![]() |
|
|
#1 |
|
Из под трубки начало течь, смотрю она уже клееная.
Посоветовали заглушить ее и пробить с другой стороны. Подскажите , кто уже таким занимался как лучше сделать. Или может крышку на бачке не заворачивать до конца и ездить )? |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Обломай штуцер,нареж резьбу в отверстии и закрути стальную или медную трубочку туда на фиксаторе резьбы,клее,поксиполе...
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
Для начала определить причину, а не место течи.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Причина-качество пластика+неаккуратная работа в подкапотном.
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
Так что надломался штуцер?
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
гдето около 5 лет радиатору.
Трубка проклееная в основании, пару недель назад были легкие потеки, и после последних 1700 км ничего конкретного не уходило из бачка. Вчера проехался по городу, утром смотрю лужа на поддоне защиты и следы потеков из под этой трубки. |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
Вобщем я понял нужно его обламать, и завернуть туда болт на клее-герметике, а с другой стороны его пробить шилом или отверткой ? |
||
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Буквально на днях менял радиатор (старый потёк после замены тосола и промывки
). Купил новый , при установке зажимал хомут - одно не ловкое движение и носик остался в руках Пытался клеить- не держит. Потом вспомнил про второй носик, старый заглушил саморезом на герметике. Единственное что смущает - поменял датчик на 82-87 градусов(раньше включается вентилятор), теперь температура держится гдето посредине шкалы.Это нормально или вернуть старый датчик?
|
|
|
|
#12 | |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#13 | ||
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#14 |
|
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 31мм
|
Подскажите пожалуйста, особенно кто менял радиатор, как он крепится?
Недавно под капотом обнаружил радиатор, который стоял под углом. Правая сторона радиатора отклонена в сторону двигателя. (вероятно, после того, как на мою машину наехал козловой кран.) Я не нашел элементов крепления на правой стороне радиатора. Если кто знает, где чем и за что он должен держаться? |
|
|
|
|
|
#15 | ||
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#16 |
|
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 31мм
|
Khrap2008
Спасибо! На место уже поставил. Теперь ищу резинку, чтобы стояло хорошо. |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 49
Сообщений: 355
Машина: Geely CK
Длина: 3800мкм
Диаметр: 0мм
|
Недавно и у меня такое произошло с врхним штуцером на обратку. Решение: сломаный патрубок заглушил шурупом, во втором штуцере (на другой банке радиатора) проковырял дырочку и подключил шланг обратки. Вчера съездил на дачу (300 км.). Течи охлаждайки не видно. Температура по трассе уменьшилась (не знаю сколько в градусах - начало зеленой зоны на датчике темп.). Пы.Сы. Огромное спасибо Матадору, который предложил мне этот вариант и помог с ремонтом несмотря на позднее время ( 11 часов ночи).
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Вижу еще одно слабое место, у мня похожая ситуация с топок стартером, только мне умелец высверлил и поставил какой то сасок, как мне объяснил на эпоксидку. Мне давно говорили, что переделай на другою сторону и не парися, в практике не кто не сказал, чем же оный заглушить, так что огромное спасибо !!! Теперь после 3 августа , если что займусь и буду глушить, так как уже достало переодическое подливание водички в антифриз. Один раз уже протобанил, смотрю обороты на холостом упали до 600-650 , как почувствовал, успел спасти от гибели движ.
|
|
|
|
#19 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Че еще хотел спросить, вроде тема почти совместима, надыбал инфо что на таврах 1,3 инж в последних версиях ставят радиатор из меди, который конкретно лучше стандартного, толще в размерах почти вдвое, долго ходит, хорошо охлаждает и стоит около 600 грн. Кто нить ставил оный на карбовые, как быть с датчиком включения вентилятора ??? Там под него нет отверстия, может есть че нить другое, чтобы замкнуть контакты ?????
|
|
|
|
#20 | |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
P.S. Ждём зимы... Посмотрим как вы быстро греться будете
|
|
|
|
|
|
|
#21 | ||||||
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,358
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#24 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну вот, теперь мечтать буду о медном радиоторе, только мне сказали, что под карб ты его не найдеш сейчас, а под инж, надо патрубок варить и в нем под датчик делать, за то правильней вентилятор включаться будет
|
|
|
|
#25 | ||
|
Адрес: мicто Лева
Возраст: 51
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 63мм
|
Цитата:
обратка просто необходима. без нее будет беда
__________________
то не наші єноти! (с) М.Щур горяча ліния СБУ 0800501482 |
||
|
|
|