![]() |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Добрый вечер.
Помогите пожалуйста поставить таврическую коробку на Таврия 1140. Где взять переходную плиту? Подходит ли таврическое сцепление? Поделитесь пожалуйста информацией. Зарание благодарен! |
|
|
|
#2 |
|
Забанен
|
плиту заказать толковому токарю, но имхо проще сразу тавромотор всунуть или фиатокпп найти тк цена нормальной переходной плиты не порадует
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
С каких пор токаря стали такое делать?
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Фиатовская КПП 4-ступенчатая, а пятой на этом движке категорически не хватает. Тавромотор может и проще, но мне нравиться фиатовский, он более выносливый и экономный.(покиевским пробккам 6,2/100км) |
|
|
|
|
#5 |
|
ТавроСтрелок
|
так есть же и 5ст фиатовские
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#7 |
|
http://www.drive2.ru/cars/fiat/panda...anda/borislav/
где-то в интернете была его тема по установке кпп от таврии на панду, спишитесь с ним, может поможет.... |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
ТавроСтрелок
|
когда то хотел взять тавру с фиатодвигателем. камрады отговорили - нафига старая нашемарка+иномарка - 2 в одном.
имхо я бы искал по разбркам 5ст. фиатовскую. http://fiat-club.org.ua/forum в помощь |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
КПП таврии на двигатель фиат 0,9 заводом ставились через переходную плиту, но в этом случае уменьшалась толщина стенок картера сцепления в месте его крепления к переходной плите.
Поэтому при переходе на КПП таврии на двигателе фиат 0,9 кроме переходной плиты необходимо будем вносить изменения в картер сцепления. Саму коробку я не разбиарл, но не исключено также, что там стоити укороченый вал. Через пару недель планирую снимать двигатель 0,9 с коробкой ЗАЗ, если интересует пиши karman81@i.ua. (также другие запчасти по двигателю). |
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Сумы
Сообщений: 29
Машина: заз1140
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
помогите нужен бегунок заз 1140 двигатель фиат 903 электронное зажигание
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
CrowHunter
|
Тебе на разборку фиатов надо.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Можно спросить и на фиат форуме
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Это строго говоря не совсем фиат, а югославская чрвена звезда, там всё чуть не так,
а зажигание вообще индукционное, я трамблёр разбирал- обалдел-катушки какие то! Ездил на 1140 15 лет -никаких проблем кроме крышки трамблёра и пыльников трёхшиповиков( они тоже блин разные- один под фланец другой под хомут!) Разборки фиатов не помогут по причине их отсутствия-это не вам не фолькс и не опель, а панды и уно 903 в украине наверное вообще нет,НО. Я свой двиг продал товарищу год назад- он втулил его на 1102-и очень быстро нашёл крышку трамблёра (ок 100грн.), сцепу(900),термостат(180) и утверждает, что есть усё в Харькове. Сегодня уточню и вечером отпишусь. |
|
|
|
#14 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Родная коробка отличная, но чисто городская- больше 100 машина не едет. Меньше 7.5 по городу не удавалось никогда и это летом. По трассе 4.5 с полной загрузкой.
|
|
|
|
#15 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Югославская Чрвена и есть Фиат,туда передали производство Унок,пока мирные американские бомбардировщики не сравняли с землей.Выпускался он как Юго.Удивляет ваше заявление про скорость.Не верю.Есть на Украине и Панды,и Уно,и бегают еще.И разборки есть.
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Про скорость уж поверьте. 100- 110 и мотор ревёт так ,что просто страшно. Очень коротенькие передачи. И не спорьте- про 15 лет я не наврал.Зато мотор тянет с низов как дизелёк, с непривычки можно тронуться даже с третей передачи и не заметить. Панду 903 видел только одну живьём не на разборке-термостат как зеркальный- патрубки в другие стороны вывернуты. А разборки есть пока конкретно не начинаешь искать.В основоном по дукато-а это совсем другая песня.
|
|
|
|
#17 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
КУК сорри не глянул, что у вас за машина, так что вы в теме. Насчёт сиены не скажу, но реальные разборки есть только по добло и дукато.Крышка и разносчик это типо 1.4= сальники коленвала тоже от него
|
|
|
|
#18 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я менял.... была фиатовская, зимой хрустнуло и заклинило. Еще подтикал пыльник полуоси с долбанный подшипником игольчатым на конце.... Такой пыльник с подшипником дофига стоит... Нашел быстро донора 1140, там стояла коробка с таврии. Стала без проблем, только блин, на фиатовской было окошко, для регулировки угла зажигания... в таврийской неть!!!, Так, что они взаимозаменяемы легко. Никакой переходной плиты небыло. Просто одну снял, другую поставил.
|
|
|
|
#19 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Разборки у нас есть,даже на фиатовском форуме мелькали и телефоны,и сайт ихние.
А что касаемо...тянет с низов...,так удивительного ничего нет-макс. крутящий момент на низких оборотах. На моей 80 л.с. при 5000,или около,а макс. момент при 2800,вот и тянет. Или Копейки вспомните. |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Крымский модератор
|
Я вот в воскресенье стал счастливым обладателем Таврия ЗАЗ-1140, у меня вопрос, на моей машине стоит как известно заморский движок но КПП 5ст с Таврии, бывший хозяин меня сразу предупредил что сцепление немного уже подысношено и поездив немного если дать резко газку оно немного пробуксовывает, нада поменять диск и выжимной подшипник, старый хозяин сказал что все подходит с Таврии, вот хочу спросить какой комплект лучше поставить, может с Сенса?
Еще вопрос на счет карбюратора, возможно ли как нибудь заменить его на солекс? Следующий вопрос касается руля, у меня машина была сделана под инвалида с завода и легально была переделана под обычную, но руль остался зязиковский, можно ли вместо него поставить славутовский 4х спицевый? Заранее всем кто отзовется спасибо
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
CrowHunter
|
Любое диск подойдет, хоть сенсовский хоть таврический. По выжимному - решать на месте после разборки, надо менять или еще послужит.
Солекс на фиатовский движок не станет. Руль можно и славутовский.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Крымский модератор
|
Цитата:
, ато данный девайс не очень то и распространен и спросить практически некого , а какой фирмы лучше брать сцепление?А с если через какой нибудь самостоятельно хитросделаный переходник никто не пробывал ?
Последний раз редактировалось Krim4anen; 12.01.2011 в 22:28. |
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
А че там пробовать - любой карбюратор будет работать с любым двигателем, вопрос механического сопряжения отверстий и настроек жиклеров.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
CrowHunter
|
Да. Отверстия совместить, жиклеры подобрать. Возможно придется заузить диффузоры. В итоге гимора много а результат заранее неизвестен. А чем родной карб не устраивает? Тем более что родной намного меньше засирается чем солекс.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|