ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.04.2013, 23:15   #1
Константин66
 
Адрес: Одесса Черёмушки
Сообщений: 128
Машина: Славута 110307
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Двигатель глохнет при торможении

Сегодня утром выехал, всё было нормально, после заправки бензином через некоторое время езды двигатель начал глохнуть при торможении, подъехал к светофору и затормозил и двигатель заглох и так после каждого торможения. В чём причина? Бензин плохой залили или может что в карбюратор попало и совпадение такое получилось?
Константин66 вне форума  
Старый 28.04.2013, 23:36   #2
chilik75
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 75
Машина: ВАЗ 21083i 1.5
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

смотри в сторону усилителя тормозов
chilik75 вне форума  
Старый 29.04.2013, 07:08   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Есть здоровенная тема "вопрос к знатокам карбов" чуть выше, там читали?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме  
Старый 29.04.2013, 16:02   #4
Константин66
 
Адрес: Одесса Черёмушки
Сообщений: 128
Машина: Славута 110307
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Есть здоровенная тема "вопрос к знатокам карбов" чуть выше, там читали?
Просматривал, но вроде не нашел похожего
Константин66 вне форума  
Старый 29.04.2013, 16:05   #5
Константин66
 
Адрес: Одесса Черёмушки
Сообщений: 128
Машина: Славута 110307
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chilik75 Посмотреть сообщение
смотри в сторону усилителя тормозов
Усилитель нормальный, тормозит машинка хорошо. Вообще машина и заводится и едет отлично, пока не торможу и вчера задним ходом вставал на своё место возле дома, так глох аж 3 раза пока парковался. Пришлось больше на газ давить. Или когда тормозил последние разы, то вытягивал немного подсос, тогда не глохла.

Последний раз редактировалось Константин66; 29.04.2013 в 16:11.
Константин66 вне форума  
Старый 29.04.2013, 16:12   #6
Константин66
 
Адрес: Одесса Черёмушки
Сообщений: 128
Машина: Славута 110307
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вобщем завтра выходной, буду смотреть
Константин66 вне форума  
Старый 29.04.2013, 17:31   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А если при подсосе не глохнет, то это вам не говорит ни о чем?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме  
Старый 29.04.2013, 20:31   #8
Константин66
 
Адрес: Одесса Черёмушки
Сообщений: 128
Машина: Славута 110307
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А если при подсосе не глохнет, то это вам не говорит ни о чем?
Да я сильно не разбираюсь.... Попшикаю завтра в карб и продую жиклера. может бензин залили не тот? Совпадение странное, именно после заправки... подёргаю шланги, может где что отошло..
Константин66 вне форума  
Старый 29.04.2013, 21:16   #9
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Кажись попшикаю ничего не даст. Больше похоже на пробитую мембрану вакуумника. Снять трубку, заглушить штуцер - попробовать нажать на тормоза.
RAVC вне форума  
Старый 29.04.2013, 22:15   #10
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А если при подсосе не глохнет, то это вам не говорит ни о чем?
Не томите геноссе, да и ТС "не разбирается"! А то он пол машины заменит, пока жиклёр ЭМКХХ додумается прочистить или провести операцию кострации.

Последний раз редактировалось Дачник; 29.04.2013 в 22:47.
Дачник вне форума  
Старый 29.04.2013, 22:23   #11
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

у меня подобная беда была из-за слишком бедной смеси на хх. вылечилось отворачиванием винта качества.
andreybelov вне форума  
Старый 30.04.2013, 07:47   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Не томите геноссе, да и ТС "не разбирается"! А то он пол машины заменит, пока жиклёр ЭМКХХ додумается прочистить или провести операцию кострации.
Вот тут и вопрос является мне, думаю, и другим- смысл задавать в таком случае вопросы, если придется все-равно к другим обращаться, тем, что разбираются? Давать им советы, услышанные на форуме? Не пошлют?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме  
Старый 30.04.2013, 09:46   #13
x-soft
 
x-soft
 
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Возник похожий комплекс проблем, может пригодится.
Очень долгое время при резком выжиме сцепы на ходу машина периодичски глохла.
Последнее время начала глохнуть в правом повороте.
Обороты на ХХ постоянно "играли", в диапазоне 700 - 900 уже с пол года как (смирился/привык к этому).
В итоге, в субботу пропал холостой ход полностью.
Обнаружился нерабочий клапан ХХ - подклинило его, хотя свиду следов грязи не обнаружилось.
Рядом магазин - взял новый, вкрутил - заработало. Отсоединяем клемку, глохнет - как по мануалу!
Обороты ровненькие сразу стали. Ну думаю - ОТЛИЧНО!
Поехал... Но не тут то было! Спустя несколько км появились какие-то провалы, - при резком нажатии педали газа вместо разгона машина клюет носом асфальт, и лишь после нескольких рывков начинает разгон.
В недоумении (карб ведь чистился/перебирался/настраивался буквально месяц назад) полез под капот. Давай играться количеством/качеством ХХ (выхлоп то ведь стал при прогазовках черненьким отдавать).
Вкручиваю качество до упора, а оно не глохнет...
В процессе обнаруживаю что клапан ХХ снова не работает - только теперь уже не перекрывает.
Исправилось тем что выкрутил клапан, смазал прокладку маслецом, и снова закрутил до явного упора.
Причина всех бед оказалась недостаточная затяжка, из за сухой прокладки которая создала видимый эффект затянутого до упора, и как результат перелив бензуса через канал ХХ.

Последний раз редактировалось x-soft; 30.04.2013 в 09:49.
x-soft вне форума  
Старый 30.04.2013, 09:56   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А если бы клапан заворачивали правильно- со снятой клеммой, до умирания мотора, тогда кольцо не было бы крайним.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме  
Старый 30.04.2013, 10:23   #15
x-soft
 
x-soft
 
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А если бы клапан заворачивали правильно- со снятой клеммой, до умирания мотора, тогда кольцо не было бы крайним.
Вероятно я не понял сарказма, но простите, как двигатель, со снятой клеммы с клапана ХХ будет работать?
x-soft вне форума  
Старый 30.04.2013, 11:19   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Сарказм у нас в курилке и политике обитает, и не один. Если клапан не завернут до упора, правильного, мотор не умирает со снятой клеммой. Это и есть правильный способ. Описанный здесь и мною, и многими, и не раз.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме  
Старый 30.04.2013, 11:22   #17
x-soft
 
x-soft
 
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Сарказм у нас в курилке и политике обитает, и не один. Если клапан не завернут до упора, правильного, мотор не умирает со снятой клеммой. Это и есть правильный способ. Описанный здесь и мною, и многими, и не раз.
Ну я именно про это и писал, но "дойти" до этого пришлось самому.
Спасибо!
x-soft вне форума  
Старый 30.04.2013, 11:23   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

нема за що.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме  
Старый 30.04.2013, 17:12   #19
Константин66
 
Адрес: Одесса Черёмушки
Сообщений: 128
Машина: Славута 110307
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да, вы правы... в элекромагнитном клапане была соринка, в жиклере то бишь
Константин66 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.