ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.11.2014, 15:09   #1
E_goist
 
E_goist
 
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 566
Машина: Славута "E_goist'ка"
Длина: 2040мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Притирка плоскостей редуктора.

Здраствуйте такая проблема. Снял редуктор чтоб поменять ремкомплект и почистить,
грязь была и масло. когда снял тосольную мембрану то ужаснулся, перегородки немного поедины (заливаю и воду и тосол зимой.). Вот в чем вопрос, можно ли притереть плоскось на средней части где ложиться прокладка тосольная? картинка взята с форума с целью понимания)))
Изображения
Тип файла: jpg 72-1.jpg (78.6 Кб, 36 просмотров)
__________________
Почуяв опасность, банка пива шипит на человека. ©Дроздов
E_goist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2014, 16:35   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E_goist Посмотреть сообщение
Здраствуйте такая проблема. Снял редуктор чтоб поменять ремкомплект и почистить,
грязь была и масло. когда снял тосольную мембрану то ужаснулся, перегородки немного поедины (заливаю и воду и тосол зимой.). Вот в чем вопрос, можно ли притереть плоскось на средней части где ложиться прокладка тосольная? картинка взята с форума с целью понимания)))
можно всё!но целесообразно ли?
1)ведь первым делом сошлифуются наплывы для прижима мембраны!
2)я к примеру могу но это руками плоскость всё равно может уйти!
3)дело не в воде а в дешёвом тосоле-именно он жрёт люминь!
4)купите новый редуктор а то рано или поздно авто будет ездить на газо-тосольной смеси!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2014, 17:50   #3
E_goist
 
E_goist
 
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 566
Машина: Славута "E_goist'ка"
Длина: 2040мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Я думаю снять хотя бы 1-2 мм.а если прокладочным сгерметиком на те места совсем немного положить? там чучуть подьедино в трех местах на пятаках, а прокладка может пережать это все?
__________________
Почуяв опасность, банка пива шипит на человека. ©Дроздов
E_goist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2014, 17:54   #4
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E_goist Посмотреть сообщение
Я думаю снять хотя бы 1-2 мм.а если прокладочным сгерметиком на те места совсем немного положить? там чучуть подьедино в трех местах на пятаках, а прокладка может пережать это все?
1)редуктор?
2)там всего то наплыв 1,5-2мм!
3)герметик выдавит и будет как на фото-"герметичный червь"который может что то где то как то забить!
4) там стоит толстая прокладка поэтому теоретически может,практически-как карта ляжет!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2014, 20:05   #5
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Шлифануть можно, но тогда придется отказаться от прокладки, в пользу анаэробного герметика. Одна проблема, тюбик такого герметика, стоит как пол нового редуктора.
В принципе и на Рейнце можно, только надо нанести тонким слоем на одну сторону и нормально просушить перед сборкой.

Главное надо хорошо промыть систему охлаждения и больше не заливать в нее, всякое ге.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2014, 20:06   #6
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
3)герметик выдавит и будет как на фото-"герметичный червь"который может что то где то как то забить!
Это смотря какой герметик.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2014, 20:22   #7
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Это смотря какой герметик.
а витя принц(герметик) уже видели сикока стоит?
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2014, 21:25   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

В том шо чуть поедены перегородки тосольной камеры так это не беда. С чего такая паника? Шо редуктор хуже греется? Или беспокоит факт того шо появляются раковинки на перегородке? Зачистить обезжирить перегородку можно нарастить холодной сваркой-утолщить стеночку и увеличить высоту ребра перегородки.
Я так делал на своем редукторе БРС
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 09.11.2014 в 21:27.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2014, 21:35   #9
E_goist
 
E_goist
 
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 566
Машина: Славута "E_goist'ка"
Длина: 2040мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
В том шо чуть поедены перегородки тосольной камеры так это не беда. С чего такая паника? Шо редуктор хуже греется? Или беспокоит факт того шо появляются раковинки на перегородке? Зачистить обезжирить перегородку можно нарастить холодной сваркой-утолщить стеночку и увеличить высоту ребра перегородки.
Я так делал на своем редукторе БРС
кстате а это идея. сварка есть холодная, руки есть. завтра наверно попробую. у м еня просто тосол гнал пену, и все сошлось на редукторе.двс после капиталки, и до капиталки такое было. вот и решил его поменять ремкомплект.
__________________
Почуяв опасность, банка пива шипит на человека. ©Дроздов
E_goist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2014, 23:56   #10
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
В том шо чуть поедены перегородки тосольной камеры так это не беда. С чего такая паника? Шо редуктор хуже греется? Или беспокоит факт того шо появляются раковинки на перегородке? Зачистить обезжирить перегородку можно нарастить холодной сваркой-утолщить стеночку и увеличить высоту ребра перегородки.
Я так делал на своем редукторе БРС
очень сильно я сомневаюсь в успех сиге мероприятия!ибо:
1)холодная сварка должна быть не за 20гн
2)ни разу не встречал холодной сварки что б на неё можно было положится в таком тонком вопросе-так наляпать шмарклю-эт пожалуйста!
3)даже если процесс адгезии аллюминия со сваркой пройдёт на ура-нормально не намажите -значит надо брать бор машинку ставить насадки и создавать правильный профиль кромочки (а у вас есть сие техническое чудо?)
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 01:20   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
очень сильно я сомневаюсь в успех сиге мероприятия!ибо:
1)холодная сварка должна быть не за 20гн
2)ни разу не встречал холодной сварки что б на неё можно было положится в таком тонком вопросе-так наляпать шмарклю-эт пожалуйста!
3)даже если процесс адгезии аллюминия со сваркой пройдёт на ура-нормально не намажите -значит надо брать бор машинку ставить насадки и создавать правильный профиль кромочки (а у вас есть сие техническое чудо?)
В процессе застывания х/с пластична. Ей можно придать любую форму. Есть х/с для блоков. Выбор есть.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 20:49   #12
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
а витя принц(герметик) уже видели сикока стоит?
Не больше сотки, в сравнении с анаэробным елрингом, копейки.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 09:45   #13
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Не больше сотки, в сравнении с анаэробным елрингом, копейки.
не больше сотки было два года назад и до скачка валют!а про анаэробный вообще молчу!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 13:44   #14
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Ну тогда шоб не было разногласий редуктор в помойку и купить новый.
У меня получалось где холодной сварки прилепить где автомобильным герметиком. Охлаждайка держалась. Главное зачистить раковины и обезжирить.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 23:13   #15
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
не больше сотки было два года назад и до скачка валют!а про анаэробный вообще молчу!
Та ладно, недавно брал за 80 грн.
Подделки были по 60
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 13:04   #16
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

В том редукторе что на фото герметичность перегородок пофигу, перегородками формируется лабиринт, дабы тосол протекал по более длинному пути и лучше отдавал тепло редкутору. Сквозных дыр в газовые камеры нету - да и ладно. По периметру же можно промазать тоненьким слоем герметика, но только тоненьким, предварительно отмыв и обезжирив торец. Дать просохнуть и прикрутить крышку на место. В этом редукторе тосол может протекать только наружу если резинка целая а стенки поело. Попасть в газовую камеру тосол может только если пробита резина. Ну или газ пойдет в систему охлаждения, ибо в первой камере, которую греет тосол, давление всяко выше чем в системе охлаждения. Есть сомнения в редукторе - меняй мембрану.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 14.11.2014 в 13:07.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 13:59   #17
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
В том редукторе что на фото герметичность перегородок пофигу, перегородками формируется лабиринт, дабы тосол протекал по более длинному пути и лучше отдавал тепло редкутору. Сквозных дыр в газовые камеры нету - да и ладно. По периметру же можно промазать тоненьким слоем герметика, но только тоненьким, предварительно отмыв и обезжирив торец. Дать просохнуть и прикрутить крышку на место. В этом редукторе тосол может протекать только наружу если резинка целая а стенки поело. Попасть в газовую камеру тосол может только если пробита резина. Ну или газ пойдет в систему охлаждения, ибо в первой камере, которую греет тосол, давление всяко выше чем в системе охлаждения. Есть сомнения в редукторе - меняй мембрану.
вот поэтому я изначально спросил у автора темы какой редуктор!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 14:58   #18
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Не одну голову сняли из-за того шо газ с гбо выдавливал ож в расширительном.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.