![]() |
![]() |
#1 |
![]()
всем привет, как то тут читал что если по бокам от крыльчатки врезать в корпус клапаны от малярного намордника увеличивается поток воздуха. так вот пришла мне на ум мысль немного другая
![]() http://fotki.yandex.ru/users/dsmorodinov/view/587806/ зарыть верх(штатный забор воздуха), сделать отверстия в корпусе печки, вставить туда трубки, и сделать отверстия в железе сверху и так же вставить трубки, чтоб вода не затекала. объединить трубки гофрированной шлангой тем самым изменить место забора воздуха. в видеокартах часто стоят такого рода турбины, только вот они берут воздух внутри крыльчатки и выкидывают его наружу крыльчатки. кто что думает по этой идее? очень интересно ваше мнение.
__________________
Бортовик |
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Чтобы тавровентилятор превратился в центробежный недостаточно только сделать подачу сбоку, надо еще правильную улитку спроектировать.
А зачем вы это делаете? увеличить поток воздуха? Ну так катайтесь с печкой включенной на 2. Шумно? Так при переделке на центробежный режим возрастут обороты вентилятора и шум останется тот же |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
С клапанами лучше рециркуляция действует. Раньше когда в пробке стоишь то все выхлопные газы давят в машине с рециркуляцией нормально.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 31.03.2013 в 21:25. |
||
![]() |