ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.12.2011, 15:36   #1
jura69
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Замена порогов и днища Таврии...

Подскажите, если кто менял пол и пороги в Таврии, в какую сумму примерно обошлось это операция. Стою на распутье размышлений: или продать машину в отличном состоянии кроме кузова, или вложить еще денег и оставить ее для рыбалки?
Собираюсь Ланос покупать, вот и задумался. Вроде и деньги нужны для покупки, а с другой стороны не будет ли дороже эксплуатация Ланоса после поездок по очень плохим дорогам?
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 15:48   #2
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jura69 Посмотреть сообщение
Подскажите, если кто менял пол и пороги в Таврии, в какую сумму примерно обошлось это операция. Стою на распутье размышлений: или продать машину в отличном состоянии кроме кузова, или вложить еще денег и оставить ее для рыбалки?
Собираюсь Ланос покупать, вот и задумался. Вроде и деньги нужны для покупки, а с другой стороны не будет ли дороже эксплуатация Ланоса после поездок по очень плохим дорогам?
Задаток за крылья и пороги 100
Грунтовка 3 л 52
Кисточка 6
Убийца 14
Распиратор 5
Предоплата за пол и внутр. Пороги 975
Проволока для сварки 55

Пороги+крылья 670
Шаровая 65
болт+гайка+гровер для шаровой 5
Пушечное сало 20
Литол-24 20
Мастика 3л 40
Ёжик 28
Щетки на болгарку 20
Диски отрезные 6 шт 48
Доставка пола и порогов 64
Углекислота и кислород 212
Уплотнитель ветрового стекла 100
Уайт-спирит 2 бутылки 28
Расворитель 647 14
Проволока для сварки 55
Плёнка 4 м 32
Диски отрезные 4 шт 32
Усилители порогов 2 шт 50
Проволока для сварки 55
Ветровое стекло 340
Мастика 6 л 60
Наждачка 3х5 15
Шпатели 5
Шпатлевка 0.5 кг желтая 35
Кисточка 7
Гайки рулевых наконечников 2
Шпатлевка 2 кг финишная 100
Наждачка 1 м 120 9
Наждачные кружки 120 15 шт 23
Грунтовка 021 1 л 21
Растворитель 647 14
наждачка 320/360 8 листиков 28
Наждачные кружки 180/360 30 шт 45
Антисиликон 43
Шовный герметик 43
Грунт 2 компл+лейки+салфетка 196
Растворитель 647 2 шт 32
Мастика 3л 45
Мовиль 2 л 37
Наждачка 320 2 листика 7
Краска 2 компл по 185, лейки, наждачка 600/800, пленка, растворитель 437
Лампочки 20
Растворитель 2х0.5 16
За работу покраска 600

ИТОГО 4945

Вырезка из файлика, может лишнее есть.
Всю работу кроме задувки выполнял сам. Это покраска всего авто, наружные,внутренние пороги, пол передний (днище), крылья поменяны.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 09:29   #3
jura69
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вырезка из файлика, может лишнее есть.
Всю работу кроме задувки выполнял сам. Это покраска всего авто, наружные,внутренние пороги, пол передний (днище), крылья поменяны.[/QUOTE]

Спасибо. Я так понимаю, что надо просуммировать стоимость деталей кузова, антикора и все это умножить на два, чтобы добавить стоимость работ.
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 09:34   #4
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jura69 Посмотреть сообщение
Вырезка из файлика, может лишнее есть.
Всю работу кроме задувки выполнял сам. Это покраска всего авто, наружные,внутренние пороги, пол передний (днище), крылья поменяны.
Спасибо. Я так понимаю, что надо просуммировать стоимость деталей кузова, антикора и все это умножить на два, чтобы добавить стоимость работ.[/QUOTE]

Даже не интересовался сколько стоит такая работа. Варил, шпаклевал, снимал старую краску, разборка, сборка, таврофорумотюнинг, перетяжка салона... короче всё кроме задувки грунтом и краской, ну и шиномонтажа, как и зарекался, делал сам.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 01:05   #5
_storm_
 
_storm_
 
Сообщений: 3
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А где или у кого можно передний пол купить на таврию, может кто знает..
_storm_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 01:11   #6
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _storm_ Посмотреть сообщение
А где или у кого можно передний пол купить на таврию, может кто знает..
Я тут брал http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/...nij-sbore.html - вещь.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 16:53   #7
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Почему гниют короба у Славуты. И что делать?

Обидно, что не было на форуме подобного отчета. Возможно этого можно было избежать или оттянуть на подальше.
Итак имеем сквозную коррозию порога под задней дверью. Хоть пороги и обрабатывались. Под передними - ничего подобного нет. Почему?
На этот вопрос увы дало ответ только вскрытие.




Оказывается только под задней дверью есть усилитель. Некая мистическая железяка, которой нет ни в одном каталоге кузовных деталей. Трудно угадывать мысли конструкторов- почему именно так...
Но шо маемо.
А маемо двухкамерный короб.


Усилитель как раз и делит короб на две части. Нижнюю камеру есть возможность обработать из салона, а вот верхнюю уже нет. Усилитель примыкает к наружной части короба вплотную и мало того прихвачен точками контактной сварки. Естественно что в этом зазоре нет и не может быть грунта, он в такую щель не затечет. Голый метал господа!! В таком стремном месте!
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 16:59   #8
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Ржавчиину видишь?
Нет.
А она есть.
Собсно, а что делать то с еще уцелевшими Славутами, как избежать сквозной коррозии в этом месте? Даже на новой машине, я думаю, невозможно загнать мовиль в эту щель. А если Славута не свежая, то это пространство еще и присыпает пылью и ржавчинкой. Все! Инкубатор ржавчины.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 17:10   #9
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Выход я вижу один. Обрабатывать чем-то, что имеет очень сильную проникающую способность. RUST STOP вот как раз подходит. Этакое маслеццо, которое шикарно расползается по поверхности, образуя масляную пленку.
Замечательно. Но надо ж еще это масло туда как-то доставить. И доставить в верхнюю камеру порога.
Сначала пытался добраться в эту камеру из багажника по крылу. Стальная проволочка, например легко проникает куда надо, а вот шлангочка нет.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 17:18   #10
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

это наследие от классических зазов. у них тоже усилитель помогает сгнивать порогу изнутри. НЕ ЛЕЧИТЬСЯ.
усилитель там ибо это славута с большим количеством дверей.
раст стоп-это мифическое вещество в которые многие верят...я тоже верил в подобные замазки. увы тщетно.
одно средство есть-сверлить верхнюю часть порога и пробовать залить антикор в щель. возможно оттянет сварку.
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 17:18   #11
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Потом рассмотрев с пристрастием, фонариками и зеркальцами порог,
выяснил: Усилитель заканчивается где-то за 10 см до средней стойки дверей. И реально попасть в камеру из Т образного отверстия, в котором крепится гайка винта крепления облицовки, под катушкой ремня безопасности. Проармировал шлангочку стальной проволочкой...




И вуаля... Мы в нужном месте....
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 17:23   #12
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Потом на коленке собрал службу доставки масла.


Не то, чтобы маслянный туман образовывался, но RAST STOP как -то расплевывает.....
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 17:26   #13
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю, если регулярно делать иньекции в ту область , даже просто веретенки, это продлит жизнь.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 17:26   #14
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Оч познавательно!!! Спасибо за отчет и попытку решыть вопрос замовиливания проблемного места. На днях попробую повторить твой подвиг.
Johni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 17:57   #15
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПЕТР Посмотреть сообщение
одно средство есть-сверлить верхнюю часть порога и пробовать залить антикор в щель. возможно оттянет сварку.
Не потечет он туда. Да и прилично привалено там уже слоем пыли и ржавчины... Сверху закупорить антикором?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 18:39   #16
$KOT$
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2S 2002 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Нда я когда решил покрасить поцарапанные бампера на своей машинке решил также зано задуть пороги, но при подготовке уидел коррозию, ну и соотвественнно дырки. Когда скрыл болгаркой также охренел от увиденного. В общем емного изменил конструкцию усилителей - сделал зазор побльше и усилитель привалрил в самом низу. также в усилителле сделал отверстие в 10 мм. для удобного промовиливания. Думаю на жесткость особого влияния не оказало ну или н ев худшую сторону, облущивания краски или каких-то искривлений не заметил. Видел не одну славуту с выгневшими порогами в тех местах, и ничего пока пополам не сложились...
А на счет усилителей порогов на классие - так там в нем отверстия присутсвуют мовильте каждые 2 года и машина Вас переживет...
$KOT$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 01:30   #17
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Не хочется разочаровывать ТС, но есть некоторые неточности, да и предложенная методика не эффективна . Если следов коррозии ещё не видно, то применить метод описанный в посте №4. Быстро, надежно. Отверстия сверлить 5см за стыком и 10см. до стыка. Мавиль или что то подобное надо не заливать, а задувать, чем тоньше распыл, тем лучше. Особое внимание уделить сапожку.
Если уже видны пузыри, вздутия, ржа или не большие дырки, то делать примерно как в посту №10. Порог вырезать на 30см вперёд от стыка, там заканчивается усилитель. Новый усилитель приваривать к внутренней части порога или заводить в нижни вертикальный шов. перфорацию делать на против стандартных отверстий. Тогда сверление на верхней полке для антикора можно не делать.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 13:26   #18
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

почему нельзя СТПшкой заклеить дырки под пластиковыми накладками внутри салона на порогах и через задние полости из ведра налить "до упора" ?

Я на таврии так делал.. Пластилином залеплял дренаж с улицы из порогов и Стшкой изнутри под пластиком..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 15:08   #19
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

У вас в Саратове Руст Стоп вёдрами продаётся? Тогда можно прямо в бассейн с этой ерундой заехать, чего уж мелочиться, да и экономия пластилина на лицо.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 15:36   #20
Saydjara
Очень давно не заходил
 
Адрес: Ахтырка Сумской области
Возраст: 40
Сообщений: 15
Машина: Таврия 1102
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Хароший способ обработи (будущих проблемных мест в короба, ланжеронах ) смесь :мовиль+ масло для редукторов (КПП) соотношение 30% масла ,70% мовиля, всё это нагрето почти до кипения феном, задувается спицыальным пистолетом, гарантировано проникает во все щели, ах да и чтоб температура воздуха в гараже была ни ниже +15. Уже 5 лет нигде ни ржавчинки.
Saydjara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 23:58   #21
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saydjara Посмотреть сообщение
Уже 5 лет нигде ни ржавчинки.
За 5-ть лет без всякой обработки ржавчину можно не обнаружить без вскрытия. Все конторы, производящие антикоррозийные средства, никогда не слышали и не видели трансмиссионных масел, они несчастные деже и не подозревают об уникальных свойствах последних! В этом коктейле не хватает для полного счастья парафина, пуш. сала,сухой горчицы и сметаны.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 04:26   #22
rukad
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,3si
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для rukad с помощью ICQ
По умолчанию

Сергей, а что на конце трубочки для распыления? Какое сопло?
rukad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 16:04   #23
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rukad Посмотреть сообщение
Сергей, а что на конце трубочки для распыления? Какое сопло?
Сопло от такого кита:


Сам дивайс не юзал, потому, что моего компрессора не хватает, и расход для такой жидкой консистенции, как РАСТ СТОП A очень большой. Вылетает все моментально. А реально с порога течет уже после разбрызгивания всего 20 кубиков.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 17:07   #24
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

jочень большое спасибо автору за фото внутренностей этого дела. Обязательно залью туда чего-нить, благо теперь известно варианты как добраться. Хочу еще что уточнить - на днище кузова где не должно быть пробок, чтоб была вентиляция? Кто может дать фото днища и отметить это все "крестиком?" Моя машина сразу с салона была обработана антикором(судя по состоянию бывший владелец не соврал). Но вот какие-то пробки большие в днище снаружи есть...Что должно быть открытым, а что нет(пожалуйста, фото)? Спасибо.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 17:10   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Не трогайте ничего. Открыто только то должно быть, что уже открыто. Иначе вы в отверстия без пробок асфальт увидите.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.