![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Кулверстукас
|
![]()
Купил компрессор, до этого их никогда предметно не изучал, ну и конструкция вроде не особо от водяной насосной станции отличается. Но вот этот девайс по имени прессостат мое логическое мЫшление поставил в тупик. На кой хрен тут два манометра, меряющих одну и ту же трубу - знает кто-нибудь?
![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
маркетингу пох... ему лишбы продать. А инженеру лишбы сделать
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Один манометр меряет давление в ресивере.
Второй после регулятора давления. Регулятор красная крутилка посредине.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
PavelZT верно написал.
По второму манометру выставляется давление, которое подаётся на сам инструмент, если это краскопульт, то в среднем 2-3 атм., нажимаете на пульвере чтоб пошёл воздух и крутите красный регулятор до нужного давления. Хм, ну да, сразу и не увидел, два манометра показуют только выходное. Смешные эти люди - китайцы ![]() Последний раз редактировалось >Zhek@<; 26.04.2017 в 23:34. |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И прессостат- барореле там есть, в черной кайобочке. Кааак надуло установленных заводом "не более 8 кгс/см.кв", так мотор и остановился. Кааак упало ниже установленных, так и запустился.
При эксплуатации непременно обращать внимание на "пшик" при отключении мотора- это стравливается воздух в полости над поршнем и в трубках для нормального следующего пуска через тонкую трубку.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#8 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Скорее всего, который справа, с пред. клапаном- прямой, второй- после РД. К тому же, обычно на выходе РД манометр на меньшее давление. Да и покрутить- проверить-увидеть не сложно, вплоть до полного перекрытия "удавления"
На моем Эталоне вместо РД была заглушка, пришлось отдельно покупать и вворачивать в левый штуцер.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#10 |
Кулверстукас
|
![]()
Да, надо экспериментировать. Вчера времени хватило только достать из коробки, все проверить, и включить пару раз. Оба манометра одинаковые и на одинаковое, ессно, давление, абсолютно синхронно набрали 7,9 бар, и так же синхронно "сдулись".
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не исключено, что и там пустышка с красной ручкой. Я свою в начале тоже вертел.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Один сломается - второй будет!
![]()
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |
#13 |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
|
![]()
Рано или поздно сломается второй,
и тогда наступит конец света.
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
![]() |