|  | 
|  26.03.2005, 13:31 | #1 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Снятие масляного насоса 
			
			Реально ли снять масляной насос без снятия двигателя? Или как проверить или заменть редукционный клапан? Если не реально, то сколько примерно будет стоить такая процедура у мастера, может кто сталкивался? | 
|   | 
|  26.03.2005, 14:45 | #2 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: Снятие масляного насоса 
			
			реально! сколько денег не знаю! видел как снимали на подъёмнике...
		 | 
|   | 
|  26.03.2005, 18:29 | #3 | 
| Адрес: Черноморск 
					Сообщений: 3,988
				 Машина: ZZT23 Длина: 1660мкм Диаметр: 41мм
				
				 |  Re: Снятие масляного насоса 
			
			А я вот так не думаю... И в мурзилке пишут, что только при снятом двигателе... А денег соответственно - дофига - это ж двигло вынимать, все жидкости сливать.... | 
|   |   | 
|  26.03.2005, 20:51 | #4 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: Снятие масляного насоса Цитата: 
 И вообще сколько ходят масляные насосы тыс км? | |
|   | 
|  27.03.2005, 01:16 | #5 | 
| Адрес: Черноморск 
					Сообщений: 3,988
				 Машина: ZZT23 Длина: 1660мкм Диаметр: 41мм
				
				 |  Re: Снятие масляного насоса 
			
			Так он конструктивно составляет одно целое.... А клапан по сути - шарик и пружинка  Сколько ходит км - даж не знаю, "до утра", наверное... Что, проблемы с давлением масла? | 
|   |   | 
|  27.03.2005, 09:27 | #6 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: Снятие масляного насоса 
			
			[quote="Street Racer"]Или как проверить или заменть редукционный клапан? /quote] Без проблем. Редукционный клапан находится внизу двигателя, приблизительно возле маслянного фильтра. Если смотреть по ходу, то справа внизу. Откруживаешь болт, под ним пружина и шарик. Вот это и есть редукционный клапан. Проверяется он измерением длины этой пружины. Не знаю, какая она была, когда я проверял свой клапан, просто сравнивал ее с новой. Да, еще: доступен снаружи этот клапан только на двигателях корейских и моложе. А самых старых подругому, там без разборки не проверишь | 
|   | 
|  27.03.2005, 12:58 | #7 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: Снятие масляного насоса Цитата: 
 У меня старая конструкция, прийдется разбирать. | |
|   | 
|  27.03.2005, 13:16 | #8 | 
| Адрес: Черноморск 
					Сообщений: 3,988
				 Машина: ZZT23 Длина: 1660мкм Диаметр: 41мм
				
				 |  Re: Снятие масляного насоса 
			
			А кроме лампочки - какие симптомы?
		 | 
|   |   | 
|  27.03.2005, 13:51 | #9 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: Снятие масляного насоса Цитата: 
 еще думаю может фильтр, покупал на базаре, взял MANN, мне сказали что они такие как на 2108, может не та маркировка? Цвет фильтра синий, маркировки не помнюкоробочку выкинул   | |
|   | 
|  27.03.2005, 20:01 | #10 | 
| Адрес: Черноморск 
					Сообщений: 3,988
				 Машина: ZZT23 Длина: 1660мкм Диаметр: 41мм
				
				 |  Re: Снятие масляного насоса 
			
			Я бы, прежде чем мотор разбирать - таки поменял фильтр. Все равно пригодится. У меня, кстати, было похожее - горел индикатор, правда, не всё время. Поменял фильтр - прошло. А вот что это за присадка - ещё очччень большой вопрос..... Кстати - "новость" :!: Можно проверить редукционный клапан просто сняв картер двигателя... Тока, я так понимаю, прежде чем лыжу снимать, двигло чем-то подпереть надо и масло слить не забыть....  Ну а дальше все просто - выворачиваешь пробку клапана, снимаешь прокладку, пружину и шарик.Проверяешь размеры шарика и упругость пружины. Кстати, такие проблемы не только из-за неисправности ред.клапана и маслянного насоса. Если пониженное давление - то может быть зазор между коренными и шатунными подшипниками..... | 
|   |   | 
|  27.03.2005, 20:59 | #11 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: Снятие масляного насоса 
			
			А вопрос про качество залитого масла - исключен? Потому, что если залита жиденькая туфта, то тоже будет лампочка гореть. С чего все началось? Не после замены масла?
		 | 
|   | 
|  27.03.2005, 21:09 | #12 | 
| Адрес: Черноморск 
					Сообщений: 3,988
				 Машина: ZZT23 Длина: 1660мкм Диаметр: 41мм
				
				 |  Re: Снятие масляного насоса 
			
			Нет, вопрос не исключается - он вообще № 1. Но, я так понадеялся, что там что-то более-менее. Так что там с маслом? Как давно меняли? | 
|   |   | 
|  27.03.2005, 21:39 | #13 | |
| забанен |  Re: Снятие масляного насоса Цитата: 
   
				__________________ Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! | |
|   |   | 
|  27.03.2005, 21:46 | #14 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: Снятие масляного насоса Цитата: 
 Менял 3 тыс. назад Началось примерно после того, как старый датчик сгорел, поездил неделю-купил новый датчик, и лампочка начала загораться. Почитал мурзилку и еще в инете нашел статью, все упирается в редукционный клапан, вот решил его проверить, кстати эту пружинку и шарик продают? И еще вопрос, какие последствия от того, что глючит редукционый клапан? Как это скажется на двигателе, стоит сейчас все делать или протянуть еще пару тыс., а потом вместе с заменой масла и нормального фильтра снять масляной насос (у меня таврия старая, читал что там ред. клапан во внутрь смотрит, я так понял там надо снять поддон, шкив, шестерню и помоему доступ открыт к масляному насосу) P.S. А вообще где можно замерить давление масла? Может датчик попался такой блин. | |
|   | 
|  27.03.2005, 22:28 | #15 | 
| Адрес: Черноморск 
					Сообщений: 3,988
				 Машина: ZZT23 Длина: 1660мкм Диаметр: 41мм
				
				 |  Re: Снятие масляного насоса 
			
			Клапан служит для защиты каналов и уплотнений от разрушения из-за давления. Так что, возможные последствия очевидны.... Вопрос, через сколько это будет..... Тут мож кто ещё поможет. Шарик и пружинка продаются без проблем. Прежде чем разбирать двигло, ИМХО лучше попробовать остальные причины. Тем более, что подозрение есть. Давление можно померять манометром (если есть в хозяйстве), вставленном вместо датчика. | 
|   |   | 
|  02.05.2015, 19:04 | #17 | 
| Адрес: Кривой Рог Возраст: 69 
					Сообщений: 2,915
				 Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в.  95т.км Длина: 58920мкм Диаметр: 27мм
				
				 |   
			
			1. Проверить посадочное место на блоке(под резинку фильтра) на предмет раковин, неплоскости. Прверить можно новым наждачным кругом. Слегка тернуть , посмотреть на "след", тщательно вытереть остатки абразива тряпочкой. Резьбовой штуцер перед этим выкрутить из блока.  2. Редко возможен вариант "кривой резьбы" в блоке(под штуцер). Это уже надо смотреть как прилегает резинка фильтра. В момент касания блока , при закручивании фильтра. 
				__________________ Не 72% | 
|   |   | 
|  02.05.2015, 19:39 | #18 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			"Кривая" может быть и от того, что некоторые фильтры имеют резьбу 20х1,5, некоторые- 3/4, что близко, не точно, и проблемы были.
		 
				__________________ Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! | 
|   |   | 
|  02.05.2015, 22:30 | #19 | 
| Адрес: 101-й кілометр Возраст: 50 
					Сообщений: 7,780
				 Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011 Длина: 117180мкм Диаметр: 39мм
				
				 |   
			
			А вы уверены, что масло сочится из-под фильтра? Если пропускает под фильтром, то снизу корпус фильтра будет в масле. Если мокро и над фильтром, или мокро под фильтром, но на корпусе нет подтеков и капель масла, следует искать другие места течи. Ну и по установке нового фильтра: перед установкой резинку фильтра нужно обязательно мазать маслом, закручивать фильтр до касания резинки к блоку и докручивать от руки на 3/4 оборота. Если честно, то я докручиваю рукой, сколько есть сил - получается около оборота.
		 
				__________________ https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників | 
|   |   | 
|  03.05.2015, 07:48 | #20 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Всегда ключ применяю, "от руки" бывает разным.
		 
				__________________ Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! | 
|   |   | 
|  07.05.2015, 14:14 | #21 | 
| CrowHunter |   
			
			Одного раза хватило закрутить от руки - весь движок в масле был, хотя крутил до упора. После этого только ключем крутил    
				__________________ ________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! | 
|   |   | 
|  07.05.2015, 17:13 | #22 | 
| Адрес: 101-й кілометр Возраст: 50 
					Сообщений: 7,780
				 Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011 Длина: 117180мкм Диаметр: 39мм
				
				 |   
			
			Слабаки!
		 
				__________________ https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників | 
|   |   |