![]() |
|
|
#1 |
|
Добрый день!
Появился провал на акселераторе на любой передаче на низких оборотах. Был на диагностике компьютерной -отклонений не выявлено, форсунки чистые, свечи новые, росик газа пролит маслом не клинит. Из моих личных предположенией - это бензонасос который начал гудеть сильно и подушка двигателя боковая разболтаная (хотя при чем здесь подушка). Метки ГРМ - опять же причем? Подскажите куда рыть... |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Забыл дописать - Славута, инжектор, 2006 год, 95 000 тыс. км пробег
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Да, как раз на прогретом это и проявляется! нужно еще попробывать рукой тросик продавить! спасибо! буду копать в ту сторону, а вот грамотного по тавриям тяжело найти)))
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
А чего это она вдруг "збилась"? Просто увеличить топливоподачу - это загнать болезнь внутрь, а не вылечить. Надо проверить все параметры, особенно ДПДЗ , показания лямбдазонда и вакуум в ресивере. А там уже решать, кто виноват. Может где воздух подсасывает или форсунки пора чистить.
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Манометром.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Как проверяли ДПДЗ? Померяйте давление в рампе при работающем насосе и незаведенном двигателе, затем при работе на холостых и при резких прогазовках, а также при пережатии обратки. Направьте шланг в канистру и проверьте производительность насоса на открытый слив.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
на комп диагностике
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Давление при работе насоса и выключенном двигле 3+-0.2атм, при работе на холостых 2.3...2.4атм, при резком нажатии на газ должно мгновенно подскакивать до исходных 3х атм, при пережатии обратки круглогубцами 5..6атм. Производительность на открытый слив не менее литра в минуту.
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Скорее всего кто-то ручками полазил, хотел "экономичности". Само не могло уйти, я в это не верю.
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 38
Сообщений: 669
Машина: Таврия Приора
Длина: 4030мкм
Диаметр: 30мм
|
Может быть датчик детонации, можно вкинуть мой и проверить.
__________________
Борт журнал |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
А причем он к провалу?
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Да, 111 прошивка изначально имеет проблемы, лучше ее перешить. Я езжу на 069 с калибровками под 1.3.
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Сегодня посомтрели с товарищем ГРМ - перекинули на зуб раньше, закрепили боковую подушку двигателя, смазали тросик газа - провалы остались но уже менее заметные. Вроде как полегчало
|
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Давление колес не проверили? При чем тут давление? Да при том, что и остальные ваши телодвижения. Ищите нормальную диагностику, а не танцуйте с бубнами.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|