|  | 
|  15.09.2010, 22:42 | #1 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  НЕ ПОВЕРЕТЕ ПОМПА ВЫЕХАЛА БЕЗ СМАЗКИ! 
			
			Меняя 1103.3734, запустил движок и услышал слабенькое попискивание, прислушавшись поня звуки идут какбы от генератора, снял крышку ремня снова прислушиваюсь,попискивает в раене помы генератора, увидел на помпе с боку болтик законтрогаеный, выкрутил всунул спичку С У Х О, бегом в аптеку за шприцом, набил шприц литолом выдавил почти весь шпр. закрутил болтик и подконтрогайл... Так мрут помпы, так выпускают авто с завода... | 
|   | 
|  15.09.2010, 22:59 | #2 | 
| Забанен Адрес: Мелитополь Возраст: 54 
					Сообщений: 9,887
				 Машина: Фапалка для Викса и Андрюка Длина: 173300мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Не берусь утверждать, но помпы мазать кажись и не обязательно (то старые масленки остались, когда еще подшипники были совковские и манжеты хз какие). Щяс подшипники закрытые со смазкой а манжеты металл с графитным кольцом - шо там смазывать? Хотя конечно лишней самзка никогда не будет... У меня вот тоже было...после 4 тыкоы пробега решил подтянуть задние ступичные подшипники (а они там парой, радиально-упорные, открытые)...открыл колпачок ступичной гайки и ох*ел - литол только в колпачке (как мазнули при сборке в колпачок, так и поставили)...короче шо гайка, шо само-собой подшипники абсолютно сухие..пришлось устранять - натоптал литола и все ОК..я ругался тогда ...нехорошими словами | 
|   |   | 
|  15.09.2010, 23:46 | #3 | |
| Адрес: Львів Возраст: 52 
					Сообщений: 8,692
				 Длина: 17480мкм Диаметр: 37мм
				
				 |   Цитата: 
 Для ценителей. А для остальных - палка в зубы, трубка в ухо, ну и т.п. 
				__________________ Freelancer Chronicles my diy-diary | |
|   |   | 
|  16.09.2010, 00:08 | #4 | |
|   Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  16.09.2010, 07:48 | #5 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			После смазки попискивание пропало!
		 | 
|   | 
|  16.09.2010, 09:05 | #6 | 
| Адрес: Одесса Возраст: 46 
					Сообщений: 1,747
				 Машина: Молодой Кошак Длина: 9070мкм Диаметр: 33мм
				
				 |   
			
			интересно получается, это что, через стопорный винт можно в подшипник смазки натоптать? :eek:  там что, сквозной канал к внутренностям?
		 | 
|   |   | 
|  16.09.2010, 09:21 | #7 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			У нас на форуме таки нужен штатный шаман! Один пишет про "шоколадки" для ЭПХХ,другой- загадочная помпа с загадочным подшипником...Ну пишите же внятно и детально,если не хотите получить 6 страниц флуда! Да,в помпах,где был длинный двухрядный подшипник/вал 330802 было в корпусе место под стопорный винт,сквозное,через которое можно было смазать подшипники, не забывая о здравом уме,иначе уплотнительные резинки выдавливало. Потом начали ставить с двумя отдельными подшипниками.Какие там уплотнители-скорее то,что привезли.Если они с двусторонним уплотнением,смазать такой,думаю,не так и просто,если односторонние-без проблем. | 
|   |   | 
|  16.09.2010, 20:34 | #8 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Незнаю что ентот винт стопорит, но профи сказали надо отшприцевать... .
		 | 
|   | 
|  16.09.2010, 20:41 | #9 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Шприцевать? А эти профи потом будут бесплатно менять помпу,или перебирать старую? Еще раз- если это и делать,то очень аккуратно и медицинским,а не тракторным шприцем. ПыСы- посмотрел на "новую" помпу с двумя подшипниками.Тот винт М6+гайка по сути ничего не стопорят. | 
|   |   | 
|  16.09.2010, 21:01 | #10 | 
| Адрес: Киев 
					Сообщений: 5,070
				 Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в. Длина: 173320мкм Диаметр: 48мм
				
				 |   
			
			Дык эта... Инструменты есть. Типа варган (АКА дрымба) и африканский шаманский бубен. Практика борьбы с непонятным поведением техники (правда, комповой) тоже имеется.
		 
				__________________ Если все против тебя - может, это ты против всех? | 
|   |   | 
|  17.09.2010, 09:23 | #11 | 
|   
			
			Блин, о чём речь? Закрытый подшипник, (которые ставят щас) никада шприцеванием не промажется!!! А если там действительно пищать после смазки перестало, то скорей всего это само уплотнительное кольцо пищало. Может брак какой... | |
|   |   | 
|  17.09.2010, 18:18 | #12 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			А если там воткнули с односторонним уплотнением? В старом,ВАЗовском так и есть,смазывается.
		 | 
|   |   | 
|  17.09.2010, 21:56 | #13 | 
|   
			
			Я так понял помпа новая. На новых закрытые подшипники ставят. Если конечно не самопал какой то...
		 | |
|   |   | 
|  21.09.2010, 20:33 | #14 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Авто 2004 года, какая там помпа ?
		 | 
|   | 
|  21.09.2010, 20:34 | #15 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			А кто это знает? Так далеко плохо видно...Фото,если не трудно.
		 | 
|   |   | 
|  14.04.2015, 23:03 | #16 | 
| Адрес: Кривой Рог Возраст: 36 
					Сообщений: 166
				 Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.) Длина: 1000мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			На моём авто не так давно под слоем грязи и пыли была обнаружена маслёнка в корпусе помпы. Место установки совпадает с местом установки стопорного болта как указано в мануалах. Сколько необходимо заложить туда шприцом литола ? Грамм 20-30 ??? До этого не мазалась никогда, ни мной ни кем либо еще. | 
|   |   | 
|  15.04.2015, 07:06 | #17 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Вообще-то, она и не мажется, т.к. у вас подшипник, если родной, то от вазовской помпы, двухрядный, смазка в нем закладывалась на весь срок службы. Зачем масленка? А х/з, встречал. Но маловероятно, что это все- с 94-го года и служит, и ни разу не менялось. Натоптать то можно, но аккуратно, не шприцем от грузовика, а медицинским, проворачивать и не зверствовать, иначе защитные манжеты выдавите.
		 
				__________________ Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! | 
|   |   | 
|  15.04.2015, 10:12 | #18 | 
| Адрес: Кривой Рог Возраст: 36 
					Сообщений: 166
				 Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.) Длина: 1000мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Значит чуть-чуть и натолкаю для жирности. История о помпе умалчивает, но возможно и родная ибо общий пробег 45 тыс. км. Специально маслёнку точно никто не ставил. Поискал проволочкой снизу помпы дренажное отверстие то ничего подобного не нашел. | 
|   |   | 
|  15.04.2015, 10:55 | #19 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Дренажное снизу, если правильно установлена помпа. В моей помпе 92-го был винт стопорный, я его просто вывинчивал и добавлял смазку изредка, прослужила долго, сдохла манжета в итоге, а не подшипник.
		 
				__________________ Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! | 
|   |   | 
|  15.04.2015, 12:14 | #20 | 
| Адрес: Кривой Рог Возраст: 36 
					Сообщений: 166
				 Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.) Длина: 1000мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Снизу и искал - не нашел. Попробую еще нащупать, а если не найду значит в дренажное закрутили маслёнку. Спасибо !
		 | 
|   |   | 
|  24.04.2015, 18:20 | #21 | 
| Очень давно не заходил Адрес: Днепропетровск (Фру-кий) Возраст: 50 
					Сообщений: 77
				 Машина: 1102, 1.1  карб. (94г) Длина: 160мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Ребята, если помпа начала пищать и слегка скрежетать, то это только замена, или ремонтом можно обойтись? Кто устранял, отпишитесь пожалуйста.
		 | 
|   |   | 
|  24.04.2015, 18:31 | #22 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Это покажет вскрытие. Да и помпы на Тавриях всякие есть. Тыщу мильенов раз прошу- заполните нормально профиль, все проще и менее затратно во времени будет. А так- гадаем-с... 
				__________________ Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! | 
|   |   | 
|  24.04.2015, 18:49 | #23 | |
| Очень давно не заходил Адрес: Днепропетровск (Фру-кий) Возраст: 50 
					Сообщений: 77
				 Машина: 1102, 1.1  карб. (94г) Длина: 160мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Помпа старого образца, но болтик законтрогаеный о котором andradio пишет, я на ней пока не нашел. Сниму сделаю фото.  Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  24.04.2015, 21:34 | #24 | 
| Адрес: Кривой Рог Возраст: 36 
					Сообщений: 166
				 Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.) Длина: 1000мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Всё так маслёнка думаю в моей помпе не просто так, открутив её и поковыряв увидел старую и запечённую смазку. Шприцом немного добавил новой, вроде пока все по прежнему, только после замены  тосола и промывки СО начал сопливить радиатор (((
		 | 
|   |   | 
|  25.04.2015, 14:03 | #25 | |
| Забанен Адрес: Мелитополь Возраст: 54 
					Сообщений: 9,887
				 Машина: Фапалка для Викса и Андрюка Длина: 173300мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   Цитата: 
 Кста если кто извращенец и ностальгирует по старым работам - могу подбросить новые манжеты с графитовым кольцом и пружинкой - чисто потрахаться))))))) | |
|   |   |