![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
собственно сабж что может произойти если так еще ездить до февраля ??
|
![]() |
![]() |
#2 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
CrowHunter
|
![]()
Клина может и не быть, но манжета в помпе разобьется в хлам и тосол будет вытекать весь километров за 2 пробега
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Как и когда,знает только помпа. Хрустит? Менять.Работы на 1 час.Не торопясь.
|
![]() |
![]() |
#5 |
CrowHunter
|
![]()
Главное болты выкручивать аккуратно, если сорвать головку то гимор еще тот, если нет специальной короткой дрели то высверлить обломок можно только сняв движок
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Поменял помпу на этой неделе,делов на 130 грн (80 помпа,50 замена).Шуршала около 2 месяцев,меняй т.к. замена всего тосола дороже будет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
А есть нюансы замены помпы?
У меня засвистело в районе гены, уже месяц как. Утром, пока холодная, около 2-3 мин идет свист. Потом пропадает. Потеков возле помпы никаких нет (снаружи ). Вчера полностью перебрал генератор, набил литола в подшипники (добрые люди посоветовали тут на форуме и не зря - были пустые). Свист не прекратился, думаю - точно помпа. Да, и на слух это что-то среднее между посвистыванием и металлическим скрипом, примерно с частотой коленвала. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кук рядом - слабо подъехать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
CrowHunter
|
![]()
Есть. Первый - можеш сорвать один или больше болтов крепления и потом без снятия движка ничем не подлезеш шоб высверлить. Второй - при установке надо обеспечить прокладками минимальный зазор между крыльчаткой и блоком, шоб только не цеплялясь крыльчатка за блок, чем меньше зазор тем лучше качает помпа. Оно и на печке сказывается
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Может ролик шумит???
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Как можно предотвратить обламывание болтов при откручивании? Помпу менять придется на морозе.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
2. Откручивать только торцевым ключом (на крайняк - накидным), боже упаси рожковым....других способов ИМХО нет - там болты М6 миллиметров по 10-14 резьбы (не помню точно), подпшикать можно, но думаю что мало поможет - место не удобное и не доступное....короче чисто на ощущения и везение))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Сколько лет они там стоят?
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
А хрен его знает. Машина 94 года, но движок более чем вероятно капиталился, т. к. уж больно он неплох для 94 года. Помпа тоже до прошлой недели не жаловался, качает шо дурная, шумит слегка, но не течет ни капли. Но раз уж ремень срезало - то все, под замену.
Кстати - взял помпу Лузар. Обнаружил там два отверстия вроде как для слива воды, а вот стопорного винта, который при установке должен смотреть вверх -- не нашел. Позаглядывал в отверстия - ничего не увидел. Насчет прокладок тоже в раздумьях. В одной книжке по ремонту есть строчка про зазор 0,5 - 0,9 мм. В книжке с цветными картинками (И.Д.Т.Р) - ни слова. И не представляю, как этот зазор регулировать. Вот установил я помпу с одной прокладкой. Если крутится легко и не шоркает, то на этом наверное и остановлюсь, других вариантов пока не вижу.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
[QUOTE=Storag;469526]Главное болты выкручивать аккуратно, если сорвать головку то гимор еще тот
да уж сталкивался с таким, геморно высверливать ............ как минимум залить ведехой, стукнуть молотком в торец по оси (не перпендикулярно!!!) чтобы окись сколоть, нагреть двигатель и каким-то образом охладить гайку
__________________
всякая случайность кем-то спланирована ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Поменял вчера поздно вечером помпу. Докладываю впечатления и соответственно вопросы.
Делал на морозе, но двиг был теплый. Болты выкрутились на удивление легко. Чуть стронул, дальше пошло пальцами. Прокладку посадил на красный герметик, герметика совсем тонкой линией. Старые болты были с плоскими шайбами, в чертежах тоже плоские. Новые (маркировка 8.8) шли в комплекте с гроверами - поставил и плоские шайбы и гроверы. Так пойдет или я неправ? Перед установкой намазал графиткой. Локтайта в магазине не было. Закручивал от руки - там динамометром не подлезть. Ремень оставил старый. Ну как старый - два дня ему... Оставил до утра, воду не заливал, тосола не было. Утром залил воду, поехал, купил тосол, у работы слил воду, залил тосол. Кожух пока не вешал, все видно, вроде сухо, не течет. Верхний повешу сегодня, нижний упор уже дня через два, не раньше))) Или может не вешать упор? *** Возник еще один вопрос по положению ремня на шкиве помпы. Он висит на краю шкива ближе к мотору, а наружная часть шкива - голая, ремнем не охвачена. Это опасно?
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
выяснил что это не помпа а натяжной ролик ремня. с завода там мало смазки в подшипниках.
т.к. выбить подшипники не получилось из ролика, собрал все обратно и так дальше и езжу. так оно и продолжает пищать, 1-2 минуты попищит и проходит. вообще конечно надо будет заняться им. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А смазки хоть натоптали?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
нет не смог подшипники выбить, побоялся чего-то, думал начну выбивать разлетятся. соответственно снял пыльник верхнего и набил только в верхний. еще летом дело было
... может у кого так, как на рисунке, получалось шприцом? Последний раз редактировалось locos; 31.12.2010 в 12:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Точно так всегда и делаю-снимаю пыльники.Иногда выходят,можно немного подогреть корпус.Если не качается,помыть и смазать,у меня так еще таврический недавно на Славку поставлен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Только вчера поменял подшипники у себя в натяжном ролике.Работы там не много,но есть одно большое НО.Стопорная шайба снимается очень неудобно,я мучался более часа с ней.Подшипники затем выбиваются не трудно.Желательно использовать трубу диаметром как внешнее кольцо подшипника.Забивать то же только по внешнему кольцу.У меня трубы не нашлось,но подошла головка на 24 с набора торц.ключей.Необходимо запастись двумя 202-ми подшипниками,закрытыми.И нормальным стопорным кольцом \подберете по диаметру 202-го\
Что бы потом не мучаться 2 часа.Выбивая подшипник не бойтесь их сломать,ведь они больше не нужны.То же и со стопором,если есть нормальное в запасе. По выкручиванию шпилек в коллекторе и прочего железа с алюминия-желательно нагревать,и чем больше тем лучше,легче выкрутится.Потому,что коэффициэнт расширения при нагревании у алюминия,выше чем у железа. И еще.Заменить трудно вращаемый натяжной ролик или помпу,это дать двигателю дополнительной мощности.Гораздо большей,чем установка всякого дерьма за бешенные деньги,типа прямотока,нулевого фильтра и пр. Стопор,как на фото,нужно купить. Последний раз редактировалось masster; 31.12.2010 в 21:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Для снять шайбу есть съемники,похожие на круглогубцы,разные-на сжатие и растяжения колец.Недорогие.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Хер там.Там стопор совсем другой,примерно как бы у того что на фото ,обламать колечки.Да еще и свободно двигается в пазу,зацепиться не за что.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Тогда не показывайте,чтоб не сбивать народ с толку.Там бывают и такие,и с обрезанными под углом концами.Два крепких шила спасают демократию.
|
![]() |
![]() |