ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.07.2013, 12:23   #1
garikafterwork
Гость
 
Сообщений: n/a
Печаль Нет искры на центральном проводе

Здравствуйте Тавроводы
Нужна помощь. Таврия Нова 1.2л 2005г.
Нет искры на центральном проводе.
Завел машину, выехал со двора, проехал 200 метрв и заглох.
На свечах искры не было и на центральном проводе так же. Потолкал назад во двор. Думал катушка. Поставил старую. Результат тот же.
Куда смотреть дальше? В авто электрике не силен, так что сильно не пинайте, пожалуйста.
Ремень ГРМ в норме.
Заранее благодарен.
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 12:28   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Коммутатор и/или датчик Холла.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 12:42   #3
garikafterwork
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если коммутатор поменять не проблема, то как поменять датчик Холла?
коммутатор, как я понимаю, прикручен на правом крыле под капотом?
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 12:46   #4
garikafterwork
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ага. Нашел инструкцию.
"Необходим инструмент:
крестовая отвертка №2
Прямая отвертка №2
Порядок замены датчика Холла в Таврии:

Снимаем крышку трамплера, два крестовых винта
Отводим крышку, так чтобы не потерять уголек и винты в сторону
снимаем бегунок, он держится за счет пластикового выступа, надо немного покачать из стороны в сторону
Снимаем пластиковую защитную крышку
откручиваем винт, который держит разъем датчика Холла, он находиться с внешней стороны трамплера, соответственно под разъемом
снимаем пружину-держатель тяги вакуумного корректора-регулятора, пользуемся выступом прямой отвертки
откручиваем вакуумный корректор, там два винта под «прямой» шлиц
вынимать пластиковую трубку подвода «вакуума» не надо, просто ложим корректор сбоку, после снятия фиксатора и откручивания — он свободно выходит вверх
Помечаем положение пластины, на которой снизу собственно и крепиться датчик Холла, — отверткой относительно корпуса трамплера
Отворачиваем два винта крепления пластины, снимаем их, не теряем полукруглые шайбы
Вынимаем пластину с Датчиком Холла
Когда пластина снята, — меняем датчик, не забывая поставить на место прокладку и пытаясь не перепутать его положение (это вроде и не возможно)
Смазываем подвижные части пластины
Вытираем грязищу с нее и вообще изнутри трамплера
Ставим все на место"


Побежал в магазин...
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 13:17   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,509
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Прежде, чем бегом относить деньги в магазин, надо бы убедиться- ЧТО неисправно. Сделать это просто, и приборы не нужны.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 15:36   #6
garikafterwork
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

И как это сделать?
Хотя я уже отнес деньги в магазин. Поменял коммутатор и датчик Холла - машина завелась.
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 20:48   #7
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Вот кампутерное поколение! Чуть шо - меняй все подряд, вместо того чтоб хотя бы светодиодом проверить.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 20:59   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,509
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Светодиод- тоже из того же поколения. Провод короткий, один конец в средний контакт разъема трамблера, второй- на массу. Есть искра- коммутатор жив. Хотя бы на этом экономия.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 22:35   #9
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

купи аварийное зажигание - цена не большая, а проверить ДХ на раз
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 22:57   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Та ДХ любой проволочкой или гвоздем проверяется. Отключаем трехконтактую фишку от трамблера. Центральный высоковольтный провод снимаем с трамблера, всовываем в него отвертку и прислоняем это хозяйство в 7...10мм от массы. В среднюю дырку отключенной фишки вставляем проводок или гвоздь. Включаем зажигание. Проводком или гвоздем делаем чиркающие движения по массе, как спичкой. Если на высоковольтном проводе искра есть, коммутатор исправен, стало быть в отсутствии искры виноват датчик Холла.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 17:27   #11
garikafterwork
Гость
 
Сообщений: n/a
Радость

Согласен с "компьютерным поколением"
Самым "большим" конструктором за мою 13 летнюю карьеру автомобилиста был ГАЗ 21 Р. Но там все было вообще просто.
Таврию приобрел только год назад и еще, слава Богу, толком ничего не ломалось, кроме ремня ГРМ. А тут, нужно ехать, а "оно" не едет. А как-то начать тыкать гвозди туда куда не знаешь (только вчера узнал что такое датчик Холла, стыдно но все же) считаю не целесообразным.
Быстрее получилось сбегать в магазин и устранить обе возможные причины.
Покупал запчасти в не самом дешевом магазине у нас в городе. Обошлось сие удовольствие (датчик Холла и коммутатор) всего в 149 грн. + проезд на автобусе и потраченные 15 минут времени на замену.
Радость от услышанного журчания Таврического "сердечка" затмила собой вышеописанные финансовые растраты!
Спасибо всем кто откликнулся на помощь!
Всем пива!!!
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.