![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 31мм
|
Я так менял.
Головняк приличный, но реально, правда тогда высверливал прямо на машине пробку оси коромысел и обломал одну направляющую клапана и точил специальную тарелку с выступом таким как на направляйке, чтоб можно было одеть сальник, так и езжу по сей день. Там в любом случае нужно снимать ось коромысел, а она может полностью выйти только в сторону шкива ГРМ, а для этого выкручивается пробка. У меня она прикипела и пришлось высверливать и очень повезло, что получилось полностью убрать её. Дальше ставил поршень в ВМТ и засовывал толстый оловянный прут под рассухариваемый клапан. Потом инерционным съёмником снимал. Несколько снялось, а один отломался и отломался бы он в любом случае, потому что сальники намертво прикипевшие за сто тысяч были, а ещё инерционный съёмник - зло. У остальных сальников, надпиливал наружную обойму и потом только снимал. Х.з.,может был бы тогда строительный фен, то им бы нагревал сальник, а потом бы снимал... |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
Пробку нужно выкручивать хорошим четырехгранником с "трубой". Иначе облизывание граней внутри пробки и потом высверливание. |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: харьков
Сообщений: 95
Машина: дана 1105 1995г 1,1 гбо2пок
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
не нужно двиг поднимать? а куда лучше вынимать ось к крылу или трамблеру? Последний раз редактировалось vvvv; 22.09.2018 в 08:51. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
Я эту процедуру неоднократно производил, для снятия распредвала. Не нужно ничего поднимать, без проблем выходит. Та вроде ж написал, что в сторону трамблера(естественно нужно снять привод оного). |
||
|
|
|