить резиновую, та что на конус. щас все нормуль.
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 23:02   #10
Vasyl 1960
 
Vasyl 1960
 
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZLODIY Посмотреть сообщение
Проблема началась так: Проехали около 120 км... Знали бы причину с самого начала - уехали бы минут за 10.
У Вашому повідомленні нічого про рівень бензину в поплавковій камері.
Цитата:
Сообщение от ZLODIY Посмотреть сообщение
... Народ, а кто знает, это нормально что клапан из двух частей (поставляется в разобранном виде) А то где то читал что клапан этот неразборный, типа на заводе его там запресовуют и починить не реально, проще новый купить.
Думаю, нормально. Я зовсім недавно перебирав карбюратор (в міру своїх знань в цій області) і замінив нерозбірний голчатий клапан на розбірний. В той хомутик, про який Ви пишете, вставляється язичок, що запирає клапан. При опусканні поплавків язичок тягне хомутик донизу, клапан відкривається. У цьому випадку голчатий клапан ніколи не заклинить в закритому положенні.
__________________

Последний раз редактировалось Vasyl 1960; 26.04.2012 в 23:08.
Vasyl 1960 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 11:11   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от costya Посмотреть сообщение
у мну шариковая игла не держала, поменял-та же фигня... посоветовал професор знакомый закинуть подальше и поставить резиновую, та что на конус. щас все нормуль.
Менять надо в сборе, обе части. Если игла (без резинки) уже не держит то там износ как иглы так и седла. Только иглу поменяеш - останется износ в седле клапана, не факт что держать будет
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 19:46   #12
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Игла не разборная штатная, в основном в продаже без проволочки. Юникаровская разборная и с проволочкой и у нее на конце резиновый конус, но работает она как повезет одни говорят хорошо, другие жалуются. Так что лучше купить хорошую иглу, проверить чтоб она не разваливалась на 2 половинки и естественно брать с проволочкой.

А вообсще клинить ее не дожно, а износ седла может быть, но тогда переливать будет, и на работе движка это почти не будет сказываться тысяч так 15-20 только будет всевозрастающее СО, может дымность чуть повыситься, свечки черные будут. А глохнуть как у вас через каждый километр вряд ли. Ваши симптомы очень похожи на ситуацию когда раскручиваются болты держащие верхнюю крышку карбюратора, когда появляется подсос воздуха в сопрягаемых каналах верхней и нижней половинок карбюратора.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 10:54   #13
ZLODIY
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Когда разобрал карб, то в поплавковой камере бенза не было вообще, да оно и понятно, если иглу заклинило в закрытом положении, то откуда ж ему взяться.

Купил на прошлой неделе этот клапан, который из 2-х частей (Юникар) - других не было. Но не поменял, т.к. игла где то потерялась. Так что проблема не ушла далеко, проехал на выходных около 500 км, на старом клапане, кардинально не глохла, но что то не то, при старте пару раз глох, в общем попробую найти другой клапан, тот который не разборный.
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 11:37   #14
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZLODIY Посмотреть сообщение
Когда разобрал карб, то в поплавковой камере бенза не было вообще, да оно и понятно, если иглу заклинило в закрытом положении, то откуда ж ему взяться.

Купил на прошлой неделе этот клапан, который из 2-х частей (Юникар) - других не было. Но не поменял, т.к. игла где то потерялась. Так что проблема не ушла далеко, проехал на выходных около 500 км, на старом клапане, кардинально не глохла, но что то не то, при старте пару раз глох, в общем попробую найти другой клапан, тот который не разборный.
Неразборный чтоб опять не провтыкать иглу?
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 14:56   #15
ZLODIY
Гость
 
Сообщений: n/a
Смех

Заценил шутку! Маладца одесит!
Ну в основном потому хочу неразборный, что там все притерто в заводских условиях, а этот который потерялся - он там болтался как хер в ополонке, фиксация только за счет иголки.
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 15:21   #16
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Там на игле которая болталась резиновое колечко должно было быть, запирание за счет колечка. Перед установкой такую иглу рекомендуют замочить в бензине минимум на пару часов, иначе возможны проблемы (как правильно отметил I-II-OB), может клинить а может и не держать. Поставь на ту что есть хомутик и забудь о проблемах.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 11:04   #17
ZLODIY
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Разобрал на выходных карб, (в смысле верхнюю его часть) с целью проверить как работает старый клапан. Проверял так: перевернул поплавками в верх, заткнул пальцем патрубок подачи, а в патрубке обратки создал разрежение. Проверял раза 4 по 10 секунд. Вроде не травит и разрежение не падает. Методику проверки где то в сети дернул. В общем, сделал вывод что клапан рабочий. Кстати, клапан тот что у меня стоит - он не разборный, и без хомутика. Попробовал его выкрутит - а хрен там, без снятия поплавка с оси (которая как раз над клапаном и закреплена) выкрутить его никак не получится. Так что езжу пока на старом клапане, пока глюков не было ни разу.
Я вот что думаю теперь - как вариант почему заклинило - может через топливную попал какой то мусор, ну там песчинка какая нить или еще что, типа через фильтр просочилось, попал этот инородный предмет на клапан и его заклинило.
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 17:49   #18
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Заклинило бы в открытом состоянии. попасть не могло, потому что на входе в карб стоит сетка и через нее такие крупности не просочятся.

Оську иголок можно выдавить гвоздем или шилом даже и стучать не надо. Клапан откручивать ключом на 11.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 21:12   #19
sid.147
 
Адрес: Чикагская обл.
Сообщений: 28
Машина: таврия
Длина: 1200мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZLODIY Посмотреть сообщение
Я вот что думаю теперь - как вариант почему заклинило - может через топливную попал какой то мусор, ну там песчинка какая нить или еще что, типа через фильтр просочилось, попал этот инородный предмет на клапан и его заклинило.
А фиг его знает чего его клинит. Я два, с интервалом полгода, поменял и ничего там не нашол. А поставил с хомутиком и резинкой, и проблем 2 года не знал, пока заливать не стало, а потом зазор увеличил и все норм
sid.147 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 19:26   #20
Grenkin
 
Grenkin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 33
Машина: Заз 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Grenkin с помощью ICQ
По умолчанию

Было такое,не мог ехать,не поступал бензин.Заменил игольчатый клапан на тот,что с проволочкой-все ок.У нового клапана наконечник как бы с покрытием полиуретан,а может резина какая,сколько продержится интересно.
Grenkin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.