![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. | 
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Харьков 
				Возраст: 50 
				
					Сообщений: 82
				 
				
				
    Машина: ЗАЗ 110557 Тавропикап 
				Длина: 330мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кто нибудь заморачивался этой приблудой?(Вариатор зажигания на ГБО 4) 
		
		
		
		
		
		
		
	http://www.microluch.com/auto.htm вот эта контора вроде делает,торгует от 1000 . другие сразу идут от 1500. кто что ставил? Я так слышал, что двухрежимной прошивки на микас 10.3 нет.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Днепропетровск 
				
				
					Сообщений: 11,726
				 
				
				
    Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. 
				Длина: 65880мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А вот я хочу оставить бензин как есть. Баллон с газом у меня маленький, могу оказаться с одним бензином в баке фиг знает где. Не прочь купить или самостоятельно собрать вариатор. Только где бы найти инфу с правильными кривыми для тавромотора... 
		
		
		
		
		
		
			З.Ы. Самопальный аппарат обойдется гривен 200 по деталям, знать бы что программить туда... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Между стаканами и шиисятка ложится. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Днепропетровск 
				
				
					Сообщений: 11,726
				 
				
				
    Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. 
				Длина: 65880мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не хочу портить мегаудобства кузова Хетчбэк. Это когда с разложенным задним диваном можно перевезти слона.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Харьков 
				Возраст: 50 
				
					Сообщений: 82
				 
				
				
    Машина: ЗАЗ 110557 Тавропикап 
				Длина: 330мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			этот вариатор по настройкам можно крутить как угодно вроде как
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Харьков 
				Возраст: 37 
				
					Сообщений: 2,693
				 
				
				
    Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4 
				Длина: 10940мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А что обязательно вариатор нужен если мотор на газу больше 3 тыс. я не кручу?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Харьков 
				Возраст: 37 
				
					Сообщений: 2,693
				 
				
				
    Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4 
				Длина: 10940мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 854
				 
				
				
				Длина: 3330мкм 
Диаметр: 31мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Только ставьте 3Д вариатор, с коррекцией по ДАД. На нем можно более точно настроить УОЗ, и получить больше экономию и больше динамику.  
		
		
		
		
		
		
		
	А углы все равно настраивать в живую... универсальных кривых нет.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 854
				 
				
				
				Длина: 3330мкм 
Диаметр: 31мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 На Carhelp очень хорошая ветка по вариаторам, там некто Cobox выкладывал методику настройки и измерения расхода с простым вариатором и с 3Д после правильной настройки. Я там всю ветку прочитал. Плюс, пол ветки на коста-газе. Так что знаю что там дофига граблей только в установке, а еще настройка дело не не один вечер. По установке важно правильно взять змелю и питание. Ну, гбо я до ума довел спустя полтора года после установки. Теперь можно и вариатор ставить. Возможно летом займусь.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Харьков 
				Возраст: 50 
				
					Сообщений: 82
				 
				
				
    Машина: ЗАЗ 110557 Тавропикап 
				Длина: 330мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			тема актуальна
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ИМХО. Микас проще и дешевле прошить под ГБО, можно даже 2х режимной прошивкой. Вариатор актуален для иномарок, где перешить бензиновый ЭБУ маловозможно или дорого.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Днепропетровск 
				
				
					Сообщений: 11,726
				 
				
				
    Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. 
				Длина: 65880мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это непринципиально. Главный вопрос, где и насколько газовая прошивка должна отличаться от бензиновой по углам зажигания?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вот приблиизительно, рисунок давно ходит по интернету. 
		
		
		
		
		
		
			![]() Я когда ставлю вариаторы, больше чем на 6 градусов не поднимаю. Угол на ХХ не трогаю. Плюс вариатора Микролуч, в новых версиях 3D есть возможность строить график разгона автомобиля, для определения наилучшего угла опережения. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Днепропетровск 
				
				
					Сообщений: 11,726
				 
				
				
    Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. 
				Длина: 65880мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну это я видел. Показания МАП не учитываются . Интересно на 3Д график посмотреть.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Харьков 
				Возраст: 50 
				
					Сообщений: 82
				 
				
				
    Машина: ЗАЗ 110557 Тавропикап 
				Длина: 330мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |