![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Одесса Черёмушки
Сообщений: 128
Машина: Славута 110307
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сегодня утром выехал, всё было нормально, после заправки бензином через некоторое время езды двигатель начал глохнуть при торможении, подъехал к светофору и затормозил и двигатель заглох и так после каждого торможения. В чём причина? Бензин плохой залили или может что в карбюратор попало и совпадение такое получилось?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 75
Машина: ВАЗ 21083i 1.5
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
смотри в сторону усилителя тормозов
|
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Есть здоровенная тема "вопрос к знатокам карбов" чуть выше, там читали?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Одесса Черёмушки
Сообщений: 128
Машина: Славута 110307
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Одесса Черёмушки
Сообщений: 128
Машина: Славута 110307
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Усилитель нормальный, тормозит машинка хорошо. Вообще машина и заводится и едет отлично, пока не торможу и вчера задним ходом вставал на своё место возле дома, так глох аж 3 раза пока парковался. Пришлось больше на газ давить. Или когда тормозил последние разы, то вытягивал немного подсос, тогда не глохла.
Последний раз редактировалось Константин66; 29.04.2013 в 16:11. |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Одесса Черёмушки
Сообщений: 128
Машина: Славута 110307
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вобщем завтра выходной, буду смотреть
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А если при подсосе не глохнет, то это вам не говорит ни о чем?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Одесса Черёмушки
Сообщений: 128
Машина: Славута 110307
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Кажись попшикаю ничего не даст. Больше похоже на пробитую мембрану вакуумника. Снять трубку, заглушить штуцер - попробовать нажать на тормоза.
|
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Не томите геноссе, да и ТС "не разбирается"! А то он пол машины заменит, пока жиклёр ЭМКХХ додумается прочистить или провести операцию кострации.
Последний раз редактировалось Дачник; 29.04.2013 в 22:47. |
![]() |
![]() |
#11 |
Забанен
|
![]()
у меня подобная беда была из-за слишком бедной смеси на хх. вылечилось отворачиванием винта качества.
|
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вот тут и вопрос является мне, думаю, и другим- смысл задавать в таком случае вопросы, если придется все-равно к другим обращаться, тем, что разбираются? Давать им советы, услышанные на форуме? Не пошлют?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Возник похожий комплекс проблем, может пригодится.
Очень долгое время при резком выжиме сцепы на ходу машина периодичски глохла. Последнее время начала глохнуть в правом повороте. Обороты на ХХ постоянно "играли", в диапазоне 700 - 900 уже с пол года как (смирился/привык к этому). В итоге, в субботу пропал холостой ход полностью. Обнаружился нерабочий клапан ХХ - подклинило его, хотя свиду следов грязи не обнаружилось. Рядом магазин - взял новый, вкрутил - заработало. Отсоединяем клемку, глохнет - как по мануалу! Обороты ровненькие сразу стали. Ну думаю - ОТЛИЧНО! Поехал... Но не тут то было! Спустя несколько км появились какие-то провалы, - при резком нажатии педали газа вместо разгона машина клюет носом асфальт, и лишь после нескольких рывков начинает разгон. В недоумении (карб ведь чистился/перебирался/настраивался буквально месяц назад) полез под капот. Давай играться количеством/качеством ХХ (выхлоп то ведь стал при прогазовках черненьким отдавать). Вкручиваю качество до упора, а оно не глохнет... В процессе обнаруживаю что клапан ХХ снова не работает - только теперь уже не перекрывает. Исправилось тем что выкрутил клапан, смазал прокладку маслецом, и снова закрутил до явного упора. Причина всех бед оказалась недостаточная затяжка, из за сухой прокладки которая создала видимый эффект затянутого до упора, и как результат перелив бензуса через канал ХХ. Последний раз редактировалось x-soft; 30.04.2013 в 09:49. |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А если бы клапан заворачивали правильно- со снятой клеммой, до умирания мотора, тогда кольцо не было бы крайним.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Сарказм у нас в курилке и политике обитает, и не один. Если клапан не завернут до упора, правильного, мотор не умирает со снятой клеммой. Это и есть правильный способ. Описанный здесь и мною, и многими, и не раз.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
Спасибо! ![]() |
|
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
нема за що.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Одесса Черёмушки
Сообщений: 128
Машина: Славута 110307
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да, вы правы... в элекромагнитном клапане была соринка, в жиклере то бишь
![]() |
![]() |