![]() |
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
Моей таврюше повезло, а вот батина копейка оказалась на метр в воде. Вода стекла, но всё мокрое и с намулом. Какие варианты?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 5,070
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 48мм
|
салон - вынимать все и сушить. Двигатель - разбирать места куда могла попасть вода и ил. чистить, сушить. Особенно обратить внимание на узлы находящиеся или находившиеся под напряжением. Приборная панель, реле под торпедой. Могут прилично окислиться.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Обычно тонутые машины отправляют с СССР на продажу...
|
|
|
|
#4 |
|
Проходил мимо
|
где ввы у нас ссср видели?
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 58мм
|
Цитата:
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
__________________
Обслуживание компьютеров Правильные тавроводы на Тавриях не ездят! Smile (c) Olddad |
||
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
За что вы так жестоко?
Мы вчера слили масло с водой, протёрли зажигание, попробовали стартером - заклинило, таврюшей провернули со шнурка (газ до пола) и... завели..., прогрели, осушили (мотор) Сейчас всё намного веселее выглядит, чем на первый взгляд. |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
__________________
Обслуживание компьютеров Правильные тавроводы на Тавриях не ездят! Smile (c) Olddad |
||
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
Вам (нам) его (отца) не понять... Он её (копейку) в 86 году нулячую купил, берёг, в общем целая история. А Вам ... типа спихнуть. Какие могут быть практические соображения, когда он каждый винтик там знает.
В общем тему можно прикрыть
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Тогда одно- разбирать до скелета,сушить,обрабатыват ь качественными антикорами,стирать покрытие сидений....
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
она хоть не в море искупалась?
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
у нас моря нету
зато было наводнение
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Менять все жидкости и смотреть все контакты
|
|
|
|
#14 |
|
Менять проводку, не сейчас так потом вылезет.
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#16 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 33мм
|
У меня было то же самое. 15 см вода до окон не дошла.
Итак 1-е . Проверить всю электрику которая намокла (или могла намокнуть). Высушить, пробрызгать ВДшкой, зачистить контакты. У меня по этой причине не работали эл. клапан карбюратора и насос омывателя стекла. Еще были сильно окислены клемы на акумуляторе. 2-е. Проверить масло в двигателе и КПП на предмет наличия воды. При малейших подозрениях слить и заменить с промывкой агрегата. У меня в кпп вода практически вытеснила масло. Слава богу хватило ума не кататься долго а заменить (пару сотен км всего проехал). Слили белую суспензию похожую на жидкую сгущенку. Залили дешевую трансмисионку. После 1000 км слили и это (та же сгущенка, но погуще), и залили хорошее Арал. 3-е. Полностью снимать салон. Вынуть все! Вплоть до обесшумки. Заводские битумные коврики, скажу я вам, замечательно впитывают воду, и не хотят отдавать. Мыть, чистить, сушить. Салонный ковролин чистить средством для ковровых покрытий. Сиденья снимать и сушить на солнце, по другому воду не удалить. Обратить внимание на салазки сидений, они сильно ржавеют. Смазать. Ну вот пожалуй и все. Это не так страшно как кажется. Я сделал все сам в течении 3-х дней (сиденья сохли по очереди), и при этом постоянно ездил на машине. Зато в идеально чистом и свежем салоне вы почувствуете себя человеком :wink: |
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
А у нас вода в моторе была. Естественно слили, поменяли включительно с фильтром. Завели подклинивщий мотор с троса. И естественно обнаружили в нём молоко... Слили опять всё нафиг, залили керосин, выкрутили свечи, помаслали стартером с минуту (с передышками), слили керосин - опять чуть воды было. Сняли фильтр, поставили б/у, залили отработ, завели, прогрели минут 10. Опять слили, поменяли фильтр, масло и всё Ок до сих пор... В общем вывод - если в моторе вода, никогда не стоит сразу менять на новое масло. |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Отчаиваться не стоит! Когда-то писали о парохеде,затонувшем вместе с сотней Форд-Т.Выход нашли простой- парохед подняли,все Форды окунали в ванну с маслом,потом-переборка.Продали по 300 долл.шт...
|
|
|
|
#19 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
и чем у вас все закончилось?
|
|
|
|
#20 |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
Если вопрос ко мне, то пока ещё не закончилось. Ездит. На вид и не видно, что тонула. Благо лето было и всё быстро сохло. Хотя оно ещё проявится... думаю...
|
|
|
|
|
|
#21 | |
|
Возраст: 46
Сообщений: 104
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#23 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
тогда еще СНГ небыло
|
|
|
|
#24 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
У МЕНЯ знакомый студент летом утопил таврию в речьке на пяну голову.Так мы ее на сл день вытащили просушили и к вечеру завели.До сих пор ездит проблем нет.
|
|
|
|
#25 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|