![]() |
![]() |
#1 |
Забанен
Адрес: Киев
Сообщений: 494
Машина: Славутка 1.2I продана, Fiat Ducato 2.5D
Длина: 300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поменял двигатель, сейчас головка сенс 317, а панель стандарт, и на показометре показывает завышенную температуру. как сделать чтобы показывало правильно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Поставить датчик температуры от Тавры. У Вас скорее всего сейчас ДТ от Ланоса.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Адрес: Киев
Сообщений: 494
Машина: Славутка 1.2I продана, Fiat Ducato 2.5D
Длина: 300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Там резьба очень сильно отличается. Да датчик от Ланоса. Что без вариантов?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Сообщений: 523
Длина: 4080мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
Аналогичная проблема с момента покупки авто, хоть и панель люкс-без тахометра, уже 2 года собираюсь резистор в разрыв датчик-показометр поставить. По принципу: на горячем движке померять сопротивление датчика тестером, посмотреть по книжке- какой температуре это соответствует, и подогнать доп-резистором под такие же показания на показометре.. Наверно на днях таки сделаю..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Сообщений: 523
Длина: 4080мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
и кстати попадалось на ланософоруме, что у некоторых сенсов показометры с завода показывают заниженную температуру
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 10.08.2016 в 19:21. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Сообщений: 523
Длина: 4080мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
Да было бы интересно найти точные схемы приборок, может там можно пойти другим путем, для сохранения точности. Вот казалось бы это типовая проблема, но быстрого решения нигде не находил, в основном сначала говорят что головы полностью одинаковы, а когда указываешь на датчик, говорят хуле, это ж показометр, а не термометр, ему простительно и неточно показывать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Где-то ОНИ и правы, это таки ИНДИКАТОР, а не измеритель, т.е вам проще другим термометром или тестером с термопарой узнать почти истинную температуру ОЖ и выставить стрелку на удобное деление/положение. Все отклонения будут давать качественную оценку больше-меньше, а не количественную. Нигде в мире на массовых авто нет этих точных данных. Насчет схемы приборки- надо копать. Но то, что в прежних Опелях и ФВ питание было именно так, атвичяю, век Путина не видать!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Сообщений: 523
Длина: 4080мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
Конечно же верю Вам,
отпишусь, что получится. вот еще на питерском славутафоруме попалось в FAQ: " ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ЗАЗ-110308 (ИНЖЕКТОР), СТРЕЛКА ПРИБОРА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ЗАХОДИТ ЗА КРИТИЧЕСКУЮ ОТМЕТКУ (ОБОЗНАЧЕНА КРАСНЫМ СВЕТОМ). В АВТОСЕРВИСЕ МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА СРАБАТЫВАЕТ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ 105 °С. Т. Е. ВСЕ НОРМАЛЬНО. НО У МЕНЯ ВСЕ-ТАКИ ОСТАЛИСЬ СОМНЕНИЯ. ответ:Была информация, что часть панелей приборов имеет недостаток - неправильно отградуированный указатель температуры." и тд... == |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Брехню там обычную для нашего как-бысервиса написали- в инжекторных 110308 вентилятор включается по установленному программно значению, обычно 95 гр.С. это можно увидеть сканером, а стрелка прибора работает от другого датчика и они- показания и момент включения/выключения между собой никак не связаны. Ну разве что общей ОЖ в системе.
СЦ такое должен устранять, а не констатировать таки погрешности.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
А можно я тут спрошу дабы не плодить? Замена этого датчика геморная штука? Какова вероятность обломать его при выкручивании из блока? Грешу на то, что датчик барахлит, а выкручивать его сцыкатно. Там норм резьба или конус? Спасибо за ответ.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
Адрес: Киев
Сообщений: 494
Машина: Славутка 1.2I продана, Fiat Ducato 2.5D
Длина: 300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не геморная, датчик толстый и должен выкрутится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Он никому ничего не должен. Просто боюсь, что за 200 тык мог прикипеть хорошо.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Корпус там латунный, прикипает не сильно
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Sergey_Sch, глянул в паутине пару схем панелей Ланоса, похоже, там схема простая, без стабилизации питания и показометры аналогичны таврическим. Пробуйте резистор подбирать, такое тоже встречалось.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
Адрес: Киев
Сообщений: 494
Машина: Славутка 1.2I продана, Fiat Ducato 2.5D
Длина: 300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Сообщений: 523
Длина: 4080мкм
Диаметр: 20мм
|
![]() Цитата:
ориентир- точка включения вентилятора радиатора(хз, что у меня там стоит, никогда еще не подключались к Микасу) при ~15 Ом - включается на середине красного участка. при ~21 Ом- включается на начале красного участка. думаю что то в диапазоне 20-24 Ома будет нормально. итого, если не резать провод к датчику, то нужны клемки мама- папа, сантиметров 30-40 провода(чтоб резистор ближе к моторному щиту расположить) и резистор, исходя из того что для датчика температуры, ток в справочнике приводят 100мА, мощностью не менее 0,25 Вт. поставлю вместо колхозной связки из того что было, что поставил сейчас, один ватт на 5 керамический, у них ножки крепче, чем у тех что слабее, а ткс пока пренебрежем, а там посмотрим.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Забанен
Адрес: Киев
Сообщений: 494
Машина: Славутка 1.2I продана, Fiat Ducato 2.5D
Длина: 300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
Адрес: Киев
Сообщений: 494
Машина: Славутка 1.2I продана, Fiat Ducato 2.5D
Длина: 300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поставил резистор 20 Ом(19.8), сейчас при включении вентилятора стрелка в конце белой зоны. В принципе нормально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
CrowHunter
|
![]()
Гы, а у меня при замене люксовой панели на электронную - температуру движка показывало 80. А кулер типа включался правильно. Термос стоял на 87. Замена термоса не помогала - показания были те же. Нелинейность показометра складывалась с нелинейностью датчика, там на показометре вместо 80 надо было написать 90. Забил на это и все.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 144
Машина: ЗАЗ 110307 1.2 газодизель
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
года 3 назад посоветовали поставить датчик включения от АЗЛК 2141, температура работы 87/82, вентилятор включается, когда стрелка на приборке стоит вертикально, летом, даже при +35 дальше не идет. вопрос - это нормальная рабочая температура двигателя или маловато будет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Писалось стотыщ раз- стрелка показывает приблизительное что-то, это показометр. Измерьте температуру нормальным измерителем, тогда и будет ясно- нормально, или нет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |