![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
просветите новичка. Сделал капиталку, уже 8тыс. проехал мерял компрессию - 10,5 10,5 10,5 10,5. Мне кажется маловато, но моторист говорит что со временем поднимется после 20-30тыс, типа претрется - это правда?
И еще кому не сложно напешите какая у кого компрессия ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Желательно по 12 . Но, то что у тебя на всех одинаковое значение, это очень и очень хорошо. Маслице заливай качественное.
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: г.Киев
Возраст: 52
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Моторист правду сказал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо, успокоили
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
... еще много зависит от прибора которым меряли, ибо по опыту могу сказать что на разных СТО - разные показатели... главное соотношение этих показателей по цилиндрам... то что у тебя одинаковые - это гуд!...
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Насчет притрется - в какой-то степени да, но как-то маловероятно что в результате поднимется на 1,5 единицы... Тогда и после заводской сборки должна быть 10. На новом (отремонтированном) движке норма - 12. Одинаковость значений - это очень хорошо, если только не свидетельствует о холодности движка, неисправности компрессометра, низкой скорости вращения стартера и т.п. У меня компрессия 12.3..12.5 |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[quote="Vlad_M"]
Цитата:
Замеры компрессии производятся в случае, когда необходимо подтвердить предположения о неисправности двигателя при наличии других симптомов - "троение", провалы, "плавают" обороты, дымный выхлоп, большое количество картерных газов, ощутимое падение мощности и т.п. Если с двигателем никаких проблем не наблюдается, то зачем замерять компрессию? |
|
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Сегодня мне измерили компрессию на тавре двиг 1.1
вот что получилось: 1 цилиндр-10 2-8 3-8.5 4-10 2 и 3 свеча с черным нагаром, остальные аж красные сухие. Вопрос знатокам, пришла ли пора мне делать ремонт двигателя? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 41
Сообщений: 335
Машина: Opel Omega A,ВАЗ 21074,ЗАЗ 1105
Длина: 1150мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
ну во первых 2 и 3 свечи всегда будут отличаться от 1 и 2.но не так радикально как у Грина. 2 и 3 сильне нагреваються.и на них быстрее летят сальники клапанов,отсюда и черный нагар.во вторых компрессия должна быть одинаковой,а значит надо либо притирать клапана,либо кольца с поршнями(что скорее всего).8 это очень мало.а если уже так углубляться в ремонт,то лучше сразу делать капиталку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
просто померить компрессию - мало. залить масло проверить еще раз = будет приблизительн диагноз
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Очень давно не заходил
|
![]()
У меня когда делали капиталку (двигатель переделали под 1.2), компресия была везде 13, двигатель был на столько тугой что когда заводили стартер не выдержал. потом все нормально, проехал уже 30 тыс после этого, интересно счас померять. Ну машинка была резвой до 100км/ч (когда трогался резину не палил), за 13-14 сек, ну думаю можно было и улучшить результат.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
У меня Сволотка прошла 23000 за 6 лет.Часто стояла в гараже по 6-8 месяцев.Сейчас компрессия 9,9,9,8.5.Износ колец маловероятен,а вот закоксовка скорее всего.Кто знает наиболее легкий способ разкоксовки колец?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Неужели никто не знает? :shock:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
ParSer
По трассе больше 120 на ней езддили раза 2-3,а так 100-110 в среднем.Бензин 95 ТНК.Или я тебя неправильно понял.Ты это написал изза чего проблемы или как разкоксовать? Lexa Ну вроде вопрос как раз именно в этот топик. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Попробуй лаврушку / ЛАВР / . На 130 ЗИЛе пробовал перед продажей / тоже долго простаивал / . Компресия выровнялась и поднялась на 1,2 еденици.
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Раскоксовка: (В магазинчиках на заправках продается средство очистки топливной ReDex кажется так пишется, например на кольце проспекта Октябрьского и Ленина (заправка та что оранжевая) по 50, 200, 500 и 1000мл.) - на прогретом до рабочей температуры двигателе выкручиваем свечи, заливаем по 40-50мл. в каждый цилиндр, закручиваем свечи от руки и оставляем на 40 минут. - выкручиваем свечи, прикладываем тряпку и крутим стартером для удаления остатков жидкости или 20 кубовым шприцом с трубочкой 15см. от капельницы отбираем остатки жидкости если она там осталась. Цилиндры двигателя имеют наклон назад, поэтому отбирать нужно от дальней стенки. Зы: я даже как-то опускал в цилиндр маленькую лампочку от приборки - посмотреть ![]() - вкручиваем свечи и заводимся - усе. Сию процедуру рекомендуют проводить перед заменой масла. Если будеш крутить стартером желатльно высоковольтный кабель с катушки замкнуть на массу. ( я например стартером обычно не продуваю, так как шприцом нормально отбирается ) Собраную жидкость можно отстоять/отфильтровать и добавлять в бензин 1 мл на 1 литр. На писал не в личке а в теме. Может еще кому пригодится. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]()
Спасибо за совет!Обязательно попробую.Только я не понял этот пункт
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ну вон она в уголочке лежит - Эта чудо приспособа
PS: Если не лень в Октябрьское Тащится приезжай - покажу. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
У меня как раз в багажнике валяется такая трубочка длинная,обрежу и сделаю :wink:
|
|
![]() |
![]() |