![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 566
Машина: Славута "E_goist'ка"
Длина: 2040мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Здраствуйте такая проблема. Снял редуктор чтоб поменять ремкомплект и почистить,
грязь была и масло. когда снял тосольную мембрану то ужаснулся, перегородки немного поедины (заливаю и воду и тосол зимой.). Вот в чем вопрос, можно ли притереть плоскось на средней части где ложиться прокладка тосольная? картинка взята с форума с целью понимания)))
__________________
Почуяв опасность, банка пива шипит на человека. ©Дроздов |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
1)ведь первым делом сошлифуются наплывы для прижима мембраны! 2)я к примеру могу но это руками плоскость всё равно может уйти! 3)дело не в воде а в дешёвом тосоле-именно он жрёт люминь! 4)купите новый редуктор а то рано или поздно авто будет ездить на газо-тосольной смеси! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 566
Машина: Славута "E_goist'ка"
Длина: 2040мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Я думаю снять хотя бы 1-2 мм.а если прокладочным сгерметиком на те места совсем немного положить? там чучуть подьедино в трех местах на пятаках, а прокладка может пережать это все?
__________________
Почуяв опасность, банка пива шипит на человека. ©Дроздов |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
2)там всего то наплыв 1,5-2мм! 3)герметик выдавит и будет как на фото-"герметичный червь"который может что то где то как то забить! 4) там стоит толстая прокладка поэтому теоретически может,практически-как карта ляжет! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Шлифануть можно, но тогда придется отказаться от прокладки, в пользу анаэробного герметика. Одна проблема, тюбик такого герметика, стоит как пол нового редуктора.
В принципе и на Рейнце можно, только надо нанести тонким слоем на одну сторону и нормально просушить перед сборкой. Главное надо хорошо промыть систему охлаждения и больше не заливать в нее, всякое ге. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
а витя принц(герметик) уже видели сикока стоит?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
В том шо чуть поедены перегородки тосольной камеры так это не беда. С чего такая паника? Шо редуктор хуже греется? Или беспокоит факт того шо появляются раковинки на перегородке? Зачистить обезжирить перегородку можно нарастить холодной сваркой-утолщить стеночку и увеличить высоту ребра перегородки.
Я так делал на своем редукторе БРС
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 09.11.2014 в 21:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 566
Машина: Славута "E_goist'ка"
Длина: 2040мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
__________________
Почуяв опасность, банка пива шипит на человека. ©Дроздов |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
1)холодная сварка должна быть не за 20гн 2)ни разу не встречал холодной сварки что б на неё можно было положится в таком тонком вопросе-так наляпать шмарклю-эт пожалуйста! 3)даже если процесс адгезии аллюминия со сваркой пройдёт на ура-нормально не намажите -значит надо брать бор машинку ставить насадки и создавать правильный профиль кромочки (а у вас есть сие техническое чудо?) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
не больше сотки было два года назад и до скачка валют!а про анаэробный вообще молчу!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Ну тогда шоб не было разногласий редуктор в помойку и купить новый.
У меня получалось где холодной сварки прилепить где автомобильным герметиком. Охлаждайка держалась. Главное зачистить раковины и обезжирить.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
CrowHunter
|
![]()
В том редукторе что на фото герметичность перегородок пофигу, перегородками формируется лабиринт, дабы тосол протекал по более длинному пути и лучше отдавал тепло редкутору. Сквозных дыр в газовые камеры нету - да и ладно. По периметру же можно промазать тоненьким слоем герметика, но только тоненьким, предварительно отмыв и обезжирив торец. Дать просохнуть и прикрутить крышку на место. В этом редукторе тосол может протекать только наружу если резинка целая а стенки поело. Попасть в газовую камеру тосол может только если пробита резина. Ну или газ пойдет в систему охлаждения, ибо в первой камере, которую греет тосол, давление всяко выше чем в системе охлаждения. Есть сомнения в редукторе - меняй мембрану.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 14.11.2014 в 13:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |