![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: харьков
Сообщений: 95
Машина: дана 1105 1995г 1,1 гбо2пок
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
подскажите
может кто-то менял сальники клапанов без снятия гбц? реально это? у кого получилось? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Было в Ремонте давно тому назад. Если в свечное ввести проставку между клапаном и поршнем, то можно, вроде так было.
До стр. 30 прошерстил- не нашел. Пробуйте поискать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: харьков
Сообщений: 95
Машина: дана 1105 1995г 1,1 гбо2пок
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
проставку в виде крючка из проволоки?
а в теории не хватит только подъёма поршня в вмт? насколько пружина сжимается? может хватит хода пружины на опускания клапана? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
При разборке бензопил применяют такой метод: в цилиндр запихают бельевую веревку с навязанными узелками и поджимают поршень. Можно и тут такое попробовать!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Главное, чтобы узелок под клапан не попал!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А еще есть вариант вставить не просто проволоку, а оловянную. Чтобы помягче было.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Если не попадет, какой смысл в этой возне? А если и так, что с клапаном случится? При снятой ГБЦ вы рассухариваете не упирая что-то в тарелку клапана?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
С трудом представляю, как это сделать. Но при желании можно, наверно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: харьков
Сообщений: 95
Машина: дана 1105 1995г 1,1 гбо2пок
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а кто может помочь у кого есть тавроголовка снятая
подскажите расстояние от свечного до центра клапанов |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Если слово МАСШТАБ еще не отменили, то судя по чертежу- от торца резьбового- 2 длины резьбы свечи.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Савинцы
Сообщений: 125
Машина: Славута 1.2 карб МПСЗ 1,Газ, была, стала Калина 1.6, газ 4 пок.
Длина: 360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пару раз делал такое на вазовском 21011, поршень в вмт в свечное деревяшку и рассухариваем, меняем сальник и сборка в обратной последовательности. Думаю и на тавромоторе можно так сделать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: харьков
Сообщений: 95
Машина: дана 1105 1995г 1,1 гбо2пок
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Я так менял.
Головняк приличный, но реально, правда тогда высверливал прямо на машине пробку оси коромысел и обломал одну направляющую клапана и точил специальную тарелку с выступом таким как на направляйке, чтоб можно было одеть сальник, так и езжу по сей день. Там в любом случае нужно снимать ось коромысел, а она может полностью выйти только в сторону шкива ГРМ, а для этого выкручивается пробка. У меня она прикипела и пришлось высверливать и очень повезло, что получилось полностью убрать её. Дальше ставил поршень в ВМТ и засовывал толстый оловянный прут под рассухариваемый клапан. Потом инерционным съёмником снимал. Несколько снялось, а один отломался и отломался бы он в любом случае, потому что сальники намертво прикипевшие за сто тысяч были, а ещё инерционный съёмник - зло. У остальных сальников, надпиливал наружную обойму и потом только снимал. Х.з.,может был бы тогда строительный фен, то им бы нагревал сальник, а потом бы снимал... |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
Пробку нужно выкручивать хорошим четырехгранником с "трубой". Иначе облизывание граней внутри пробки и потом высверливание. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: харьков
Сообщений: 95
Машина: дана 1105 1995г 1,1 гбо2пок
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
не нужно двиг поднимать? а куда лучше вынимать ось к крылу или трамблеру? Последний раз редактировалось vvvv; 22.09.2018 в 08:51. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
Я эту процедуру неоднократно производил, для снятия распредвала. Не нужно ничего поднимать, без проблем выходит. Та вроде ж написал, что в сторону трамблера(естественно нужно снять привод оного). |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Первомайск
Сообщений: 12
Машина: slavuta 1.2L
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Менял колпачки на славуте голову не снимал, мотор не подымал,вставил отвёртку метсо свечи поднял поршень и всё розсухарил.
|
![]() |
![]() |