ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.10.2013, 19:16   #1
AS8033
 
Адрес: Донецк
Возраст: 41
Сообщений: 230
Машина: Славута 1,2Si 2006г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AS8033 с помощью ICQ
По умолчанию Провал на низких оборотах

Добрый день!

Появился провал на акселераторе на любой передаче на низких оборотах. Был на диагностике компьютерной -отклонений не выявлено, форсунки чистые, свечи новые, росик газа пролит маслом не клинит. Из моих личных предположенией - это бензонасос который начал гудеть сильно и подушка двигателя боковая разболтаная (хотя при чем здесь подушка). Метки ГРМ - опять же причем? Подскажите куда рыть...
AS8033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 19:21   #2
AS8033
 
Адрес: Донецк
Возраст: 41
Сообщений: 230
Машина: Славута 1,2Si 2006г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AS8033 с помощью ICQ
По умолчанию

Забыл дописать - Славута, инжектор, 2006 год, 95 000 тыс. км пробег
AS8033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 20:41   #3
AS8033
 
Адрес: Донецк
Возраст: 41
Сообщений: 230
Машина: Славута 1,2Si 2006г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AS8033 с помощью ICQ
По умолчанию

Да, как раз на прогретом это и проявляется! нужно еще попробывать рукой тросик продавить! спасибо! буду копать в ту сторону, а вот грамотного по тавриям тяжело найти)))
AS8033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 20:47   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А чего это она вдруг "збилась"? Просто увеличить топливоподачу - это загнать болезнь внутрь, а не вылечить. Надо проверить все параметры, особенно ДПДЗ , показания лямбдазонда и вакуум в ресивере. А там уже решать, кто виноват. Может где воздух подсасывает или форсунки пора чистить.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 20:57   #5
AS8033
 
Адрес: Донецк
Возраст: 41
Сообщений: 230
Машина: Славута 1,2Si 2006г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AS8033 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А чего это она вдруг "збилась"? Просто увеличить топливоподачу - это загнать болезнь внутрь, а не вылечить. Надо проверить все параметры, особенно ДПДЗ , показания лямбдазонда и вакуум в ресивере. А там уже решать, кто виноват. Может где воздух подсасывает или форсунки пора чистить.
Лямда выключена, форсунки чистые, подсосов нет, ДПДЗ в норме. Бензонасос правда стал гудеть сильно, может это из-за него? как его вообще проверить на работоспособоность? или пока не нае....нется ничего не понять?
AS8033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 21:03   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Манометром.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 21:03   #7
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Как проверяли ДПДЗ? Померяйте давление в рампе при работающем насосе и незаведенном двигателе, затем при работе на холостых и при резких прогазовках, а также при пережатии обратки. Направьте шланг в канистру и проверьте производительность насоса на открытый слив.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 21:07   #8
AS8033
 
Адрес: Донецк
Возраст: 41
Сообщений: 230
Машина: Славута 1,2Si 2006г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AS8033 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Манометром.
Технология? а то я как-то не в курсе какое там давление должно быть!
AS8033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 21:07   #9
AS8033
 
Адрес: Донецк
Возраст: 41
Сообщений: 230
Машина: Славута 1,2Si 2006г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AS8033 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Как проверяли ДПДЗ? Померяйте давление в рампе при работающем насосе и незаведенном двигателе, затем при работе на холостых и при резких прогазовках, а также при пережатии обратки. Направьте шланг в канистру и проверьте производительность насоса на открытый слив.
на комп диагностике
AS8033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 21:20   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AS8033 Посмотреть сообщение
на комп диагностике
Хрен его знает, что они там напроверяли, если б с мозгами были, сделали бы машинку.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 21:26   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Давление при работе насоса и выключенном двигле 3+-0.2атм, при работе на холостых 2.3...2.4атм, при резком нажатии на газ должно мгновенно подскакивать до исходных 3х атм, при пережатии обратки круглогубцами 5..6атм. Производительность на открытый слив не менее литра в минуту.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 21:28   #12
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
а потому сбилась что у моего клиента была та же проблемма на новой Таврии с пробегои всего то 300км,и проблемма эта была с самого начала приобретения ,на компе показало заниженную подачу всего 58 при минимальной 65-68,добавили ,все пропало
Скорее всего кто-то ручками полазил, хотел "экономичности". Само не могло уйти, я в это не верю.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 21:28   #13
Олежка
 
Олежка
 
Адрес: Донецк
Возраст: 37
Сообщений: 669
Машина: Таврия Приора
Длина: 4030мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Может быть датчик детонации, можно вкинуть мой и проверить.
__________________
Борт журнал
Олежка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 21:30   #14
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А причем он к провалу?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 21:39   #15
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Да, 111 прошивка изначально имеет проблемы, лучше ее перешить. Я езжу на 069 с калибровками под 1.3.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 19:48   #16
AS8033
 
Адрес: Донецк
Возраст: 41
Сообщений: 230
Машина: Славута 1,2Si 2006г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AS8033 с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня посомтрели с товарищем ГРМ - перекинули на зуб раньше, закрепили боковую подушку двигателя, смазали тросик газа - провалы остались но уже менее заметные. Вроде как полегчало
AS8033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 19:53   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Давление колес не проверили? При чем тут давление? Да при том, что и остальные ваши телодвижения. Ищите нормальную диагностику, а не танцуйте с бубнами.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.