![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Донецк
Возраст: 62
Сообщений: 175
Машина: KIA RIO 2011
Длина: 1430мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Зачем их два?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Отсюда толстая масса на двигатель. Надежного электрического контакта между двигателем и кузовом - нет. (Подушки - резина, подвижные соединения - не в счет, остается нифига.) Отсюда тонкая масса на кузов. Через нее идет потребление всей остальной электрики. Вот и все.
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Кулверстукас
|
![]()
Один на двигатель, второй на кузов. На двигатель масса понятно зачем - там стартер и свечи, потому он кстати и такой толстый. На кузов тоже понятно зачем - вся остальная электрика. Два их, потому что двигатель крепится к кузову через резиновые подушки, которые как известно ток не проводят
![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А вопрос можно: А чем двигатель притянут - резиновыми болтами?
|
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Это нужно спросить у того консткуктора, который эту электрику проэктировал. Наверное так удобней было.
Ниже сугубо ИМХО При такой проводке разделены мощные и не мощные потребители. Тоесть при пуске двигателя это стартер, а при работе двигателя - акумулятор(особенно при низкой температуре за бортом сразу после работы стартера). Все остальное не мощные потребители. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
теля представляешь себе? кусок резины, с завулканизированными в него двумя стальными пластинами, между собой не соприкасающимися. В этих пластинах - по шпильке. Одна - к двигу, вторая - к кузову. Где между ними эл. контакт?
|
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Донецк
Возраст: 62
Сообщений: 175
Машина: KIA RIO 2011
Длина: 1430мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Если ставить выключатель массы по такой схеме - это будет нормально?
т.е. с минусовой клеммы на выключатель, который крепится на двигателе, а с него (выключателя) провод на кузов. Или можно как-то по другому? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]() И по твоей схеме можно, главное сечение потолще. А то штатное - ну совсем уж хилое. Когда включаешь зимой в снегопад фары, туманки, обогрев стекла, дворники и печку - становится тоскливо. А если еще и музыки ватт на 500... ![]() Ессно выключатель должен уметь без потерь пропускать большие токи.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
подключить между кузовом и двигом, между толстой массой и двигом поставить выключатель, так? Если так, то будет нормально. При условии, что везде хороший контакт, и выкл. массы тоже хороший
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
А зачем он, этот выключатель? а как же сигнализация?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
CrowHunter
|
![]()
В гараже сигналка не нужна. Так же как и на доамловской стоянке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
Я придерживаюсь мнения, что выключатель - бесполезная деталь и лишняя точка отказа электрики.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Донецк
Возраст: 62
Сообщений: 175
Машина: KIA RIO 2011
Длина: 1430мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
Всем спасибо за советы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
http://www.is.svitonline.com/kva76/tuning_01.html |
|
![]() |
![]() |
#16 | ||
Адрес: Киев Оболонь
Сообщений: 62
Машина: Безлошадный кавалерист
Длина: 850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
магнитола, сигналка(без замков, замки на основном аккуме) и часы прицеплены к доп аккуму напрямую(+), а уж потом все это хозяйство через диод шоттки к плюсу основного аккума, минусы всех акумов как положено на массу, диод маркировку непомню уже, ампер на 30 и падением 0.3 вольта, уже год работает нормально, удобно еще то, что когда возишся с электрикой в машине и отключаешь массу магнитола все равно играет
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Какая емкость дополнтельного аккумулятора ?
А не боишься что пионеры провода от сирены оторвут ? |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
емкость 4.5 а/ч, а сирена стоит в трудно доступном месте, в коробе справа от печки под дворником, к ней там ваще неподлезешь, не то что провода перерезать
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Как ты ее туда засунул, как закрепил и как провел провода? А туда вода не попадает через вентиляцию ?
А то я сейчас тоже хочу себе сигналку ставить и не могу придумать где разместить сирену. |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
снял дворник, решетку, приборную панель, со стороны салона просверлил в переднем щите отверстия для крепежа и проводов, помучаться конечно пришлось, сирена повернута рупором к печке, немного вниз смотрит, все отверстия залиты герметиком, только смотри чтоб сама сирена не касалась стенок короба, а то звук такой неприятный она тогда издаёт
![]() |
![]() |