ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2013, 22:41   #1
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,704
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550020мкм
Диаметр: 52мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию "зацокотел" двиг

Попытаюсь объяснить по короче : ехал сегодня из пункта А в пункт В.
Не проехав и трети пути услышал неприятный "цокот" под капотом. Стоит заметиь,что подобная "хрень" вылезала и раньше,при торможении двигом, но не так! Был на СТО (когда печь делал) Спросил у мастеров "че типа за "..."??
Ответ : "Да вроде клапана цокают". На вопрос " И чо, и как мне теперь?" был ответ : "ехай пока , хуже не будет!!"
И вот теперь : 1) цокот грохоД под капотом!
2) Заезжаю на первое попавшееся СТО!!
3) 5 кусков (грн) со слов моториста "ЖЕЛЕЗОБЕТОННО" ! (говорит 2т грн. разобрать-собрать-перебрать плюс З/ч !!! А там , можт двиг, а можт и "голова всего лишь) В общем мутно как-то...

Теперь, со слов "моториста" что я понял :::
А : Компрессия в котлах : 10 10 10 11 .
В : Третий котёл не фунциклирует! ("свеча сухая")
С : Бенз в масло гонит (по запаху) Говорит "бензонасос у тя какашечный"(не знаю какой)
Д : кольца вроде норм!

И вот теперь маюсь :
1 пихло сменить?
2 Делать ЭТО пихло?
3 Поискать другого моториста?

4 Начать с третьего пункта?

Помогите,я в "шорохе" ,сам не разберусь - пол года за кермом
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 22:52   #2
tolik.gon4ar
 
Адрес: Винницкая обл.
Сообщений: 13
Машина: ЗАЗ1140 1995 года, стандарт.0.9л.Пробег 62т.км.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В вашей местности крутые цены на ремонт двигателя. Я например первый раз в жизни делал двигатель 1.1 на своей машине сам . Ничего сложного нет, книга в помощь. Токарные работы+стоимость запчастей,купленных по интернету около 2 тисяч.Главное терпение и внимательность.Опыт со временем придет.Сам по специльности техник -технолог радиоелектронной промышленности/которой в Украине уже в помине нет\.
tolik.gon4ar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 22:58   #3
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,704
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550020мкм
Диаметр: 52мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

ВРЕМЯ!!! Мне бы времени чутог!!! С удовольствием бы с книгой поколдовал!!!
Эххх!
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 23:03   #4
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Три года назад ремонт такой же таврии обошелся в 200 у.е. . 100 работа и 100 запчасти, сюда входила расточка блока, новая поршневая, новый колен вал и шатун, ну и прокладки, мелочевка и т.д. С пол года назад друг отдал делать мотор на ВАЗ, за работу взяли 100 у.е. , пригнал машину, т.е. притянул и готовую забрал. Так это я к чему, поговори ещё с кем-нибудь, чет сильно дорого.
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 23:05   #5
tolik.gon4ar
 
Адрес: Винницкая обл.
Сообщений: 13
Машина: ЗАЗ1140 1995 года, стандарт.0.9л.Пробег 62т.км.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Выходит стоимость работы двигателя равен стоимости моей машины.
tolik.gon4ar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 23:05   #6
Dredd
 
Dredd
 
Адрес: UA BA
Сообщений: 514
Машина: Славка 1.2s)
Длина: 8000мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Dredd с помощью ICQ
По умолчанию

свечи должны быть сухими, моториста - нах*р, найти нормальное СТО.
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 23:14   #7
Zmey.tv
 
Zmey.tv
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

При равномерной компрессии нах лесть в двигло! Бензин в масло - болезнь тавробензаасосов! Замена с правильной регулировкой вылета штока раз! Замена на ЭБН - два! ( это пути решения бенза в масле ) Какие стуки? Глухие? Звонкие? А может открыть крышку клапанов и пощупать? Может проблема в голове?
Zmey.tv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 23:51   #8
Dredd
 
Dredd
 
Адрес: UA BA
Сообщений: 514
Машина: Славка 1.2s)
Длина: 8000мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Dredd с помощью ICQ
По умолчанию

Найти нормального "моториста" - проблема. 99% - барыги, бабло по быстрому срубить! Комрессия в норме. У меня то-же, последнее время цокотит, бензина нет в продаже - помои. Зажигание возможно шалит, те-же клапана... Бензин гонит, по запаху??? Хахаха
п.с: если уже "гремит" под капотом, не испытывайте судьбу, ищите нормальных спецов или может, гуру форума, дадут более емкие советы!

Последний раз редактировалось Dredd; 29.01.2013 в 23:54.
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 23:52   #9
AndreyZ
Забанен
 
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IndeeЦ Посмотреть сообщение
Попытаюсь объяснить по короче : ехал сегодня из пункта А в пункт В.
Не проехав и трети пути услышал неприятный "цокот" под капотом. Стоит заметиь,что подобная "хрень" вылезала и раньше,при торможении двигом, но не так! Был на СТО (когда печь делал) Спросил у мастеров "че типа за "..."??
Ответ : "Да вроде клапана цокают". На вопрос " И чо, и как мне теперь?" был ответ : "ехай пока , хуже не будет!!"
И вот теперь : 1) цокот грохоД под капотом!
2) Заезжаю на первое попавшееся СТО!!
3) 5 кусков (грн) со слов моториста "ЖЕЛЕЗОБЕТОННО" ! (говорит 2т грн. разобрать-собрать-перебрать плюс З/ч !!! А там , можт двиг, а можт и "голова всего лишь) В общем мутно как-то...

Теперь, со слов "моториста" что я понял :::
А : Компрессия в котлах : 10 10 10 11 .
В : Третий котёл не фунциклирует! ("свеча сухая")
С : Бенз в масло гонит (по запаху) Говорит "бензонасос у тя какашечный"(не знаю какой)
Д : кольца вроде норм!

И вот теперь маюсь :
1 пихло сменить?
2 Делать ЭТО пихло?
3 Поискать другого моториста?

4 Начать с третьего пункта?

Помогите,я в "шорохе" ,сам не разберусь - пол года за кермом
Как расход, как тяга на низах на верхах, масла доливаешь?, попробуй подожги капельку масла - с бензином будет весело гореть; Свечи как не в масле/саже?; открой маслозаливную горловину на холостых - дым не прет?, в общем симптомы расскажи ,а то тебе щас впарят мотористы, и новый двг и новую машину и прокладку поменять, мож у тебя подушка оторвалась - хороший такой цокот будет. Короче сядь, покури, забей, еще покури, подумай.
Заводится как?, на холодную, на горячую... В общем не томи, рассказывай.

Последний раз редактировалось AndreyZ; 30.01.2013 в 00:25.
AndreyZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 08:24   #10
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,704
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550020мкм
Диаметр: 52мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyZ Посмотреть сообщение
Как расход, как тяга на низах на верхах, масла доливаешь?, попробуй подожги капельку масла - с бензином будет весело гореть; Свечи как не в масле/саже?; открой маслозаливную горловину на холостых - дым не прет?, в общем симптомы расскажи ,а то тебе щас впарят мотористы, и новый двг и новую машину и прокладку поменять, мож у тебя подушка оторвалась - хороший такой цокот будет. Короче сядь, покури, забей, еще покури, подумай.
Заводится как?, на холодную, на горячую... В общем не томи, рассказывай.
Спасибо за участие!!

Расход точно не укажу(спидометр глючит)Но по моим подсчетам,летом было 7л., сейчас немного больше (зима ведь - часто грею).
Тяга отличная!! Во всяком случае получше чем на тавре знакомого,которая на слух работает как "часики"!
Масло доливал один раз,и то по глупости! Было больше половины,скушала до половины и всё!(капает из под бензонасоса).
С горловиной и поджогом сегодня буду пробовать(жечь холодное или гретое?)
Свечи ,опять же со слов "моториста",впоряде!

Цитата:
Короче сядь, покури, забей, еще покури, подумай.
Сейчас на стадии "покури" (нет смайлика с нервной улыбкой)
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 11:31   #11
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Клапана не пробовали регулировать.? Обычно это первое, что делают. Нельзя же сразу капремонт. При вашей компрессии капремонт не показан. Бензонасос можно и нужно только вазовский, но только ДААЗ сам столкнулся с этим. Заодно регулируйте двигатель, вот инструкция #1893.

Последний раз редактировалось michelwer; 30.01.2013 в 11:46.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 14:00   #12
AndreyZ
Забанен
 
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IndeeЦ Посмотреть сообщение
Спасибо за участие!!

Расход точно не укажу(спидометр глючит)Но по моим подсчетам,летом было 7л., сейчас немного больше (зима ведь - часто грею).
Тяга отличная!! Во всяком случае получше чем на тавре знакомого,которая на слух работает как "часики"!
Масло доливал один раз,и то по глупости! Было больше половины,скушала до половины и всё!(капает из под бензонасоса).
С горловиной и поджогом сегодня буду пробовать(жечь холодное или гретое?)
Свечи ,опять же со слов "моториста",впоряде!

Сейчас на стадии "покури" (нет смайлика с нервной улыбкой)
Расход средний, не олимпийский и не отстойный.
масло капнуть на поверхность комнатной температуры и поджечь спичкой. Если загорится еще до касания огня, то бензин присутствует. Но судя по компрессии с цилиндро-поршневой и клапанами все в поряде; не "супер-пупер", но в поряде.
У меня как-то цекот появился когда я лыжу помял, но цекот только при разгоне.
Ищите откуда стучит, попробуйте на холостых понаклонять двигло туда-сюда особенно туда ,куда оно при накате клонится (вперед) - походу у вас проблемы-то не с двиглом.
Давление масла надо проверить?, лампочка загорается перед стартом???, да и датчик можно поменять на заведомо исправный. Опять-же цвет масла и периодичность замены(марка не важно)???

Если свечи проблемные то старт двигателя на холодную плохой и через раз, если у вас стартует нормально, то свечи в порядке, также как и клапана.

из самых хреновых возможностей - масло не поступает в постели распредвала или коренные /шатунные шейки коленвала, но тогда в принципе должно с сальника КВ маслить, хотя. может и не, если например один шатун болтается.... Но это так, самое ужасное что может быть.

Последний раз редактировалось AndreyZ; 30.01.2013 в 14:15.
AndreyZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 14:36   #13
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dredd Посмотреть сообщение
У меня то-же, последнее время цокотит, бензина нет в продаже - помои. Зажигание возможно шалит, те-же клапана...
У мну тоже, внезапно, после заправки при прогреве застучал. Причем такт 1/4. Стук четкий и громкий. Как прогреется тише заметно. С психу сделал "конкретную" прогазовку на холостом (при прогретом движке) стало в норму при пуске. И еще крутнул УОЗ трамблером в более раннее (децл). Третий день нормально, тьфу-тьфу.
Имхо: В бенз чего то добавляют, заглядывал в цилиндры - есть налет небольшой на поршнях. Походу у мну клапан цокотит.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 15:15   #14
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

да все просто.потеплело и асфальт оголился. у Индейца мустанг подкован нехило.вот и цоп-цоп.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 17:23   #15
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,704
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550020мкм
Диаметр: 52мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyZ Посмотреть сообщение
Расход средний, не олимпийский и не отстойный.
масло капнуть на поверхность комнатной температуры и поджечь спичкой. Если загорится еще до касания огня, то бензин присутствует. Но судя по компрессии с цилиндро-поршневой и клапанами все в поряде; не "супер-пупер", но в поряде.
У меня как-то цекот появился когда я лыжу помял, но цекот только при разгоне.
Ищите откуда стучит, попробуйте на холостых понаклонять двигло туда-сюда особенно туда ,куда оно при накате клонится (вперед) - походу у вас проблемы-то не с двиглом.
Давление масла надо проверить?, лампочка загорается перед стартом???, да и датчик можно поменять на заведомо исправный. Опять-же цвет масла и периодичность замены(марка не важно)???

Если свечи проблемные то старт двигателя на холодную плохой и через раз, если у вас стартует нормально, то свечи в порядке, также как и клапана.

из самых хреновых возможностей - масло не поступает в постели распредвала или коренные /шатунные шейки коленвала, но тогда в принципе должно с сальника КВ маслить, хотя. может и не, если например один шатун болтается.... Но это так, самое ужасное что может быть.
1 про "наклон двигла" понял - буду пробовать"
2 Перед стартом (либо када глохну по тупости) лампочка загорается - вроде тут ок!
3 Цвет масла - шоколадный! При покупке авто (июнь 2012),по словам продавана, свежеменняное !Надо было сменить(!!!) А я ,дурак протуканил!!!

4 На холодную стартую , мастурбируя педалью акселератора(от 5 до 10 качков) На теплую - с полтыка, даже без педали!

Зы : тяжко без неё...

Цитата:
да все просто.потеплело и асфальт оголился. у Индейца мустанг подкован нехило.вот и цоп-цоп.
До "голого асфальта" ЦОП появилсо!!
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 17:28   #16
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Мож просто перескок ремня? отсюда детонация даже на холостом.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 17:32   #17
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IndeeЦ Посмотреть сообщение
4 На холодную стартую , мастурбируя педалью акселератора(от 5 до 10 качков) На теплую - с полтыка, даже без педали!
А подсосом пользуетесь?
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 17:33   #18
m@xim
Тавровод - 2011
 
m@xim
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Если цокот проявляется при изменении нагрузки, то может у тебя втулку разбило на шатуне. Если газнуть и в момент набора и/или снижения оборотов услышишь дребезг, возможно в этом причина.
m@xim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 17:46   #19
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,704
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550020мкм
Диаметр: 52мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m@xim Посмотреть сообщение
Если цокот проявляется при изменении нагрузки, то может у тебя втулку разбило на шатуне. Если газнуть и в момент набора и/или снижения оборотов услышишь дребезг, возможно в этом причина.
Изначально было именно при торможении движком! И не дребезг,а как буд-то мелких шариков из под подшипников в движок засыпали!
А теперь эти "шарики" Даже при холостых проскакивают: засыпали-высыпали, засыпали-высыпали... с периодичностью секунд 5...

Цитата:
А подсосом пользуетесь?
При старте - постоянно!
На теплую - нет. Без него - с полтыка!
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 18:09   #20
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Пощупайте рукой в лыже,камень мог попасть,стучит падла и не поймешь где!
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 18:23   #21
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,704
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550020мкм
Диаметр: 52мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Пощупайте рукой в лыже,камень мог попасть,стучит падла и не поймешь где!
Я думаю моторист не настолько некомпетентенлонара,чтоб предложить капиталку при непонятном звуке из движка,Ящетаю..
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 18:51   #22
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IndeeЦ Посмотреть сообщение
Я думаю моторист не настолько некомпетентенлонара,чтоб предложить капиталку при непонятном звуке из движка,Ящетаю..
А я считаю ему бабки надо,если конечно оно и на месте цокотит то тогда надо слушать где именно
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 18:59   #23
Тамада
 
Тамада
 
Адрес: Днепр
Возраст: 57
Сообщений: 375
Машина: Таврия Дана
Длина: 1120мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Тамада с помощью Skype™
По умолчанию

Моторист может тоже считать что наткнулся на молодого лоха на котором можно в легкую срубить бабла.
__________________
Такого не бывает..... чтоб у нас не получилось...
Я в скайпе dj.krab
Тамада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 19:19   #24
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,704
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550020мкм
Диаметр: 52мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамада Посмотреть сообщение
Моторист может тоже считать что наткнулся на молодого лоха на котором можно в легкую срубить бабла.
Вод тут пожалуй не могу не согласиться!
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 19:49   #25
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

стук может идти из головки из камеры сгорания и из поддона .желательно определится с этим. если из головки то это херня, не дорого. бывает попадает в камеру сгорания гайка с карбюратора (шайба гровер )паскудная вещь но достаётся магнитом и коленвальный самый дорогой и гадкий так как ремонт обычно дорог.можешь сделать стетоскоп из электрода и трубки. касаешся электродом поверхности а трубку в ухо и слушаеш откуда стук
Вложения
Тип файла: rar cntnfcrjg.rar (10.1 Кб, 34 просмотров)

Последний раз редактировалось billiard; 30.01.2013 в 19:52.
billiard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.