![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здравствуйте Тавроводы
![]() Нужна помощь. Таврия Нова 1.2л 2005г. Нет искры на центральном проводе. Завел машину, выехал со двора, проехал 200 метрв и заглох. На свечах искры не было и на центральном проводе так же. Потолкал назад во двор. Думал катушка. Поставил старую. Результат тот же. Куда смотреть дальше? В авто электрике не силен, так что сильно не пинайте, пожалуйста. Ремень ГРМ в норме. Заранее благодарен. |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Коммутатор и/или датчик Холла.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если коммутатор поменять не проблема, то как поменять датчик Холла?
коммутатор, как я понимаю, прикручен на правом крыле под капотом? |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ага. Нашел инструкцию.
"Необходим инструмент: крестовая отвертка №2 Прямая отвертка №2 Порядок замены датчика Холла в Таврии: Снимаем крышку трамплера, два крестовых винта Отводим крышку, так чтобы не потерять уголек и винты в сторону снимаем бегунок, он держится за счет пластикового выступа, надо немного покачать из стороны в сторону Снимаем пластиковую защитную крышку откручиваем винт, который держит разъем датчика Холла, он находиться с внешней стороны трамплера, соответственно под разъемом снимаем пружину-держатель тяги вакуумного корректора-регулятора, пользуемся выступом прямой отвертки откручиваем вакуумный корректор, там два винта под «прямой» шлиц вынимать пластиковую трубку подвода «вакуума» не надо, просто ложим корректор сбоку, после снятия фиксатора и откручивания — он свободно выходит вверх Помечаем положение пластины, на которой снизу собственно и крепиться датчик Холла, — отверткой относительно корпуса трамплера Отворачиваем два винта крепления пластины, снимаем их, не теряем полукруглые шайбы Вынимаем пластину с Датчиком Холла Когда пластина снята, — меняем датчик, не забывая поставить на место прокладку и пытаясь не перепутать его положение (это вроде и не возможно) Смазываем подвижные части пластины Вытираем грязищу с нее и вообще изнутри трамплера Ставим все на место" Побежал в магазин... |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,509
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Прежде, чем бегом относить деньги в магазин, надо бы убедиться- ЧТО неисправно. Сделать это просто, и приборы не нужны.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И как это сделать?
Хотя я уже отнес деньги в магазин. Поменял коммутатор и датчик Холла - машина завелась. |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вот кампутерное поколение! Чуть шо - меняй все подряд, вместо того чтоб хотя бы светодиодом проверить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,509
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Светодиод- тоже из того же поколения. Провод короткий, один конец в средний контакт разъема трамблера, второй- на массу. Есть искра- коммутатор жив. Хотя бы на этом экономия.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
купи аварийное зажигание - цена не большая, а проверить ДХ на раз
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Та ДХ любой проволочкой или гвоздем проверяется. Отключаем трехконтактую фишку от трамблера. Центральный высоковольтный провод снимаем с трамблера, всовываем в него отвертку и прислоняем это хозяйство в 7...10мм от массы. В среднюю дырку отключенной фишки вставляем проводок или гвоздь. Включаем зажигание. Проводком или гвоздем делаем чиркающие движения по массе, как спичкой. Если на высоковольтном проводе искра есть, коммутатор исправен, стало быть в отсутствии искры виноват датчик Холла.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Согласен с "компьютерным поколением"
![]() Самым "большим" конструктором за мою 13 летнюю карьеру автомобилиста был ГАЗ 21 Р. Но там все было вообще просто. Таврию приобрел только год назад и еще, слава Богу, толком ничего не ломалось, кроме ремня ГРМ. А тут, нужно ехать, а "оно" не едет. А как-то начать тыкать гвозди туда куда не знаешь (только вчера узнал что такое датчик Холла, стыдно но все же) считаю не целесообразным. Быстрее получилось сбегать в магазин и устранить обе возможные причины. Покупал запчасти в не самом дешевом магазине у нас в городе. Обошлось сие удовольствие (датчик Холла и коммутатор) всего в 149 грн. + проезд на автобусе и потраченные 15 минут времени на замену. Радость от услышанного журчания Таврического "сердечка" затмила собой вышеописанные финансовые растраты! Спасибо всем кто откликнулся на помощь! Всем пива!!! |
![]() |