ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.10.2005, 16:51   #1
Oleg.
 
Адрес: Донецк
Возраст: 62
Сообщений: 175
Машина: KIA RIO 2011
Длина: 1430мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию В чем смысл двух проводов минусовой клеммы?

Зачем их два?
Oleg. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 16:57   #2
Michael
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Самый мощный потребитель - стартер. Источник - генератор.

Отсюда толстая масса на двигатель. Надежного электрического контакта между двигателем и кузовом - нет. (Подушки - резина, подвижные соединения - не в счет, остается нифига.) Отсюда тонкая масса на кузов. Через нее идет потребление всей остальной электрики. Вот и все.
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 16:58   #3
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: В чем смысл двух проводов минусовой клеммы?

Один на двигатель, второй на кузов. На двигатель масса понятно зачем - там стартер и свечи, потому он кстати и такой толстый. На кузов тоже понятно зачем - вся остальная электрика. Два их, потому что двигатель крепится к кузову через резиновые подушки, которые как известно ток не проводят
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 17:01   #4
roa36
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: В чем смысл двух проводов минусовой клеммы?

А вопрос можно: А чем двигатель притянут - резиновыми болтами?
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 17:02   #5
NDV_OD
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 892
Машина: DACIA LOGAN 1.4 2007г.
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для NDV_OD с помощью ICQ
По умолчанию Re: В чем смысл двух проводов минусовой клеммы?

Это нужно спросить у того консткуктора, который эту электрику проэктировал. Наверное так удобней было.
Ниже сугубо ИМХО
При такой проводке разделены мощные и не мощные потребители.
Тоесть при пуске двигателя это стартер, а при работе двигателя - акумулятор(особенно при низкой температуре за бортом сразу после работы стартера). Все остальное не мощные потребители.
NDV_OD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 17:12   #6
Michael
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию to roa36: На резинках от трусов весит. Подушку опоры двига-

теля представляешь себе? кусок резины, с завулканизированными в него двумя стальными пластинами, между собой не соприкасающимися. В этих пластинах - по шпильке. Одна - к двигу, вторая - к кузову. Где между ними эл. контакт?
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 17:20   #7
Oleg.
 
Адрес: Донецк
Возраст: 62
Сообщений: 175
Машина: KIA RIO 2011
Длина: 1430мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: В чем смысл двух проводов минусовой клеммы?

Если ставить выключатель массы по такой схеме - это будет нормально?
т.е. с минусовой клеммы на выключатель, который крепится на двигателе, а с него (выключателя) провод на кузов.
Или можно как-то по другому?
Oleg. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 17:37   #8
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: В чем смысл двух проводов минусовой клеммы?

Цитата:
Сообщение от ProgOl
Если ставить выключатель массы по такой схеме - это будет нормально?
т.е. с минусовой клеммы на выключатель, который крепится на двигателе, а с него (выключателя) провод на кузов.
Или можно как-то по другому?
Ну можно поставить два выключателя массы
И по твоей схеме можно, главное сечение потолще. А то штатное - ну совсем уж хилое. Когда включаешь зимой в снегопад фары, туманки, обогрев стекла, дворники и печку - становится тоскливо.

А если еще и музыки ватт на 500...

Ессно выключатель должен уметь без потерь пропускать большие токи.
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 17:37   #9
Michael
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Если я тебя правильно понял, ты собираешься тонкую массу

подключить между кузовом и двигом, между толстой массой и двигом поставить выключатель, так? Если так, то будет нормально. При условии, что везде хороший контакт, и выкл. массы тоже хороший
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 17:44   #10
ALP
 
Адрес: Kiev
Возраст: 44
Сообщений: 578
Машина: Chevrolet Lacetti Wagon 1.8SX '08 + ГБО Zenit
Длина: 1590мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ALP с помощью ICQ
По умолчанию Re: Если я тебя правильно понял, ты собираешься тонкую массу

А зачем он, этот выключатель? а как же сигнализация?
ALP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 18:00   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Если я тебя правильно понял, ты собираешься тонкую массу

В гараже сигналка не нужна. Так же как и на доамловской стоянке.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 18:25   #12
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Если я тебя правильно понял, ты собираешься тонкую массу

Цитата:
Сообщение от ALP
А зачем он, этот выключатель? а как же сигнализация?
Это вопрос религии. Кто-то ставит, кто-то не ставит.
Я придерживаюсь мнения, что выключатель - бесполезная деталь и лишняя точка отказа электрики.
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 05:07   #13
fev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Если я тебя правильно понял, ты собираешься тонкую массу

Цитата:
Сообщение от ALP
А зачем он, этот выключатель? а как же сигнализация?
у меня сигналка запитана от другого аккумулятора, типа как от компового бесперебойника, и сделана схема заряда от основной сети, стоит он под панелью, так как первым делом когда хулики залазят в машину, открывают капот, и отрезают провода с аккумулятора, делов на 5 сек, толку от такой сигналки, а так она полностью автономна, кстате еще туда прицеплены часы и доп. питание магнитолы, чтоб настройки не сбрасывались когда отключаешь основной аккум, т.е. массу
  Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 08:50   #14
Oleg.
 
Адрес: Донецк
Возраст: 62
Сообщений: 175
Машина: KIA RIO 2011
Длина: 1430мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Если я тебя правильно понял, ты собираешься тонкую массу

Цитата:
Сообщение от Michael
подключить между кузовом и двигом, между толстой массой и двигом поставить выключатель, так? Если так, то будет нормально. При условии, что везде хороший контакт, и выкл. массы тоже хороший
Да, именно так.

Всем спасибо за советы.
Oleg. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 10:32   #15
shrayk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: В чем смысл двух проводов минусовой клеммы?

Цитата:
Сообщение от ProgOl
Если ставить выключатель массы по такой схеме - это будет нормально?
т.е. с минусовой клеммы на выключатель, который крепится на двигателе, а с него (выключателя) провод на кузов.
Или можно как-то по другому?
Я себе так и ставил - зайди сюда почитай и посмотри:

http://www.is.svitonline.com/kva76/tuning_01.html
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2006, 16:18   #16
SL1103
 
Адрес: Киев Оболонь
Сообщений: 62
Машина: Безлошадный кавалерист
Длина: 850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Если я тебя правильно понял, ты собираешься тонкую массу

Цитата:
Сообщение от fev
Цитата:
Сообщение от ALP
А зачем он, этот выключатель? а как же сигнализация?
у меня сигналка запитана от другого аккумулятора, типа как от компового бесперебойника, и сделана схема заряда от основной сети
Поделись схемой, плиз!
SL1103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2006, 04:39   #17
fev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Если я тебя правильно понял, ты собираешься тонкую массу

магнитола, сигналка(без замков, замки на основном аккуме) и часы прицеплены к доп аккуму напрямую(+), а уж потом все это хозяйство через диод шоттки к плюсу основного аккума, минусы всех акумов как положено на массу, диод маркировку непомню уже, ампер на 30 и падением 0.3 вольта, уже год работает нормально, удобно еще то, что когда возишся с электрикой в машине и отключаешь массу магнитола все равно играет
  Ответить с цитированием
Старый 25.09.2006, 14:29   #18
olavin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Если я тебя правильно понял, ты собираешься тонкую массу

Какая емкость дополнтельного аккумулятора ?
А не боишься что пионеры провода от сирены оторвут ?
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2006, 04:07   #19
fev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Если я тебя правильно понял, ты собираешься тонкую массу

емкость 4.5 а/ч, а сирена стоит в трудно доступном месте, в коробе справа от печки под дворником, к ней там ваще неподлезешь, не то что провода перерезать
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2006, 11:24   #20
olavin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Если я тебя правильно понял, ты собираешься тонкую массу

Как ты ее туда засунул, как закрепил и как провел провода? А туда вода не попадает через вентиляцию ?
А то я сейчас тоже хочу себе сигналку ставить и не могу придумать где разместить сирену.
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 04:18   #21
fev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Если я тебя правильно понял, ты собираешься тонкую массу

снял дворник, решетку, приборную панель, со стороны салона просверлил в переднем щите отверстия для крепежа и проводов, помучаться конечно пришлось, сирена повернута рупором к печке, немного вниз смотрит, все отверстия залиты герметиком, только смотри чтоб сама сирена не касалась стенок короба, а то звук такой неприятный она тогда издаёт
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.