|  | 
| 
 | |||||||
| НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили | 
|   | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  11.09.2013, 23:02 | #1 | 
| пьюк оньяк |  Елиссиии или 301 пыж 
			
			Не нашёл темы. Кто щупал? Интересны вести с полей.... 
				__________________ "Где-то за городом, очень недорого, папа купил автомобиль" (С) Опять... | 
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  11.09.2013, 23:45 | #2 | 
| Адрес: Хмельницкий Возраст: 40 
					Сообщений: 5,630
				 Длина: 87840мкм Диаметр: 41мм
				
				 |   
			
			щупал 301 вчера 1.6 дизель в актив комплектации. Не понравился. Во первых он шумный, шумит двигатель причём довольно сильно, шумит на скоростях причём шум такой воющий как по трубе ветер гуляет. Не понравилась эргономика, до бардачка фиг с водительского места дотянешся он как то далеко и глубоко. Сиденье не регулируется по высоте, руль по глубине ну а остальные крутилки плюс минус как у всех. На скорости руль становится чересчур тяжёлый, как то необычно и не скажу что удобно даже наоборот. Багажник большой но сцуко узкий. Движок не скажу что быстрый. Ну не знаю я всё таки думал что 92 дизельные коняки должны как то пошустрее его разгонять. Есть турбо яма, до 1700 не тянет вообще, как на тавре когда свечам хана  Поэтому подкатиться к перекрёстку, воткнуть вторую и поехать вряд ли получиться. Лутше тормознуть воткнуть первую и тогда ехать. Тормоза тоже на приколе, спереди диски сзади барабан. Тормозишь и головой летишь в лобовое  но это дело привычки и ради справедливости надо сказать, что и в рапиде также(ИВГ привет, ваг тоже гавно  ) Что приятно так это расход, тут блин прощаешь всё. Скорость трасса 120-130 средний расход 6.3 если ехать до 100 то 5.-5.5 можна и меньше. Город без пробок показал 5.0-6.2 скорость 60-80. Короче мотор кайф, если задаться целью то на трассе на круизе у ребят показало 3.1  Плюшки прятные понравились типа подогрев стекла, не плохой бортовик со всем нужным и т.д. Менеджер в конце спросил понравилось ли нам, честно сказали нет. Он не удивился, что удивило  Спросил не интересно ли на партнёр типи покатать, сказал, что интересно. Итого могу сказать, что там настройки рулевого и тормозов намного приятней. Всё ИМХО так сказать на источник правды не претендую. 
				__________________ Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо... | 
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  11.09.2013, 23:53 | #3 | 
| пьюк оньяк |   
			
			ну, дизелёу всегда отличается от бенза.... Я долго привыкаю к гашетке газа после дизеля к лайносу. Тормоза- -всегда индивидуальны на каждой машине.... по цене гуд. по расходу - гуд. Бардачок - нафиг нужен. Говорил сотрудник. Сели 4 тела под сотню кг каждый, так резво скорость набрали, сидела барышня за рулём. Но бензинка была. 
				__________________ "Где-то за городом, очень недорого, папа купил автомобиль" (С) Опять... | 
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  12.09.2013, 00:00 | #4 | |
| Адрес: Хмельницкий Возраст: 40 
					Сообщений: 5,630
				 Длина: 87840мкм Диаметр: 41мм
				
				 |   Цитата: 
 
				__________________ Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо... | |
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  12.09.2013, 00:07 | #5 | 
| пьюк оньяк |   
			
			какие 18 ? в рекламе 107 килогривень... я понимаю шо голый, но всёже... 
				__________________ "Где-то за городом, очень недорого, папа купил автомобиль" (С) Опять... | 
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  12.09.2013, 09:19 | #6 | 
|   
			
			Дружаня себе купил елисей 1.2 базу. Я за рулем прокатился совсем не много,поэтому с точки зрения водителя судить особо не могу. По динамике точно как матиз 0,8 на палке. 1-2-3 передачи самолет,дальше хуже,после 100кмч печально. Пластик в салоне оставляет больше негатива,чем позитива. Торпеда вроде и ничего,но карты дверей полностью пластиковые-уюта это не придает.Даже на моем говносенсе и то тканевые вставки в картах дверей есть. Багажник елисея не полностью обшит пластиком.есть участки с металлом,которые постоянно царапаются (особенно если детскую коляску постоянно туда-сюда тягать,очень быстро появятся царапины до металла). В общем,видно что бюджетка. Вцелом за 105 тыщ наверное получше чем авео или логан,но если абстрагироваться от цены-то машина ни о чем,никакой родословной и не пахнет. Достоинства-большой и красивый. П.С. Обратите внимание на вентилятор радиатора  Я даже не знаю,сколько протянет это пластиковое недоразумение,которое гнется мезинцем и выглядит более хлипко чем лопасти игрушечного вертолета... П.П.С. Клиренс 15 см? Ну,может от порога до асфальта и 15 см, но на природу мы на елисее ездили 1 раз,зацепились за все,что только можно было зацепиться, даже пороги разок зацепили(это тоам где на ситроене С3,на джили СК и на моем сенсе пролетается со свистом) | |
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  12.09.2013, 09:37 | #7 | |
| Адрес: Хмельницкий Возраст: 40 
					Сообщений: 5,630
				 Длина: 87840мкм Диаметр: 41мм
				
				 |   Цитата: 
 Baks, 15 сантиметров там, проверялось линейкой но на пустую машину, если грузануть то конечно ещё меньше. 
				__________________ Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо... Последний раз редактировалось Tomor; 12.09.2013 в 09:40. | |
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  12.09.2013, 09:41 | #8 | 
| Адрес: Dnipro Возраст: 44 
					Сообщений: 18,423
				 Машина: класний тошнот Длина: 192840мкм Диаметр: 43мм
				
				 |   
			
			Вот именно из-за клиренса, мне, из всей этой братии, нравится новый логан ! )) Хотя 301 и елисей внешне смотрятся гораздо престижнее, но на понты и престиж мне пофиг... Плюс у логана в базе есть кондей...
		 
				__________________ Мiй БЖ | 
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  12.09.2013, 09:46 | #9 | 
| Адрес: Киев-Академ Возраст: 44 
					Сообщений: 341
				 Машина: Focus Pocus 1.6 AT Длина: 3560мкм Диаметр: 37мм
				
				 |   
			
			уж лучше 208 пыж глянуть разница в цене не пропасть, а машины там на деньги на мноого больше... даже в базе 
				__________________ Тише едешь - дальше будешь | 
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  12.09.2013, 10:57 | #10 | 
| Адрес: Киев-Академ Возраст: 44 
					Сообщений: 341
				 Машина: Focus Pocus 1.6 AT Длина: 3560мкм Диаметр: 37мм
				
				 |   
			
			кстати еще есть макаронники - линия, гранде пунто досупен дизель за 129штук. На свои деньги неплохая жоповозка но салон 301 будет приятнее 
				__________________ Тише едешь - дальше будешь Последний раз редактировалось Airvat; 12.09.2013 в 11:07. | 
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  12.09.2013, 12:01 | #11 | 
| Адрес: Донецк Возраст: 47 
					Сообщений: 153
				 Машина: Renault New Logan Длина: 1590мкм Диаметр: 25мм
				
				 |   
			
			Выбирал между елисеем и логаном. Качество отделки салона одинаковое. В базе елисея нет кандера , в логане есть. Логан-2 подушки, елисей-1. После тест драйва остановился на логане. У елисея мягкая  подвеска(3 человека в машине- по грунтовке пару раз пузом шкребанул). Так как люблю по рыбалкам поездить, елисея откинул сразу.
		 | 
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  12.09.2013, 19:58 | #12 | |
| Адрес: Луганск 
					Сообщений: 236
				 Машина: Logan 2013 NEW,Logan MCV VAN Длина: 1110мкм Диаметр: 32мм
				
				 |   Цитата: 
 
				__________________ ПРОПАДИ ВСЁ ПРОПАДОМ!!! | |
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  12.09.2013, 21:13 | #13 | 
| Адрес: Донецк Возраст: 47 
					Сообщений: 153
				 Машина: Renault New Logan Длина: 1590мкм Диаметр: 25мм
				
				 |   | 
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  12.09.2013, 21:53 | #14 | 
| Адрес: Луганск 
					Сообщений: 236
				 Машина: Logan 2013 NEW,Logan MCV VAN Длина: 1110мкм Диаметр: 32мм
				
				 |   
			
			Как вам этот движочек? тянет машину с загрузкой?как динамика? судя по отзывам владельцев в городе расход не более 8 литров?
		 
				__________________ ПРОПАДИ ВСЁ ПРОПАДОМ!!! | 
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  12.09.2013, 22:10 | #15 | 
|   
			
			Товарищ на елисее 1.2 постоянно хвастается какими-то неправдоподобными цифрами типа 5,5-6л по городу. Но когда я с ним езжу-БК всегда показывает 8,5л. Машина ездит либо по трассе либо по району,без пробок и тянучек...
		 | |
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  12.09.2013, 22:18 | #16 | 
| Адрес: Донецк Возраст: 47 
					Сообщений: 153
				 Машина: Renault New Logan Длина: 1590мкм Диаметр: 25мм
				
				 |   
			
			у меня по городу 7.2 в среднем. во время обкатки было гдето 8-8.5.  летом ездил на море. трое взрослых,ребёнок 10 лет, 3 дорожные сумки вещей, 20 литров воды ну и плюс пиво и хавка по мелочи. по трассе с кондеем разогнал 145. дальше страшно-такая она трасса мариупольская. хотя 15-е колёса ямы нормально хавают. долго привыкал к коротким 1-й и 2-й передачам. сначала двигатель был вяленький, но после 1500 пробега ожил. на тест драйве ездил на 1.6. как то разницы не ощутил. на 1.6 8v-80л.с, на 1.2 16v-73л.с.
		 | 
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  12.09.2013, 22:26 | #17 | 
| Адрес: Донецк Возраст: 47 
					Сообщений: 153
				 Машина: Renault New Logan Длина: 1590мкм Диаметр: 25мм
				
				 |   | 
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  12.09.2013, 22:37 | #18 | |
| Адрес: Луганск 
					Сообщений: 236
				 Машина: Logan 2013 NEW,Logan MCV VAN Длина: 1110мкм Диаметр: 32мм
				
				 |   Цитата: 
 А в Елисее таки да,3 цилиндра на 1.2 
				__________________ ПРОПАДИ ВСЁ ПРОПАДОМ!!! | |
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  12.09.2013, 23:04 | #20 | |
| Адрес: Донецк Возраст: 47 
					Сообщений: 153
				 Машина: Renault New Logan Длина: 1590мкм Диаметр: 25мм
				
				 |   Цитата: 
 на тест драйве на трассу не ездили но по городу "тапку давил" на сколько поток машин позволял. да и чего им запрещать? перед выездом из салона на тест драйв подписываеш бумагу о материальной ответственности. | |
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  12.09.2013, 23:11 | #21 | |
| Адрес: Хмельницкий Возраст: 40 
					Сообщений: 5,630
				 Длина: 87840мкм Диаметр: 41мм
				
				 |   Цитата: 
  ничего себе, а больше им ничего не подписать. А так вообще то на газ давить не запрещают. 
				__________________ Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо... | |
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  12.09.2013, 23:13 | #22 | 
| пьюк оньяк |   
			
			а хфото кто то делал своим телхвоном?
		 
				__________________ "Где-то за городом, очень недорого, папа купил автомобиль" (С) Опять... | 
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  12.09.2013, 23:18 | #23 | 
| Адрес: Донецк Возраст: 47 
					Сообщений: 153
				 Машина: Renault New Logan Длина: 1590мкм Диаметр: 25мм
				
				 |   
			
			была составлена заявка на тест драйв, к ней приложена ксерокопия ВУ и поставлена подпись о мат ответственности.
		 | 
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  13.09.2013, 00:04 | #24 | 
|   
			
			а они разве кроме как шильдиками еще чем то отличаются?
		 | |
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  13.09.2013, 08:46 | #25 | 
| Адрес: Черешневый рай Возраст: 58 
					Сообщений: 15,648
				 Машина: платиновая МашКа Длина: 115030мкм Диаметр: 38мм
				
				 |   
			
			А ты все время на максимальных оборотах ездишь? Та мощность,что ты указываешь,она соответствует мкс.оборотам. По городу большой разницы возможно и не будет,благодаря подобранным под мотор и городскую езду передаточным числам и отсутствия нагрузки.Но стоит посадить в салон пару пассажиров и включить кондей, как разница меж 1,2 и 1,6л станет куда ощутимей. А на трассе,когда надо будет в горку или быстро на обгон разница будет еще существеннее.  Оно конечно и 1,5(1,6)литровые моторы не айс какие быстрые,но если ехать на 1,2л в том темпе, что позволяет 1,6л, то вся заявленная экономия вылетит в трубу и при этом еще и на мотор нагрузка будет выше. Поэтому не стоит обманывать и обманываться - 1,2л это мотор для тошнотной езды и это нужно понимать. | 
|   | 
					
1 (1)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   |