![]() |
![]() |
#1 |
главбух АО
|
![]()
Двигатель попросился на капремонт.
Так вот, как лучше перебирать его (надо менять корневые и шатунныые вкладыши, точить сам коленвал)? Снимать с машины? Если снимать, то вверх, лебедкой, или вниз, а потом откатить машину? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
движок кладешь н аземлю, а потом руками подымаешь морду и машину откатываешь назад.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
главбух АО
|
![]()
И еще вопрос: балансировать потом коленвал? С маховиком или без?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
Просто лебедку долго в гараже крепить... Если можно без нее, то лечше без нее. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На Таврии вынимали - ставили вдвоем,третий направлял/убирал в сторону лишнее. Если не планируется работа с блоком,зачем его вытаскивать? Единственное- поддерживается сверху и снимается лыжа. Хотя...
|
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
vadozz не мешало бы уточнить наличие ВУ тормозов на авто. Это очень важный момент. Если ВУ есть, то снятие через верх затруднено, если же нет ВУ, то вверх вытягивается без особых проблем даже без лебедки при наличии физической силы нескольких здоровых мужиков.
Из личного опыта. У меня нет ВУ, снимаю и устанавливаю силовой агрегат (имеется ввиду двиг с коробкой) сам с помощью лебедки. К сведению вес силового агрегата около 130 кг. Цепляю двиг за три проушины, которые стоят у меня с завода( 1 - в районе крепления натяжителя генератора, 2 - крепление коллекторов, 3 - крепеление привода на трамблер и бензонасос). Закрепить к лебедке желательно таким образом, чтоб сначала выходила передняя подушка, а потом задняя. Устанавливать в обратной последовательности. При установке двига геморно попадать в отверстие задней подушки в лыже. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
Хотя если кто-то подскажет, как лучше раскрутить все.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
Навесное не снимать? Или только отключить повода и трубки, и слить жидкости? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
Я снимаю АКБ, воздухан, крышку трамблера и бегунок, радиатор с термостатом и карлсоном в сборе с патрубками. Также мешает немного катушка, я ее откручиваю(провода не отключаю) и убираю в окно снятого радиатора. Естественно слить все, и поотключать все, что подключено к двигу. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
главбух АО
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
...красивый номер
![]() п.с.Через верх...
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
Все, вытащил через верх. Уже раскинул, коленвал проточил, завтра иду пилять голову, потом отдаю на притирку клапанов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
давай уже скорее заканчивай с двигателем, да будем компрессией мерятся
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
У меня до ремонта 11,3-11,4 была во всех. Кольца новые кину, прикатаю, и тогда померяемся)) А ты что, что-то делал? З.Ы. Мне еще фиг знает когда... Сегодня уже все домыл, начерно запилял глову, осталось запрессовать направляющие и притереть клапана. Меня тормозит занятость.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
главбух АО
|
![]()
Теперь ставлю двиг обратно..
)) Как лучше поставить. Хочу так: прикуричиваю нижние подушки (на машину), потом сверху ставлю двиг, и фиксирую обоковую и нижние гайками. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
ребят как снять блок цилиндров?
голова снята что откручивать? без коробки можно снять? |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
всегда снимаю без коробки ,коробку и двигатель на подпоры ,снимай лыжу и боковую подушку ,стартер и генератор скронштейнами,откручиваеш 4 болта которые стягивают двигатель и коробку и немного их разводиш пока с направляек не выйдут ,потом завеш помошника и двумя ремнями вытягиваеш
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
круто спс. завтра буду снимать
фотчоке разборки в бж |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А таким же манером только в низ не проще?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
CrowHunter
|
![]()
А потом поднимать кузов с коробкой шоб откатить от двигла? Вниз токо в запорожце удобно.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
собирать будем под низ ложить и машину накатывать.
а вот вынимать куда проще вверх. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
движок положим на доски на высоту клиренса собраный уже с лыжой, и потом тупо машину накатить и прикрутить и все
|
![]() |
![]() |