![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Подскажите пожалуйста нужно ли сливать масло при замене сальника кулисы и какие еще ньюансы стоит учесть? Поиск юзал Ничего нормального найти невозможно.
__________________
Большие деньги развращают, маленькие деньги озлобляют, а я хочу много-много средних денег. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Менял себе года 3 назад. Сливал ли масло не помню, честно. Быстрее всего нет потому, что когда выцарапал сальник масло потекло, но не критично. Сложного ничего нет, главное кулису правильно потом прикрутить. Перед снятием включил заднюю и снял.Будешь ставить не перепутаеш, шток в этом положении выглядывает дальше, чем при включении других передач.
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
сливать масло ненадо), может немножко и покапает но несмертельно
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
потек сальник (шток переключения передач) мож. вкурсе кто как с минимальными усилиями заменить
|
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Минимальнее,чем традиционно не бывает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Думаю,вам надо сначала почитать немного литературу,посмотреть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
ТавроСтрелок
|
![]()
или поиск поюзать для начала.
\ |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
пошел читать
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
еще не в тему вопрос... взял сегодня славуту 110307... поставил в гараж... пришел домой, смотрю в тех паспорте объем 1.098 . по книге 1,2... шо за фигня? |
|
![]() |
![]() |
#11 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Уже спрашивал и я и коллега- что на блоке написано? Или вы еще не отошли от радости покупки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
если на блоке это на крышке головки, то 1,2. модель 110307...
в техпаспорте - модель 110307, а объем - 1,098 |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
у меня вообще написан 0,8л ,но на блоке стоит 245-ххх, поршя лично ставил 73,такшо 1,1 и все, лучше б лошадей написали 50,страховка была бы дешевле
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Киев, Харьковский
Сообщений: 12
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Потек сальник вала переключения передач на Сенсе. В мануале замена сальника только на снятом двигателе. Поиском вообще ничего не нашёл. Просмотрел все 45 страниц раздела Двигатель. Ткните пожалуйста где посмотреть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
смотрите с ямы,подъемника.Расчленяйте узел,быстренько выковыривайте старый,толкайте взамен новый и всех делов. Масла немного вытечет,не беда.Дольете!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Киев, Харьковский
Сообщений: 12
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо за доступность и оперативность!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Рівне
Возраст: 40
Сообщений: 504
Машина: Emgrand EC7-RV + ГБО
Длина: 6250мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
В пошук прохання не посилати - там був, по темі майже нічого не знайшов
![]() Хочу замінити сальник (манжету) та пильнік вала переключення передач. По самій процедурі заміни нічого складного: відкрутити кулісу від вала; замінити сальник та пильник; відрегулювати кулісу. Питання в наступному - як виковиряти старий сальнік? За допомогою викрутки, чи необхідний спеціальний зйомник? Не хочеться на ямі розковиряти старий, і не дістати його. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
ТавроСтрелок
|
![]()
любой отверткой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
на крайняк нож, если не сможешь засунуть отвертку между корпусом и сальником.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Уши есть у этой манжеты, усилие посадки там небольшое, не стройте трагедию.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Доброго времени суток форумчане и гуру!
По поиску смотрел, но конкретных рекомендаций на данную тему не нашел. Есть несложный, но довольно важный вопрос. Когда был на СТО было сказано что "сальники полуосей и штока кулисы текут, надо менять". Собственно вопрос, - луж/капель под машиной не наблюдаю, но при этом конечно коробка не сухая. На сколько я понимаю, сальники полуосей и кулисы находятся выше уровня масла, т.е. масло протекает не постоянно а при езде, когда оно там все бултыхается. Уровень масла в коробке сказали в норме. На сколько критична такая неисправность, и стоит ли рвать метать - ехать менять на СТО, или можно спокойно доездить до тепла и попробовать уже заняться самому (сейчас это делать пока прохладно)? Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]()
сальники ниже уровня масла. Причём сальник кулисы можно менять без слива масла (я так менял)
Потеет - забей. Можно приурочить работу к какому-то событию. Замена сцепы, например. А ради этого лезть я бы не стал. тем более, если после стоянки под машиной сухо. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
Сальник кулисы |
|
|