![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подскажите, если кто менял пол и пороги в Таврии, в какую сумму примерно обошлось это операция. Стою на распутье размышлений: или продать машину в отличном состоянии кроме кузова, или вложить еще денег и оставить ее для рыбалки?
Собираюсь Ланос покупать, вот и задумался. Вроде и деньги нужны для покупки, а с другой стороны не будет ли дороже эксплуатация Ланоса после поездок по очень плохим дорогам? |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
Грунтовка 3 л 52 Кисточка 6 Убийца 14 Распиратор 5 Предоплата за пол и внутр. Пороги 975 Проволока для сварки 55 Пороги+крылья 670 Шаровая 65 болт+гайка+гровер для шаровой 5 Пушечное сало 20 Литол-24 20 Мастика 3л 40 Ёжик 28 Щетки на болгарку 20 Диски отрезные 6 шт 48 Доставка пола и порогов 64 Углекислота и кислород 212 Уплотнитель ветрового стекла 100 Уайт-спирит 2 бутылки 28 Расворитель 647 14 Проволока для сварки 55 Плёнка 4 м 32 Диски отрезные 4 шт 32 Усилители порогов 2 шт 50 Проволока для сварки 55 Ветровое стекло 340 Мастика 6 л 60 Наждачка 3х5 15 Шпатели 5 Шпатлевка 0.5 кг желтая 35 Кисточка 7 Гайки рулевых наконечников 2 Шпатлевка 2 кг финишная 100 Наждачка 1 м 120 9 Наждачные кружки 120 15 шт 23 Грунтовка 021 1 л 21 Растворитель 647 14 наждачка 320/360 8 листиков 28 Наждачные кружки 180/360 30 шт 45 Антисиликон 43 Шовный герметик 43 Грунт 2 компл+лейки+салфетка 196 Растворитель 647 2 шт 32 Мастика 3л 45 Мовиль 2 л 37 Наждачка 320 2 листика 7 Краска 2 компл по 185, лейки, наждачка 600/800, пленка, растворитель 437 Лампочки 20 Растворитель 2х0.5 16 За работу покраска 600 ИТОГО 4945 ![]() Вырезка из файлика, может лишнее есть. Всю работу кроме задувки выполнял сам. Это покраска всего авто, наружные,внутренние пороги, пол передний (днище), крылья поменяны.
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вырезка из файлика, может лишнее есть.
Всю работу кроме задувки выполнял сам. Это покраска всего авто, наружные,внутренние пороги, пол передний (днище), крылья поменяны.[/QUOTE] Спасибо. Я так понимаю, что надо просуммировать стоимость деталей кузова, антикора и все это умножить на два, чтобы добавить стоимость работ. |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
Даже не интересовался сколько стоит такая работа. Варил, шпаклевал, снимал старую краску, разборка, сборка, таврофорумотюнинг, перетяжка салона... короче всё кроме задувки грунтом и краской, ну и шиномонтажа, как и зарекался, делал сам.
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Сообщений: 3
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А где или у кого можно передний пол купить на таврию, может кто знает..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Обидно, что не было на форуме подобного отчета. Возможно этого можно было избежать или оттянуть на подальше.
Итак имеем сквозную коррозию порога под задней дверью. Хоть пороги и обрабатывались. Под передними - ничего подобного нет. Почему? На этот вопрос увы дало ответ только вскрытие. ![]() ![]() Оказывается только под задней дверью есть усилитель. Некая мистическая железяка, которой нет ни в одном каталоге кузовных деталей. Трудно угадывать мысли конструкторов- почему именно так... Но шо маемо. А маемо двухкамерный короб. ![]() Усилитель как раз и делит короб на две части. Нижнюю камеру есть возможность обработать из салона, а вот верхнюю уже нет. Усилитель примыкает к наружной части короба вплотную и мало того прихвачен точками контактной сварки. Естественно что в этом зазоре нет и не может быть грунта, он в такую щель не затечет. Голый метал господа!! В таком стремном месте!
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Ржавчиину видишь?
Нет. А она есть. Собсно, а что делать то с еще уцелевшими Славутами, как избежать сквозной коррозии в этом месте? Даже на новой машине, я думаю, невозможно загнать мовиль в эту щель. А если Славута не свежая, то это пространство еще и присыпает пылью и ржавчинкой. Все! Инкубатор ржавчины.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Выход я вижу один. Обрабатывать чем-то, что имеет очень сильную проникающую способность. RUST STOP вот как раз подходит. Этакое маслеццо, которое шикарно расползается по поверхности, образуя масляную пленку.
Замечательно. Но надо ж еще это масло туда как-то доставить. И доставить в верхнюю камеру порога. Сначала пытался добраться в эту камеру из багажника по крылу. Стальная проволочка, например легко проникает куда надо, а вот шлангочка нет. ![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
это наследие от классических зазов. у них тоже усилитель помогает сгнивать порогу изнутри. НЕ ЛЕЧИТЬСЯ.
усилитель там ибо это славута с большим количеством дверей. раст стоп-это мифическое вещество в которые многие верят...я тоже верил в подобные замазки. увы тщетно. одно средство есть-сверлить верхнюю часть порога и пробовать залить антикор в щель. возможно оттянет сварку.
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Потом рассмотрев с пристрастием, фонариками и зеркальцами порог,
выяснил: Усилитель заканчивается где-то за 10 см до средней стойки дверей. И реально попасть в камеру из Т образного отверстия, в котором крепится гайка винта крепления облицовки, под катушкой ремня безопасности. Проармировал шлангочку стальной проволочкой... ![]() ![]() И вуаля... Мы в нужном месте.... ![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Потом на коленке собрал службу доставки масла.
![]() Не то, чтобы маслянный туман образовывался, но RAST STOP как -то расплевывает.....
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Думаю, если регулярно делать иньекции в ту область , даже просто веретенки, это продлит жизнь.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Оч познавательно!!! Спасибо за отчет и попытку решыть вопрос замовиливания проблемного места. На днях попробую повторить твой подвиг.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2S 2002 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Нда я когда решил покрасить поцарапанные бампера на своей машинке решил также зано задуть пороги, но при подготовке уидел коррозию, ну и соотвественнно дырки. Когда скрыл болгаркой также охренел от увиденного. В общем емного изменил конструкцию усилителей - сделал зазор побльше и усилитель привалрил в самом низу. также в усилителле сделал отверстие в 10 мм. для удобного промовиливания. Думаю на жесткость особого влияния не оказало ну или н ев худшую сторону, облущивания краски или каких-то искривлений не заметил. Видел не одну славуту с выгневшими порогами в тех местах, и ничего пока пополам не сложились...
А на счет усилителей порогов на классие - так там в нем отверстия присутсвуют мовильте каждые 2 года и машина Вас переживет... |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Не хочется разочаровывать ТС, но есть некоторые неточности, да и предложенная методика не эффективна . Если следов коррозии ещё не видно, то применить метод описанный в посте №4. Быстро, надежно. Отверстия сверлить 5см за стыком и 10см. до стыка. Мавиль или что то подобное надо не заливать, а задувать, чем тоньше распыл, тем лучше. Особое внимание уделить сапожку.
Если уже видны пузыри, вздутия, ржа или не большие дырки, то делать примерно как в посту №10. Порог вырезать на 30см вперёд от стыка, там заканчивается усилитель. Новый усилитель приваривать к внутренней части порога или заводить в нижни вертикальный шов. перфорацию делать на против стандартных отверстий. Тогда сверление на верхней полке для антикора можно не делать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
почему нельзя СТПшкой заклеить дырки под пластиковыми накладками внутри салона на порогах и через задние полости из ведра налить "до упора" ?
Я на таврии так делал.. Пластилином залеплял дренаж с улицы из порогов и Стшкой изнутри под пластиком..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
У вас в Саратове Руст Стоп вёдрами продаётся? Тогда можно прямо в бассейн с этой ерундой заехать, чего уж мелочиться, да и экономия пластилина на лицо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Очень давно не заходил
Адрес: Ахтырка Сумской области
Возраст: 40
Сообщений: 15
Машина: Таврия 1102
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Хароший способ обработи (будущих проблемных мест в короба, ланжеронах ) смесь :мовиль+ масло для редукторов (КПП) соотношение 30% масла ,70% мовиля, всё это нагрето почти до кипения феном, задувается спицыальным пистолетом, гарантировано проникает во все щели, ах да и чтоб температура воздуха в гараже была ни ниже +15. Уже 5 лет нигде ни ржавчинки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
За 5-ть лет без всякой обработки ржавчину можно не обнаружить без вскрытия. Все конторы, производящие антикоррозийные средства, никогда не слышали и не видели трансмиссионных масел, они несчастные деже и не подозревают об уникальных свойствах последних! В этом коктейле не хватает для полного счастья парафина, пуш. сала,сухой горчицы и сметаны.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Сергей, а что на конце трубочки для распыления? Какое сопло?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Сопло от такого кита:
![]() Сам дивайс не юзал, потому, что моего компрессора не хватает, и расход для такой жидкой консистенции, как РАСТ СТОП A очень большой. Вылетает все моментально. А реально с порога течет уже после разбрызгивания всего 20 кубиков.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
jочень большое спасибо автору за фото внутренностей этого дела. Обязательно залью туда чего-нить, благо теперь известно варианты как добраться. Хочу еще что уточнить - на днище кузова где не должно быть пробок, чтоб была вентиляция? Кто может дать фото днища и отметить это все "крестиком?" Моя машина сразу с салона была обработана антикором(судя по состоянию бывший владелец не соврал). Но вот какие-то пробки большие в днище снаружи есть...Что должно быть открытым, а что нет(пожалуйста, фото)? Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не трогайте ничего. Открыто только то должно быть, что уже открыто. Иначе вы в отверстия без пробок асфальт увидите.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |