ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.09.2005, 15:27   #1
dimitris
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Антикор повторно

Стал замечать рыжие пятна на кузове (на стыках порогов, в багажнике под обшивкой)... Машине 2.5 года. Антикор сделал сразу при покупке, динитрол.
СтОит ли делать повторно ? Как часто ?
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2005, 15:49   #2
Tarsan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Антикор повторно

Цитата:
Сообщение от dimitris
СтОит ли делать повторно ? Как часто ?
Слышал, что надо делать более-менее регулярно через 2-3 года..
Правда, зависит от того, где машинку катаешь зимой - если в Киеве, то и быстрее соль проест
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2005, 15:54   #3
DAmN
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Антикор повторно

Антикорил МОВИЛЬю после покупки сразу - за 10 лет "ни одной новой дырки" Тьфу 3 раза.
Правда зимой не езжу.
Попробуй тоже этой дрянью сделать - свиду похоже на сопли но эффект положительный.
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2005, 15:59   #4
Tarsan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Антикор повторно

Цитата:
Сообщение от DAmN
....
Правда зимой не езжу....
Отож. А в Киеве зимой на дороги такое сыплют - все сьедает нах
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2005, 16:25   #5
juristkostya
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию 11

Да нет, если процесс уже пошёл, то мовиль не сильно поможет. Тут надо делать обработку составами с активными ингибиторами коррозии, типа Раст-Стопа. Но у ни минус - не стойкие, требуют ежегодного обновления.
__________________
С уважением
Константин http://www.pentaxphotogallery.com/ar...Cherednichenko
juristkostya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2005, 18:49   #6
Givich
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Антикор повторно

Цитата:
Сообщение от dimitris
Стал замечать рыжие пятна на кузове (на стыках порогов, в багажнике под обшивкой)... Машине 2.5 года. Антикор сделал сразу при покупке, динитрол.
СтОит ли делать повторно ? Как часто ?
как борол антикор сам.
помимо всех этих динитролов - загоняешь машину в гараж. и во все технологические отверстия (через отверстия в порогах и стыке лонжерона с кузовом) заливаешь отработанное масло.

капать потом дня 3 будет но эффект очень достойный.

И переодически на днище поглядывай. Если антикорщики не совсем совестливые то любой антикор может начать по чуть чуть кусочками выпадать :?
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2005, 19:30   #7
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: 11

Раст-стоп как оказалось редкое ГЭ. Ребята в России жалуются, что обработанные им машины сгнивают за год. Причем обработанные не "дядей Васей", а в официальных СЦ. Они советуют динитрол.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2005, 19:33   #8
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 52
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 57мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию Re: 11

динитрол реально рулит , за 3 года ни намека.
в полостях всё жирное и не думает засыхать
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір!
rexfex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2005, 19:00   #9
HOBATOP
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 11

кстати, какие мысли по поводу мастики?

недавно обработал ей все днище, как тут уже говрилось. тоже не засыхает. пока что глатает пыль.
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2005, 11:02   #10
DDG
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Антикор повторно

Вот в том то все и дело..... что эти дедушкины методы в иде отработки, мовиля, какнатной смазки - АЦТОЙ. Будете потом жалеть.
-Во первых - течет и капает все время, вроде прекратилось..... пришло лето опять...... При любых ТО, Вы будете в этом гамне по уши.
-Во вторых, в случае когда это гамно уже нанесено не на новую машину - коррозию уж не остановить, а следовательно когда то придется варить машину (дырочка в днище или в пороге - часто встречается) не один сварщик за это дело не возьмется - эта фигня горит так, что мама не горюй, факел будь здоров.
-В третих Обновлять такие антикоры нужно раз в 2года(с разборкой сборкой салона, подкрылков и пр.). Кроме того, захотите обработать нормальным материалом - придется смывать это гавно, работа не чистая......
- в четвертых обработка нормальным материалом типа TECTYL (я другим не пользовался) проводится 1 раз в 5 лет.
Динитрол тоде хвалят, но я не пробовал.
dimitris
Что касается вопроса топика - там где появилась коррозия - локально обработай своим средством (динитрол) видать в этих местах СТО схалявило. Если бы там нормально обработали, такого не было бы.....
Если что пиши, я этим делом когда то занимался.....
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2005, 11:28   #11
George
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Антикор повторно

Народ, а какой нибудь из раскрученных материалов (тектил, динитрол, ваксойл) сожержит ингибиторы коррозии?
РастСтопом в Харькове вроде никто не обрабатывает.

А то для меня это тоже актуально. Машина проездила 2 зимы без доп. антикора. Признаков рыжей болезни вроде нет, но ХЗ, что делается в скрытых полостях.
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2005, 13:51   #12
aquarius
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Антикор повторно

Цитата:
Сообщение от Tarsan
Цитата:
Сообщение от DAmN
....
Правда зимой не езжу....
Отож. А в Киеве зимой на дороги такое сыплют - все сьедает нах
Вы б знали что зимой в Москве на дороги сыплют
Съедает не нах, а наглухо....
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2005, 16:53   #13
DDG
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Антикор повторно

Цитата:
Сообщение от George
Народ, а какой нибудь из раскрученных материалов (тектил, динитрол, ваксойл) сожержит ингибиторы коррозии?
РастСтопом в Харькове вроде никто не обрабатывает.

А то для меня это тоже актуально. Машина проездила 2 зимы без доп. антикора. Признаков рыжей болезни вроде нет, но ХЗ, что делается в скрытых полостях.
Точно не содержится в Тектил. В этом материале протекторная защита в виде поляризации металла, ингибидор это другая вещь. Имхо ингибидор хуже, это чисто химическая защита, так как может не попасть в срытые полости к примеру, а тектил защищает металл электрохимически.
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2005, 16:57   #14
Alena
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 11

Цитата:
Сообщение от Storag
Раст-стоп как оказалось редкое ГЭ. Ребята в России жалуются, что обработанные им машины сгнивают за год. Причем обработанные не "дядей Васей", а в официальных СЦ. Они советуют динитрол.
Так!!!
прошлой осенью советовали Раст Стоп, а теперь оказывается, что это все фигня!!!

какие еще есть мнения по этому поводу?
все же, как часто обновлять Раст Стоп?!?!
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2005, 18:24   #15
George
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Антикор повторно

Цитата:
Сообщение от DDG
...Тектил. В этом материале протекторная защита в виде поляризации металла, ингибидор это другая вещь. Имхо ингибидор хуже, это чисто химическая защита, так как может не попасть в срытые полости к примеру, а тектил защищает металл электрохимически.
Да, я в общем то наслышан, что Тектил - типа лидер на рынке антикоррозионных покрытий.
Но вопрос в том, способен ли он подавить корозию, если она уже началась? А началась или нет, увы, мне неизвестно, на то они и скрытые полости. Не будет металл продолжать гнить под тектилом, если он уже начал гнить без него?
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2005, 21:34   #16
DDG
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Антикор повторно

Цитата:
Сообщение от George
Цитата:
Сообщение от DDG
...Тектил. В этом материале протекторная защита в виде поляризации металла, ингибидор это другая вещь. Имхо ингибидор хуже, это чисто химическая защита, так как может не попасть в срытые полости к примеру, а тектил защищает металл электрохимически.
Да, я в общем то наслышан, что Тектил - типа лидер на рынке антикоррозионных покрытий.
Но вопрос в том, способен ли он подавить корозию, если она уже началась? А началась или нет, увы, мне неизвестно, на то они и скрытые полости. Не будет металл продолжать гнить под тектилом, если он уже начал гнить без него?
Если боишься что будет гнить - не будет, эта гадость под коррозию залазит и защищает метал, воду вытесняет, при сварочных работах не горит, притом вообще, и пр Так что материал стоящий.... нужно на машину 2-2,5 кг жидкого(для скрытых полостей) и 3 кг густого (для днища). Если чего...... пиши, купить тоже помогу.
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2005, 23:55   #17
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 52
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 57мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию Re: Антикор повторно

Цитата:
очно не содержится в Тектил. В этом материале протекторная защита в виде поляризации металла, ингибидор это другая вещь. Имхо ингибидор хуже, это чисто химическая защита, так как может не попасть в срытые полости к примеру, а тектил защищает металл электрохимически.
Господин хороший не говорите ерунду. Какая электрохимическая защита может быть о чем вы . Это расказывают при разводе гуманитариев (уж простите) рекламируя тот же тектил-бронзу или тектил-цинк, поверьте дипломированному металловеду который занимался проблемами коррозии, для достижения элекрохимической защиты нужет по меньшей мере, чтобы тот же цинк был в контакте с железом (о гальванических парах слышали) а размолотая цинковая пыль в качестве взвеси в битумной основе с железом никак не соприкасается ( в случае с бронзой - вообще полный бред) - это чисто маркетинговый ход.
Кстати о ингибиторах (это тот же катализатор только наоборот, чтобы понятнее было) , они есть в любом современном антикоре. Тектил , кста, очень неплохой антикор, тока на новомодные штуки типа бронзы или цинка вестись не надо. А простой тектил , который выпускается уже много лет - достойный продукт, как и васкойл, как и динитрол.
Начавшуюся ржу можно остановить пользуя "жидкие" антикоры, которые не должны ни в коем случае засыхать и должны хорошо пропитать уже существующую ржу ( это теже материалы тока для внутренних полостей), они что-то вроде вазелина но чуть жиже, сушествуют как для новых так и для старых машин, на любой фирменной станции покажут и пластины намазанные этой штукой и железные ворота намазанные 5 лет назад + посоветуют то что подойдет в конкретном случае
удач в борьбе с рыжей!!!
з.ы. если дорого то :нигрол+отработка+пушсало=п отрясающий эффект , тока вони и грязи будет много, да и советского пушсала сейчас не найти
з.ы.ы "поляризации металла" - гы, что ты хотел этим сказать?
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір!
rexfex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2005, 00:29   #18
DDG
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Антикор повторно

Да как бы я и не имел виду бронзу и цинк вообще. Что такое ингибидор, спасибо, знаю..... родители химики ))))). По поводу протекторной защиты - я не технолог, но не верить людям от которых я это слышал, кстати у них и покупал материал, тоже не могу, хотите контакт дам поспорите, Вам это нравится видать.....
А про пушсало и пр..... я выше писал что это за антикор..... согласитесь, это того не стоит.
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2005, 00:41   #19
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 52
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 57мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию Re: Антикор повторно

Цитата:
я не технолог, но не верить людям от которых я это слышал, кстати у них и покупал материал
про то что у них же и покупал я понял , хороший антикор, тока переплатил малость.
Я о том , что тектил-цинк и тектил-бронза - это тот же тектил (кста на заводе именно им и мажут, по крайней мере при корейцах мазали) тока в него насыпали пудру цинка или бронзы и рассказывают сказки о том что это электрохимическая защита, продавая при этом дороже чем просто тектил. Кстати почти все машины в мире с завода обработанны тектилом, они даже в рекламных целях обработали бесплатно храм христа спасителя , о чем не забыли написать на своем сайте. А на заводе , который снабжает пол-мира работают 4 человека .
А динитролом обработанны американские шатлы .
да, и еще: не нужно это делать самому, ни в жизнь не задуть скрытые полости без насадок и компрессора, да и моют на станциях под давлением. По цене я думаю что 100 у.е. должно хватить, как правило одна обработка в 3 года.
з.ы. я не спора ради, я истины для, народ же спрашивает что лучше вот я и советую...
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір!
rexfex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2005, 09:10   #20
George
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Антикор повторно

Народ, не спорьте, главное я уже понял - Тектил остановит коррозию, если она уже началась .
Более того, только что отогнал машину на обработку. С учетом того, что машина 2 года отъездила без антикора, еще и преобразователем ржавчины будут обрабатывать, если ее где то найдут.
О результатах сообщу дополнительно, и о найденных очагах коррозии тоже.

ЗЫ. Кстати, ЗАЗ похоже, не врет насчет частичной оцинковки. По крайней мере, крылья на 110217 оцинкованы. Еще в марте я нашел на крыле скол краски, которого вовремя не заметил (прямо возле подкрылка, до металла). Порывшись в памяти, откуда он мог взяться, я понял, что проездил с ним почти 2 месяца. И это по засоленному Харькову. Так вот, металл только потемнел, но "рыжая" не появилась.
  Ответить с цитированием
Старый 23.10.2005, 00:07   #21
VirMay
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 40
Сообщений: 318
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для VirMay с помощью ICQ
По умолчанию Re: Антикор повторно

Мовиль, тектиль, анализы в баночках... Есть старый дедовский способ - варить битум (смола у дорожников) и отработку масла а потом этим супом тёплым обрабатывать авто.
Второй способ чисто мой, вам будет удобнее и не будете беспокоиться с варкой. Нужно купить масло трансмиссионное "Нигрол". Стоит 2 грн за литр, главное производитель. Лада-люкс не берите. Лучше фасованный ТД Хорта. Бывает жидкий (зимний) и густой (летний). Лучше обрабатывать густым нигролом летом, предварительно его разогрев.
Моему авто 13 лет - и за эти года проявилось только:
водительская дверь - 2х3 см пупырнулась краска - причина в том, что не была обработана на том кусочке;
дно - 8х8 см (примерно) переварили. Причина - вода под водительским половичком.
А обработанна машинка была по первому способу - отработкой с битумом.
VirMay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 16:01   #22
Johnny
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Антикорить или не?

Как часто антикорите? у меня машина 2004 сентябрь, есть ли смысл антикорить каждый год? и когда заново антикорят, обдирают старый слой, снимают подкрылки, по времи сколько занимает?
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 16:11   #23
KISLOTA
 
Сообщений: 337
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для KISLOTA с помощью ICQ
По умолчанию Re: Антикорить или не?

Цитата:
Сообщение от Johnny
есть ли смысл антикорить каждый год?
:shock: :shock: А зачем???? :roll:
KISLOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 16:41   #24
TIMIKUS
 
TIMIKUS
 
Адрес: Київ
Возраст: 45
Сообщений: 922
Машина: "купеха"
Длина: 2680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Антикорить или не?

Я лично не антикорил вообще.
При повторной обработке ОБЯЗАТЕЛЬНО снятие старой!
Думаю что каждый год необязательно (конечно зависит от мест эксплуатации авто, как часто днищем дерёшь).
__________________
Лучше всего люди разбираются в том, чего у них нет.
TIMIKUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 22:41   #25
Водник
 
Адрес: Киев
Сообщений: 967
Длина: 1120мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Антикорить или не?

Я антикорил. Мне рекомендовали обновлять приблизительно один раз в три года, старый при этом снимать. Также, если в течение 30 дней с момента покупки не сделать, снимают с гарантии (хотя за 2 года все равно не прогниет).
__________________
www.kia-club.com.ua
Водник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.