![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Уважаемые гуру, а что сейчас применяется в акустикостроении для заполнения объема ящиков в акустических оформлениях ФИ, ЗЯ и т.д?
Одни говорят - обычная вата, другие говорят - минеральная АКА строительная. Вскрыл свои домашние колонки - там вообще непонятно что набито.. В общем, что лучше искать, где и почем? Заранее спасибо...
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
А зачем наполнять?
Тем более ФИ? |
|
|
|
|
|
#3 |
|
ну да... а переотражение волн внутри ящика?
гудеть будет да и только
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Злой модератор
|
Цитата:
__________________
С уважением, Александр. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
а по сути вопроса - синтепон.
есть в 95% магазинов тканей. |
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Цитата:
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|||
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
|
|
|
|
|
#8 | |||
|
Кулверстукас
|
Цитата:
Делается это совершенно не для всяких там поглощений мифических волн
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|||
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Минеральная вата больше всего поглащает.
У меня таблица где-то есть, могу поискать если хотите. |
|
|
|
#11 | |
|
Цитата:
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
|
|
|
|
|
#12 | |||
|
Цитата:
Гудит обычно если аккустическое оформление повышает резонансную частоту динамика или ее подчеркивает ( читаем сабостроение для СПЛ) А вообще там еще много проблем помимо этих
__________________
Что силы зла могут сделать для тебя сегодня ?! Даже без накурки все машинки разные (с)BOXster ВОТ ЕСЛИ БЫ.... утки правили миром, то на празники они бы ловили людей и запихивали им яблоки в задницу. но не ели, бикоз травоядные (c) УПА |
||||
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Цитата:
А еще минеральная вата не хило так сыпется образуя мелкодисперсный абразив ... дальше продолжать ?
__________________
Что силы зла могут сделать для тебя сегодня ?! Даже без накурки все машинки разные (с)BOXster ВОТ ЕСЛИ БЫ.... утки правили миром, то на празники они бы ловили людей и запихивали им яблоки в задницу. но не ели, бикоз травоядные (c) УПА |
||
|
|
|
|
|
#14 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Взагалі на нашому форумі всі супер-звукери розповідають так би мовити юзерам, про те що в сабі взагалі непотрібні звукопоглинаючі матеріали! Власне я з такою думкою не погоджуюсь, адже якщо відкинути технічну літературу, різкі висловлювання наших звукерів і конкурсантів, якщо закрити очі на все - то виникає питання:
Навіщо виробники Хай-Фай техніки, такі як Джамо, Мішшин, Варфедайл.... в своїх сабвуферах для ДК вартістю в тисячі доларів запихають звукопоглинаючі матеріали? Адже ці саби мають конструкцію подібну до автомобільних - такий же розмір динамічної головки, такий же розмір корпуса (який доречі виготовляється з матеріалу товщиною рідко перевищоючою 25 мм.), приблизьно таку ж потужність... Поясніть мені - чому так? Невже інженери цих фірм такі тупі і їм немає чого робити? Невже вони просто так обробляють стінки сабів? Всю інформацію можете знайти в журналах Стерео&Відео, в кінці журналу - матеріали з тех характеристиками і дуже часто з фотографіями внутрішніх частин! |
|
|
|
#15 |
|
Злой модератор
|
А почему не возникает удивления по поводу того, что практически все корпусные сабвуферы для авто выпускаются в ящиках меньшего объема, чем требует динамик, туда установленный?
А почему дома прекрасно басят колонки с 6" бас-динамиками? Вопросов много, равно, как много и опыта инсталляторов-практиков.
__________________
С уважением, Александр. |
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 45мм
|
Цитата:
А ссылаться на авторитеты каждый может. Даже тот, у кого нет:"немаленького досвіда у виготовленні акустики в тч сабвуферів." PS Помнится я задала вам несколько прямых вопросов на тему уточнения ваших утверждений в той ветке, где вы имели неосторожность вспомнить мое темное донецкое происхождение. И? Где ответы? Жду уже три месяца...
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
|
|
|
|
|
|
#17 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
В такому разі чому ви не відповіли на запитання яке я поставив вище? Немає відповіді? Чи може інженери Джамо описаного в останньому номері Стерео і Відео просто сховали лишній поролон в корпус саба, для того щоб не виносити його в сміття? Я вірю що ви маєте якісний саб в своєму авто, але ви також не можете дати відповідь на поставлене мною питання! Небуду нікого гнітити - але я теж шукаю відповідь на це запитання, і тут вибачте мені - але я більше довіряю інженерам вищезазнгачених фірм, а не борцям за звуковий тиск і так далі! |
||
|
|
|
#18 | |
|
Злой модератор
|
Цитата:
2. Хватит споров, это не ЧАТ и не Курилка. Всю демагогию - в личку, плиз!!!
__________________
С уважением, Александр. |
|
|
|
|
|
|
#19 | ||
|
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 45мм
|
Цитата:
Цитата:
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
||
|
|
|
|
|
#20 | |||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Стоимость в тысячи долларов в данном случае - не показатель. Подвеска болидов формулы 1 с точки зрения управляемости намного совершеннее подвески феррари энцо или майбаха 57. При этом шасси автомобиля Ф-1 не намного дороже (а то и дешевле), чем описанная феррари и майбах. Цитата:
А про заполнение и толщину стенок даю подсказку: возможно средний покупатель сабвуфера для ДК за несколько куе больше ценит заметное уменьшение занимаемого объема, чем незначительное улучшение качества звука. Цитата:
|
|||
|
|
|
#21 | |
|
Цитата:
Если тебе лень это искать - это твои личные проблемы. Если ты утверждаешь обратное здесь и сейчас - ОБОСНУЙ. Ссылка на "так все делают" - не канает.
__________________
Дорогу осилит идущий |
||
|
|
|
|
|
#22 | |||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Відповіді як і передбачалося я не отримав! Виходить інженери Джамо та інших шанованих всім світом фірм немають ні практики ні опиту і саме тому пхають в саби все що під руку попаде! Що до мого опиту і практики то він в мене навідміну від ваших думок є, різниця заключається в тому що робити саби в авто мені практично не доводилося. Але виготовлення АС та сабів для дому проводилося неодноразово і саме в даній ситуації наповнення саба звукопоглинаючим матеріалом приберало в ньому бубніння, от звідки ця тема! Що до демагогії - якщо всі такі розумні і закидають мене виразами типу - давай формулу, поясни мовою цифр...., то ви бачте шановні - дайте формули і мовою цифр поясніть всім читачам що фірми ЖБЛ, Джамо, Кантон, Мішшин, Ямаха..., це все фуфло і вони парять нам саби із зовсім непотрібним сміттям всередині у вигляді поролону, ватину .... І в разі отримання внятної розжованої відповіді, яка ясно дасть зрозуміти що я піднімаю тупе питання на яке всі крім мене знають відповідь і що вищеперераховані фірми роблять неправильно - зобов"язуюсябільше не випливати на форумі з подібними темами, сидітиму нижче трави! Короче кажучи - не ображайтеся - але помоєму кожен залишиться при своїй думці, і ніхто а ні практично а ні теоретично так і не зможе довести свою правоту! Тому пропоную залишити на форумі існування двух варіантів! А іначе доведеться на Парадігм писати листа - з вимогою пояснити свій крок! :? |
|||
|
|
|
#23 | ||
|
Кулверстукас
|
Цитата:
Опять таки, ссылаясь на устройство мира - напомню вам про существание законов физики, в частности и применительно к данной теме - акустики и термодинамики. И расскажу вам гипотезу, но уже опираясь на физику. имеем: Цитата:
А вот вам моя, версия и попробуйте опровергнуть: 1. Взяли динамик, параметров не померяли 2. Придумали красивый ящик, не увязав с параметрами динамика, который не померяли. Результат на выходе после 1 и 2 - какая попало АЧХ, с горбом или несколькими 3. Напихали в указанный ящик синтепона или чего-то еще такого Рекламная пауза, кусочек теории. Пихание волокнистого материала в объем яшика ведет к: а) виртуальному увеличению объема ящика на х % б) К РОСТУ ЧАСТОТЫ ОТДАЧИ (!!!!!!!!!), она же F3 - частота, на которой падение отдачи динамика достигает 3 Дб Итого, напихав ватина в ящик, вы, уважаемый, слегка увеличили объем ящика, и хорошо задавили его отдачу на низах, практически гарантировано в районе упомянутых выше горбов АЧХ. То есть косяки остались, но стали менее слышны. А мифических резонансов как не было - так и нет. Как опровержение - жду не менее, чем измеряные АЧХ в случаях с заполнением и без, или же адекватно научные теоретические выкладки. Тут, я думаю, мало кому будет интересна аргументация в стиле консультантов магазина бытовой электроники "пробовал-понравилось".... Благодарю за внимание
__________________
Не думай о людишках свысока. |
||
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 45мм
|
Цитата:
Ни к кому персонально...
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
|
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Цитата:
Т.е закон Ома для нее так же понятен как китайская грамота
__________________
Дорогу осилит идущий |
||
|
|
|