ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.02.2007, 18:25   #1
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Тюнинг карбюратора

Сейчас собираю двигатель и хочу сразу установить фильтр нулевого сопротивления и протюнинь карб.
У меня 1099 см в кубе.

Каким макаром можно прибавить динамики, можно даже самый прожорливый вариант, лишь бы ехала как чумовая.
Прошу всех кто имеет хоть какую-нибудь информацию по этому вопросу поделиться со мной и всеми форумчанами...
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 19:57   #2
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию 5654

поиск........поиск.......поиск
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 20:17   #3
alexroot
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг карбюратора

Хочу Вам искренне порекомендовать Сильно не тюнить сам карбюратор, и делать проверенные операции. Я у одного, как оказалось "тюнингатора" карбюратора машину купил, и угробил кучу времени чтобы устранить этот тюнинг, т.к. плюсов от такового небыло обнаружено - а лишь куча проблемм.
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 20:34   #4
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Спасибо...

Omar`у
Спасибо конечно за помощь, но в поиске нашел тока тему Pete и недавнюю про карб 21073

Я просто хотел узнать, точнее проконсультироваться, мне кажется что большие диффузоры объему 1,1 не нужны и прочее, хотелось бы узнать как можно больше.

Может кто выложит свои наработки в этой области... заранее спасибо.
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 22:29   #5
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Все что нашел...

Перерыл весь форум - нашел тока 5 внятных примера тюнинга карбюратора.

VirMay увеличил объем УН в 1 камере 95/165, во 2 - 107,5/145
ids Носик и кулачек УН от 073 в 1камере 97,5/145, во 2 - 95/135
SVKmotorsport в 1 камере 95/160, во 2 - 100/135
Бум 1 - 95/145, 2 - 95/125
Winfer27 1 - 95/165, 2 - 100/135, плюс убрал перегородку между камерами ниже дроссельных заслонок.

Это все что есть на форуме.
Хотелось бы узнать у кого что стоит и как все это сделано, очень бы хотелось услышать мнение DvL - говорят он много чаво знает...
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 22:30   #6
B.A.S.
 
Адрес: г. Волжский, Россия
Сообщений: 145
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Спасибо...

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Omar`у
Спасибо конечно за помощь, но в поиске нашел тока тему Pete и недавнюю про карб 21073

Я просто хотел узнать, точнее проконсультироваться, мне кажется что большие диффузоры объему 1,1 не нужны и прочее, хотелось бы узнать как можно больше.

Может кто выложит свои наработки в этой области... заранее спасибо.
Делал себе дифузоры, помогло немного.
Но все равно одним карбом ты не отделаешься.
B.A.S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 22:40   #7
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Спасибо...

Я пока в эксперементах...Сейчас собираю 25х27 на стандартных заслонках...Такой стоял у МАС-а, у Блейда.
Корче - пилить все, что не попадя, потом все пиленое и непиленое полировать, а вот жиклеры наверное только методом эксперементов..

А, +1, только карбом ты много не добьешься...
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 22:44   #8
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Тюнинг карбюратора

А какие у тебя жиклеры, если не секрет
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 22:46   #9
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию А тавровод из Волжского - брат...

Волжский - наш город, а то все Киев, да Запорожье
B.A.S. скинь мне пожалуйста в личку что у тебя за аппарат и что за доработки, где делал? Заранее спасибо...
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 22:52   #10
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг карбюратора

Что сейчас стоит - не помню, новый соберу - раскажу...
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 23:17   #11
B.A.S.
 
Адрес: г. Волжский, Россия
Сообщений: 145
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Тюнинг карбюратора

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Сейчас собираю двигатель и хочу сразу установить фильтр нулевого сопротивления и протюнинь карб.
У меня 1099 см в кубе.

Каким макаром можно прибавить динамики, можно даже самый прожорливый вариант, лишь бы ехала как чумовая.
Прошу всех кто имеет хоть какую-нибудь информацию по этому вопросу поделиться со мной и всеми форумчанами...
Пока движок не собран ставь 2108 поршня и далее по тексту. Осенью перебирал не поставил сейчас жалею что 1.1 оставил, а потом ко всему к этому и карб тюнить будешь.
B.A.S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 00:34   #12
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Поздно

Уже практически все сделано, так по мелочи - сопли подобрать. И с карбом разобраться...
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 17:41   #13
ids
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поздно

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Уже практически все сделано, так по мелочи - сопли подобрать. И с карбом разобраться...
У тебя мотор меньшего объема. Тебе надо подбирать жиклеры. Что бы было удобнее - рассверли отверстия в крышке карба над жиклерами, что бы их можно было менять очень быстро.
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 18:23   #14
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию А?

Я щас хочу понять мне под 1,1 нужно растачивать диффузоры или оставить как есть 21х23. Если растачивать то до скольки до 23х23, 24х24, 24х25, 25х27 ....
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 19:21   #15
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: А?

Смотря чего ты от этого 1.1 хочешь! Сделай какой-нибудь 23х25 красиво, настрой ево, покатайся...
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 19:39   #16
SNAKE
 
SNAKE
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,863
Машина: Hyundai Getz 1,6
Длина: 15690мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию Re: А?

малой кровью: нивовский носик, поставить эмульсионные трубки меньшего сечения и немного переделанный 4-й кулачёк ускорительного насоса. Расход увеличится на литр, два.
Но возможен вариант, что бензин буте "вылетать" в трубу
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 20:51   #17
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: А?

поставить эмульсионные трубки меньшего сечения - это как? Жиклеры чтоли?
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 20:59   #18
SNAKE
 
SNAKE
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,863
Машина: Hyundai Getz 1,6
Длина: 15690мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию Re: А?

Цитата:
Сообщение от DvL
поставить эмульсионные трубки меньшего сечения - это как? Жиклеры чтоли?
это по научному воздушные жыклёры
в 1.1 с завода вроди 165/95, 135/95, поставить 155/95, 125/95
А лучше поэксперементировать
Замена этих жиклёров не очень влияет на расход
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 22:17   #19
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Так значит...

Выходит при эксперименте сначала нужно пытаться обогащать смесь путем уменьшения воздушных жиклеров, а потом тока топливными.

А почему воздушные жиклеры мало оказывают влияния на расход????
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 22:56   #20
B.A.S.
 
Адрес: г. Волжский, Россия
Сообщений: 145
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Так значит...

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
А почему воздушные жиклеры мало оказывают влияния на расход????
Наверно потому что бензина то столькоже проходит.
B.A.S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 07:23   #21
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Не понимаю...

Цитата:
Наверно потому что бензина то столькоже проходит.
А тода с чего смесь обогащается?
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 14:12   #22
B.A.S.
 
Адрес: г. Волжский, Россия
Сообщений: 145
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Не понимаю...

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Цитата:
Наверно потому что бензина то столькоже проходит.
А тода с чего смесь обогащается?
Потомушто воздуха меньше, смесь богаче.
B.A.S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 15:10   #23
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Не понимаю...

Только богатой смесью ты далеко не пойдешь...Надо думать как смеси больше в цилиндр пропустить, тоесть пилить, пилить, и остальное тоже пилить
  Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 18:55   #24
diegma
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию re

ты делаеш матор!!? делай уже объём болше и неиши чёрта! потом нуливик и прямоток ! и всё будет гуд!
  Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 21:23   #25
B.A.S.
 
Адрес: г. Волжский, Россия
Сообщений: 145
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: re

Цитата:
Сообщение от diegma
ты делаеш матор!!? делай уже объём болше и неиши чёрта! потом нуливик и прямоток ! и всё будет гуд!
Пиши исчо
B.A.S. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.