ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.04.2006, 09:20   #1
Прокоп
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию выключатель массы - зачем он нужен?

может кто-то объяснить зачем нужен выключателб массы?

кто-то устанавливал датчик подсоса на Таврию 1,2Л
как это делается?
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 09:27   #2
diez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: выключатель массы - зачем он нужен?

Цитата:
Сообщение от Прокоп
может кто-то объяснить зачем нужен выключателб массы?

кто-то устанавливал датчик подсоса на Таврию 1,2Л
как это делается?
нужен он для отключения массы.
У меня стоит, отключаю массу когда в гараж машину ставлю
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 09:57   #3
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: выключатель массы - зачем он нужен?

Выключатель массы, как ни странно, нужен для выключения массы !

Полезно при длительной стоянке в гараже (нефиг лишний раз аккумулятор разряжать), опять же долго машина без присмотра - безопаснее так.

Хитро заныканый выключатель массы (есть такие, с дистанционным управлением, на ключике) - дополнительный уровень безопасности. Особенно если сигналку в обход выключателя подключить.

Минус - сбрасываются настройки магнитолы, допольнительное падение напряжения на выключателе.

Насчет лампы подсоса тебе сюда: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=5224
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 10:16   #4
Прокоп
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: выключатель массы - зачем он нужен?

если долго стоит в гараже - а если просто отключить клемы от акумулятора - будет такой же эффект?
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 10:16   #5
Прокоп
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: выключатель массы - зачем он нужен?

если долго стоит в гараже - а если просто отключить клемы от акумулятора - будет такой же эффект?
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 10:24   #6
Саша_Симферополь
 
Адрес: Столица Крыма
Сообщений: 102
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Саша_Симферополь с помощью ICQ
По умолчанию Re: выключатель массы - зачем он нужен?

Да
Саша_Симферополь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 10:41   #7
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: выключатель массы - зачем он нужен?

Цитата:
Сообщение от Прокоп
если долго стоит в гараже - а если просто отключить клемы от акумулятора - будет такой же эффект?
Эффект тот же. Комфорт - нет Единственное различие.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 18:38   #8
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Минус - сбрасываются настройки магнитолы...

Не все магнитолы сбрасываются.
У выключателей типа с винтом почти нету падения напряжения, тк оч плотно затягивается

Если сбрасывать клему - можно повредить клему на АКБ.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 22:03   #9
Yuras
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: выключатель массы - зачем он нужен?

Ставь реле спецательное на минус аккума, управление кнопкой из салона, не пожалееш, падения напруги не ощутиш, бюджет 20 грн. максимум., подсос тож не помешает, бюджет в 1,5 грн., 1 час работы с перекурами и пивом.
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 13:44   #10
Viacheslav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: выключатель массы - зачем он нужен?

Цитата:
Сообщение от Yuras
Ставь реле спецательное на минус аккума, управление кнопкой из салона, не пожалееш, падения напруги не ощутиш, бюджет 20 грн. максимум., подсос тож не помешает, бюджет в 1,5 грн., 1 час работы с перекурами и пивом.
Привет. Очень хочется себе такую штуку поставить. Посоветуй как, что, что за релюшка??? Буду очень признателен.
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 09:54   #11
Dima_gaz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: выключатель массы - зачем он нужен?

Хитро заныкать саму релюшку не получиться. Сечение провода массы больно большое. Отключать массу полезно при долгом простое авто. Зимой это менее эффективно, намного полезней снять акк и просто поставить его в подвал или тёплое место.
Вариантов выключения массы очень много. На рынке можно найти как реле так и обычный болт для выключения. Магнитолу, сигналку и что ещё душе угодно можно не отключать, главное не переборщить иначе смысла не будет в выключении массы.
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 19:23   #12
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 55
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию Re: выключатель массы - зачем он нужен?

Цитата:
Сообщение от Прокоп
кто-то устанавливал датчик подсоса на Таврию 1,2Л
как это делается?
к примеру, вот так. "Системе" полтора года, работает безотказно, регулировок и настроек не требует (как мне это ни удивительно). Пережила без вмешательств уже ...надцать переборок карба, пока я с ним колдовал. И показвает то, что нужно, в отличие от кнопки на рукоятке.
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 19:38   #13
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: выключатель массы - зачем он нужен?

Мне например выключатель интересен на случай ДТП или поломки...
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 23:01   #14
Grim
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 52
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: выключатель массы - зачем он нужен?

А у кого нибудь стоит такое реле выключения массы на клемме АКБ как здесь говорят? А то у нас на рынке все руками разводят. Может кто фото предоставит?
Grim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 09:48   #15
Dima_gaz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: выключатель массы - зачем он нужен?

На Лоске разводят руками????
Не верю.
Ставят, например, выключатель массы от Газели...
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 11:38   #16
Alex2020
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: выключатель массы - зачем он нужен?

Выключатель массы - вещь практически бесполезная на машине и интересна может быть только в одном случае, в случае пожара проводки. Но для этого лучше содержать проводку в порядке и устанавливать плавкие предохранители соответствующие номиналу. Выключатель массы на основе релюшки - вещь прикольная, но совсем бесполезная. Т. к. релюшка по определению не отключает полностью контакты. У нее есть контур управления, который будет замкнут на массу, иначе релюшка работать не будет. В случае возникновения нештатной ситуации произойдет замыкание через этот контур на массу.
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 11:45   #17
Alex2020
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: выключатель массы - зачем он нужен?

Кстати, то же самое если стоит сигналка в обход выключателя массы. В случае нештатной ситуации произойдет замыкание на массу через сигнализацию.
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 14:51   #18
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: выключатель массы - зачем он нужен?

Практически - бесполезная, но в случае "нештатной ситуации" - мне так спокойней, потому что бежать в багажник отключать клему - это очень долго. А содержание проводки в хорошем состоянии не спасает. Все равно проводки перетираються, клемки окисляються...Не говоря уже про дтп...
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 04:26   #19
Van_Helsing
 
Van_Helsing
 
Адрес: ЗАПОРОЖЬЕ
Сообщений: 233
Машина: Меган 2
Длина: 1310мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Van_Helsing с помощью ICQ
По умолчанию

тупняк!
Van_Helsing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 08:03   #20
XaleRS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию опять

Цитата:
Сообщение от Van_Helsing
тупняк!
Зачем так говорить?
Выключатель массы действительно полезная вещь, он может хоть 10 лет не использоваться а в один прекрасный момент может спасти не только машину, но и жизнь, а уж про боевые или тренировочные машины и не говорю.
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 09:01   #21
Сергунька
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: выключатель массы - зачем он нужен?

Цитата:
Сообщение от Alex2020
Выключатель массы - вещь практически бесполезная на машине и интересна может быть только в одном случае, в случае пожара проводки.
Весчь полезная:
1. Аварийные ситуации уже озвучены.
2. Удобство отключения массы при обслуживании авто.
3. Удобство отключения массы при оставлении авто на неделю-другую на стоянке, в гараже.

Цитата:
Сообщение от Alex2020
Но для этого лучше содержать проводку в порядке и устанавливать плавкие предохранители соответствующие номиналу.
Не все цепи защищены предохранителями.
Как часто Вы разбираете втягивающее реле стартера или генератор с целью поддержания в порядке?
Цитата:
Сообщение от Alex2020
Выключатель массы на основе релюшки - вещь прикольная, но совсем бесполезная.
Ну это не совсем релюшка. Скорее контактор. Есть 2 варианта.
Для легковых авто - это аналог нормально разомкнутого реле. Силовая цепь замкнута, пока запитана обмотка. Минусы - дополнительный потребитель, при холодном пуске и разряженом аккумуляторе возможно самоотключение. Силовые контакты в этом варианте дохловаты со всеми вытекающими.
Для больших авто - вариант с механической фиксацией в одном из положений. Обмотка потребляет ток только в момент переключения. Габариты гораздо солидней и силовые контакты очень даже ничего. Есть дублирующее ручное управление.

Ес-сно любой дополнительный элемент снижает надежность.

Цитата:
Сообщение от Alex2020
Т. к. релюшка по определению не отключает полностью контакты. У нее есть контур управления, который будет замкнут на массу, иначе релюшка работать не будет. В случае возникновения нештатной ситуации произойдет замыкание через этот контур на массу.
Ничто не мешает управлять контактором не + а -.
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 09:28   #22
Alex_1.3i
 
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 488
Машина: Славута 1.3Li
Длина: 1500мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: выключатель массы - зачем он нужен?

А вот еще один вариант нетрадиционного выключателя массы.
Вложения
Тип файла: rar wykl_massy.rar (124.6 Кб, 189 просмотров)
__________________
Alex_1.3i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 16:28   #23
Van_Helsing
 
Van_Helsing
 
Адрес: ЗАПОРОЖЬЕ
Сообщений: 233
Машина: Меган 2
Длина: 1310мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Van_Helsing с помощью ICQ
По умолчанию

с ума сойти
Van_Helsing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 16:28   #24
Van_Helsing
 
Van_Helsing
 
Адрес: ЗАПОРОЖЬЕ
Сообщений: 233
Машина: Меган 2
Длина: 1310мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Van_Helsing с помощью ICQ
По умолчанию

с ума сойти
Van_Helsing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 17:46   #25
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: выключатель массы - зачем он нужен?

Цитата:
Сообщение от bradipus
Цитата:
Сообщение от Прокоп
кто-то устанавливал датчик подсоса на Таврию 1,2Л
как это делается?
к примеру, вот так. "Системе" полтора года, работает безотказно, регулировок и настроек не требует (как мне это ни удивительно). Пережила без вмешательств уже ...надцать переборок карба, пока я с ним колдовал. И показвает то, что нужно, в отличие от кнопки на рукоятке.
Жаль что в Киеве никто так и не сделал, ибо себе хотел именно так (а не через рукоятку). Если б товарищ ККК осилил, я б ему заказал сию работу .
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.