ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.11.2014, 13:04   #13
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

В том редукторе что на фото герметичность перегородок пофигу, перегородками формируется лабиринт, дабы тосол протекал по более длинному пути и лучше отдавал тепло редкутору. Сквозных дыр в газовые камеры нету - да и ладно. По периметру же можно промазать тоненьким слоем герметика, но только тоненьким, предварительно отмыв и обезжирив торец. Дать просохнуть и прикрутить крышку на место. В этом редукторе тосол может протекать только наружу если резинка целая а стенки поело. Попасть в газовую камеру тосол может только если пробита резина. Ну или газ пойдет в систему охлаждения, ибо в первой камере, которую греет тосол, давление всяко выше чем в системе охлаждения. Есть сомнения в редукторе - меняй мембрану.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 14.11.2014 в 13:07.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.