ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Автозвук

Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.12.2006, 22:37   #1
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию акустический поглотитель

Уважаемые гуру, а что сейчас применяется в акустикостроении для заполнения объема ящиков в акустических оформлениях ФИ, ЗЯ и т.д?
Одни говорят - обычная вата, другие говорят - минеральная АКА строительная. Вскрыл свои домашние колонки - там вообще непонятно что набито..

В общем, что лучше искать, где и почем?

Заранее спасибо...
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 22:50   #2
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: акустический поглотитель

А зачем наполнять?
Тем более ФИ?
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 23:00   #3
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию наполнение

ну да... а переотражение волн внутри ящика?
гудеть будет да и только
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 23:08   #4
Olddad
Злой модератор
 
Olddad
 
Адрес: Киев, Печерск
Возраст: 68
Сообщений: 2,167
Длина: 3190мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Olddad с помощью ICQ
По умолчанию Re: наполнение

Цитата:
Сообщение от Lambert
ну да... а переотражение волн внутри ящика?
гудеть будет да и только
Вы неправы! Рекомендовал бы начать с изучения азов.
__________________
С уважением, Александр.
Olddad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 23:13   #5
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: наполнение

а по сути вопроса - синтепон.
есть в 95% магазинов тканей.
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 00:53   #6
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: наполнение

Цитата:
Сообщение от Olddad
Цитата:
Сообщение от Lambert
ну да... а переотражение волн внутри ящика?
гудеть будет да и только
Вы неправы! Рекомендовал бы начать с изучения азов.
ОК, объясните будьте так добры - с какой целью внутренние полости корпусов акустических систем заполняются ватой (или аналогами) ?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 00:54   #7
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: наполнение

Цитата:
Сообщение от Alexx
а по сути вопроса - синтепон.
есть в 95% магазинов тканей.
Спасибо!
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 08:09   #8
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: наполнение

Цитата:
Сообщение от Lambert
Цитата:
Сообщение от Olddad
Цитата:
Сообщение от Lambert
ну да... а переотражение волн внутри ящика?
гудеть будет да и только
Вы неправы! Рекомендовал бы начать с изучения азов.
ОК, объясните будьте так добры - с какой целью внутренние полости корпусов акустических систем заполняются ватой (или аналогами) ?
ЧИТАТЬ ! ФАК ! БОТАНИКА ! ВВЕРХУ ! ВЕТКИ ! Делается это совершенно не для всяких там поглощений мифических волн
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 11:47   #9
HumanKM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: акустический поглотитель

Цитата:
Сообщение от Lambert
Уважаемые гуру, а что сейчас применяется в акустикостроении для заполнения объема ящиков в акустических оформлениях ФИ, ЗЯ и т.д?
Одни говорят - обычная вата, другие говорят - минеральная АКА строительная. Вскрыл свои домашние колонки - там вообще непонятно что набито..

В общем, что лучше искать, где и почем?

Заранее спасибо...
Будівельну вату невикористовуй нівякому випадку - в ній є дрібні частинки скла і інших твердих матеріалів, які при попаданні на катушку чудово допомогають їй пошкоджуватися. Я використовував синтепон, хоча чесно кажучи не найкращий варіант! А взагалі є ціла теорія - так як матеріал для наповнення повинен мати певну плотність (скількись кг на метр кубічний), деталі треба дивитися в літературі бо так не пам"ятаю!
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 16:10   #10
Boki
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: акустический поглотитель

Минеральная вата больше всего поглащает.
У меня таблица где-то есть, могу поискать если хотите.
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 23:58   #11
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: акустический поглотитель

Цитата:
Сообщение от Boki
Минеральная вата больше всего поглащает.
У меня таблица где-то есть, могу поискать если хотите.
было бы интересно взглянуть
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 09:14   #12
Uksus
 
Адрес: Киев
Сообщений: 270
Длина: 1070мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Uksus с помощью ICQ
По умолчанию Re: наполнение

Цитата:
Сообщение от Lambert
Цитата:
Сообщение от Olddad
Цитата:
Сообщение от Lambert
ну да... а переотражение волн внутри ящика?
гудеть будет да и только
Вы неправы! Рекомендовал бы начать с изучения азов.
ОК, объясните будьте так добры - с какой целью внутренние полости корпусов акустических систем заполняются ватой (или аналогами) ?
По скольку вата имеет характеристики сжатия близкие к воздуху то с помощью ваты можно виртуально увеличить обьем ящика, закрыто ячеистый поролон имеет свойство рассеивать ( читай поглощать) звуковую волну.

Гудит обычно если аккустическое оформление повышает резонансную частоту динамика или ее подчеркивает ( читаем сабостроение для СПЛ)

А вообще там еще много проблем помимо этих
__________________
Что силы зла могут сделать для тебя сегодня ?!

Даже без накурки все машинки разные (с)BOXster

ВОТ ЕСЛИ БЫ....
утки правили миром, то на празники они бы ловили людей и запихивали им яблоки в задницу. но не ели, бикоз травоядные (c) УПА
Uksus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 09:16   #13
Uksus
 
Адрес: Киев
Сообщений: 270
Длина: 1070мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Uksus с помощью ICQ
По умолчанию Re: акустический поглотитель

Цитата:
Сообщение от Lambert
Уважаемые гуру, а что сейчас применяется в акустикостроении для заполнения объема ящиков в акустических оформлениях ФИ, ЗЯ и т.д?
Одни говорят - обычная вата, другие говорят - минеральная АКА строительная. Вскрыл свои домашние колонки - там вообще непонятно что набито..

В общем, что лучше искать, где и почем?

Заранее спасибо...

А еще минеральная вата не хило так сыпется образуя мелкодисперсный абразив ... дальше продолжать ?
__________________
Что силы зла могут сделать для тебя сегодня ?!

Даже без накурки все машинки разные (с)BOXster

ВОТ ЕСЛИ БЫ....
утки правили миром, то на празники они бы ловили людей и запихивали им яблоки в задницу. но не ели, бикоз травоядные (c) УПА
Uksus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 11:44   #14
HumanKM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: акустический поглотитель

Взагалі на нашому форумі всі супер-звукери розповідають так би мовити юзерам, про те що в сабі взагалі непотрібні звукопоглинаючі матеріали! Власне я з такою думкою не погоджуюсь, адже якщо відкинути технічну літературу, різкі висловлювання наших звукерів і конкурсантів, якщо закрити очі на все - то виникає питання:
Навіщо виробники Хай-Фай техніки, такі як Джамо, Мішшин, Варфедайл.... в своїх сабвуферах для ДК вартістю в тисячі доларів запихають звукопоглинаючі матеріали? Адже ці саби мають конструкцію подібну до автомобільних - такий же розмір динамічної головки, такий же розмір корпуса (який доречі виготовляється з матеріалу товщиною рідко перевищоючою 25 мм.), приблизьно таку ж потужність... Поясніть мені - чому так? Невже інженери цих фірм такі тупі і їм немає чого робити? Невже вони просто так обробляють стінки сабів? Всю інформацію можете знайти в журналах Стерео&Відео, в кінці журналу - матеріали з тех характеристиками і дуже часто з фотографіями внутрішніх частин!
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 11:59   #15
Olddad
Злой модератор
 
Olddad
 
Адрес: Киев, Печерск
Возраст: 68
Сообщений: 2,167
Длина: 3190мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Olddad с помощью ICQ
По умолчанию Re: акустический поглотитель

А почему не возникает удивления по поводу того, что практически все корпусные сабвуферы для авто выпускаются в ящиках меньшего объема, чем требует динамик, туда установленный?
А почему дома прекрасно басят колонки с 6" бас-динамиками?
Вопросов много, равно, как много и опыта инсталляторов-практиков.
__________________
С уважением, Александр.
Olddad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 12:32   #16
Маша Синичкина
 
Маша Синичкина
 
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию Re: акустический поглотитель

Цитата:
Сообщение от HumanKM
Взагалі на нашому форумі всі супер-звукери розповідають так би мовити юзерам, про те що в сабі взагалі непотрібні звукопоглинаючі матеріали! Власне я з такою думкою не погоджуюсь, адже якщо відкинути технічну літературу, різкі висловлювання наших звукерів і конкурсантів, якщо закрити очі на все - то виникає питання:
Если вы не согласны с этой мыслью, то попытайтесь обосновать свою. С точки зрения элементарной физики. С формулами с цифрами.

А ссылаться на авторитеты каждый может. Даже тот, у кого нет:"немаленького досвіда у виготовленні акустики в тч сабвуферів."

PS Помнится я задала вам несколько прямых вопросов на тему уточнения ваших утверждений в той ветке, где вы имели неосторожность вспомнить мое темное донецкое происхождение. И? Где ответы? Жду уже три месяца...
__________________
При промывке мозгов извилины стираются.
Маша Синичкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 12:54   #17
HumanKM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: акустический поглотитель

Цитата:
Сообщение от Маша Синичкина
Цитата:
Сообщение от HumanKM
Взагалі на нашому форумі всі супер-звукери розповідають так би мовити юзерам, про те що в сабі взагалі непотрібні звукопоглинаючі матеріали! Власне я з такою думкою не погоджуюсь, адже якщо відкинути технічну літературу, різкі висловлювання наших звукерів і конкурсантів, якщо закрити очі на все - то виникає питання:
Если вы не согласны с этой мыслью, то попытайтесь обосновать свою. С точки зрения элементарной физики. С формулами с цифрами.

А ссылаться на авторитеты каждый может. Даже тот, у кого нет:"немаленького досвіда у виготовленні акустики в тч сабвуферів."

PS Помнится я задала вам несколько прямых вопросов на тему уточнения ваших утверждений в той ветке, где вы имели неосторожность вспомнить мое темное донецкое происхождение. И? Где ответы? Жду уже три месяца...
ОК!
В такому разі чому ви не відповіли на запитання яке я поставив вище? Немає відповіді? Чи може інженери Джамо описаного в останньому номері Стерео і Відео просто сховали лишній поролон в корпус саба, для того щоб не виносити його в сміття?
Я вірю що ви маєте якісний саб в своєму авто, але ви також не можете дати відповідь на поставлене мною питання! Небуду нікого гнітити - але я теж шукаю відповідь на це запитання, і тут вибачте мені - але я більше довіряю інженерам вищезазнгачених фірм, а не борцям за звуковий тиск і так далі!
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 12:58   #18
Olddad
Злой модератор
 
Olddad
 
Адрес: Киев, Печерск
Возраст: 68
Сообщений: 2,167
Длина: 3190мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Olddad с помощью ICQ
По умолчанию Re: акустический поглотитель

Цитата:
Сообщение от HumanKM
... і тут вибачте мені - але я більше довіряю інженерам вищезазнгачених фірм, а не борцям за звуковий тиск і так далі!
1. Абсолютно никто не заставляет Вас следовать советам и рекомендация общающихся здесь людей.
2. Хватит споров, это не ЧАТ и не Курилка. Всю демагогию - в личку, плиз!!!
__________________
С уважением, Александр.
Olddad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 13:07   #19
Маша Синичкина
 
Маша Синичкина
 
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию Re: акустический поглотитель

Цитата:
Сообщение от Olddad
1. Абсолютно никто не заставляет Вас следовать советам и рекомендация общающихся здесь людей.
Печально то, что кое-кто пытается давать рекомендации, не имея ни опыта, ни знаний.

Цитата:
Сообщение от Olddad
2. Хватит споров, это не ЧАТ и не Курилка. Всю демагогию - в личку, плиз!!!
Ухожу, ухожу, ухожу...
__________________
При промывке мозгов извилины стираются.
Маша Синичкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 14:39   #20
Nick_Nissan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: акустический поглотитель

Цитата:
Навіщо виробники Хай-Фай техніки, такі як Джамо, Мішшин, Варфедайл.... в своїх сабвуферах для ДК вартістю в тисячі доларів запихають звукопоглинаючі матеріали?
Скорее всего для того, чтобы эти сабвуферы лучше продавались.

Стоимость в тысячи долларов в данном случае - не показатель. Подвеска болидов формулы 1 с точки зрения управляемости намного совершеннее подвески феррари энцо или майбаха 57. При этом шасси автомобиля Ф-1 не намного дороже (а то и дешевле), чем описанная феррари и майбах.

Цитата:
Адже ці саби мають конструкцію подібну до автомобільних - такий же розмір динамічної головки, такий же розмір корпуса (який доречі виготовляється з матеріалу товщиною рідко перевищоючою 25 мм.), приблизьно таку ж потужність...
300-600 Вт RMS?!

А про заполнение и толщину стенок даю подсказку: возможно средний покупатель сабвуфера для ДК за несколько куе больше ценит заметное уменьшение занимаемого объема, чем незначительное улучшение качества звука.

Цитата:
Поясніть мені - чому так? Невже інженери цих фірм такі тупі і їм немає чого робити? Невже вони просто так обробляють стінки сабів?
Возможно. Название брэндов не говорит об уровне инженеров. Там тоже работают люди, причем инженеры этих фирм - далеко не самые высокооплачиваемые инженеры в мире и не самые лучшие выпускники не самых лучших инженерных школ.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 15:07   #21
Sevlad
 
Адрес: Киев, Теремки
Сообщений: 1,776
Длина: 1220мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Sevlad с помощью ICQ
По умолчанию Re: акустический поглотитель

Цитата:
В такому разі чому ви не відповіли на запитання яке я поставив вище? Немає відповіді? Чи може інженери Джамо описаного в останньому номері Стерео і Відео просто сховали лишній поролон в корпус саба, для того щоб не виносити його в сміття?
Маша свою мысль ОБОСНОВАЛА.
Если тебе лень это искать - это твои личные проблемы.

Если ты утверждаешь обратное здесь и сейчас - ОБОСНУЙ.
Ссылка на "так все делают" - не канает.
__________________
Дорогу осилит идущий
Sevlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 15:20   #22
HumanKM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: акустический поглотитель

Цитата:
Сообщение от Маша Синичкина
Цитата:
Сообщение от Olddad
1. Абсолютно никто не заставляет Вас следовать советам и рекомендация общающихся здесь людей.
Печально то, что кое-кто пытается давать рекомендации, не имея ни опыта, ни знаний.

Цитата:
Сообщение от Olddad
2. Хватит споров, это не ЧАТ и не Курилка. Всю демагогию - в личку, плиз!!!
Ухожу, ухожу, ухожу...
100%

Відповіді як і передбачалося я не отримав!
Виходить інженери Джамо та інших шанованих всім світом фірм немають ні практики ні опиту і саме тому пхають в саби все що під руку попаде! Що до мого опиту і практики то він в мене навідміну від ваших думок є, різниця заключається в тому що робити саби в авто мені практично не доводилося. Але виготовлення АС та сабів для дому проводилося неодноразово і саме в даній ситуації наповнення саба звукопоглинаючим матеріалом приберало в ньому бубніння, от звідки ця тема!

Що до демагогії - якщо всі такі розумні і закидають мене виразами типу - давай формулу, поясни мовою цифр...., то ви бачте шановні - дайте формули і мовою цифр поясніть всім читачам що фірми ЖБЛ, Джамо, Кантон, Мішшин, Ямаха..., це все фуфло і вони парять нам саби із зовсім непотрібним сміттям всередині у вигляді поролону, ватину ....
І в разі отримання внятної розжованої відповіді, яка ясно дасть зрозуміти що я піднімаю тупе питання на яке всі крім мене знають відповідь і що вищеперераховані фірми роблять неправильно - зобов"язуюсябільше не випливати на форумі з подібними темами, сидітиму нижче трави!

Короче кажучи - не ображайтеся - але помоєму кожен залишиться при своїй думці, і ніхто а ні практично а ні теоретично так і не зможе довести свою правоту! Тому пропоную залишити на форумі існування двух варіантів! А іначе доведеться на Парадігм писати листа - з вимогою пояснити свій крок! :?
Изображения
Тип файла: jpg sub1.jpg (53.7 Кб, 446 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 15:49   #23
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: акустический поглотитель

Цитата:
Сообщение от HumanKM
Виходить інженери Джамо та інших шанованих всім світом фірм немають ні практики ні опиту і саме тому пхають в саби все що під руку попаде! Що до мого опиту і практики то він в мене навідміну від ваших думок є, різниця заключається в тому що робити саби в авто мені практично не доводилося.
Извините, уважаемый, но так уж устроен мир, что всякое утверждение, чтобы стать правдой, должно иметь обоснования. Они еще теорией называются. А делать выводы об эффективности работы на основании утверждений типа "пацаны послушали - понравилось, валит нормально" или "миллион золотых мух не могут ошибаться" - это чистой воды настоящее дилетантство, как ни крути.

Опять таки, ссылаясь на устройство мира - напомню вам про существание законов физики, в частности и применительно к данной теме - акустики и термодинамики. И расскажу вам гипотезу, но уже опираясь на физику.

имеем:

Цитата:
виготовлення АС та сабів для дому проводилося неодноразово і саме в даній ситуації наповнення саба звукопоглинаючим матеріалом приберало в ньому бубніння, от звідки ця тема!
Поправьте меня, если я неправ, но Ваша версия происходящего, в общем: "в сабвуфере зарождаются паразитные волны, которые поглощает наполнение ящика"

А вот вам моя, версия и попробуйте опровергнуть:

1. Взяли динамик, параметров не померяли
2. Придумали красивый ящик, не увязав с параметрами динамика, который не померяли.

Результат на выходе после 1 и 2 - какая попало АЧХ, с горбом или несколькими

3. Напихали в указанный ящик синтепона или чего-то еще такого

Рекламная пауза, кусочек теории.

Пихание волокнистого материала в объем яшика ведет к:
а) виртуальному увеличению объема ящика на х %
б) К РОСТУ ЧАСТОТЫ ОТДАЧИ (!!!!!!!!!), она же F3 - частота, на которой падение отдачи динамика достигает 3 Дб

Итого, напихав ватина в ящик, вы, уважаемый, слегка увеличили объем ящика, и хорошо задавили его отдачу на низах, практически гарантировано в районе упомянутых выше горбов АЧХ. То есть косяки остались, но стали менее слышны. А мифических резонансов как не было - так и нет.

Как опровержение - жду не менее, чем измеряные АЧХ в случаях с заполнением и без, или же адекватно научные теоретические выкладки. Тут, я думаю, мало кому будет интересна аргументация в стиле консультантов магазина бытовой электроники "пробовал-понравилось"....

Благодарю за внимание
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 16:14   #24
Маша Синичкина
 
Маша Синичкина
 
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию Re: акустический поглотитель

Цитата:
Сообщение от kkk
Опять таки, ссылаясь на устройство мира - напомню вам про существание законов физики, в частности и применительно к данной теме - акустики и термодинамики. И расскажу вам гипотезу, но уже опираясь на физику.
Извините, но у меня зарождается смутное подозрение, что сейчас во многих школах просто не преподают физику. Или дают ее на таком примитивном уровне, что многие, учившиеся в старших классах в постсоветский период, просто не понимают о чем речь...

Ни к кому персонально...
__________________
При промывке мозгов извилины стираются.
Маша Синичкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 16:31   #25
Sevlad
 
Адрес: Киев, Теремки
Сообщений: 1,776
Длина: 1220мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Sevlad с помощью ICQ
По умолчанию Re: акустический поглотитель

Цитата:
Извините, но у меня зарождается смутное подозрение, что сейчас во многих школах просто не преподают физику. Или дают ее на таком примитивном уровне, что многие, учившиеся в старших классах в постсоветский период, просто не понимают о чем речь...

Ни к кому персонально...
У моей жены физики в школе НЕ БЫЛО ВООБЩЕ.
Т.е закон Ома для нее так же понятен как китайская грамота
__________________
Дорогу осилит идущий
Sevlad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.