![]()  | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			После покупки таврюхи был уверен, что патрубок отсоса картерных газов присутсвует и выведен просто под днище, так как на карбюраторе штуцер был пустой. Замечать не горазды с експлуатацией начал еще осенью, но списывал все на конструктив авта и собственную неопытность. В чем негоразды заключались? 1 Быстрая утомляемость; 2 После буквально получаса езды боль в глазах; 3 Головная боль(легкая :-) ); 4 Вечером, после поездок, просто вырубался почти мгновенно. Перечитывая форум прочитал ветку по эту трубку. Решил проверить. Трубочка отсутсвует, из пустой дырки сизый дымок шел прям к воздухозаборнику печки  :shock: . Сразу же найдена была резиновая трубочка(не знаю от чего) и водворена на место. Вчера установлен фильтр от жигулей с отстойником за 4 грн. Итого проездив с правильно подключенной трубкой отсоса картерных газов около недели вспомнился комфорт предыдущего авта. Все вышеперечисленные симптомы прошли, ездить стало комфортно. Попутно уменьшился шум в салоне от работающего авто, снизились и стабилизировались обороты ХХ. 
		
		
		
		
		
		
		
	ЗЫ Блин, проверьте у себя эту х-ню. А карбюраторщики, гниды, ни словом не обмолвились об отсутствии трубки.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			мдя, так и на тот свет попасть можно!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Краматорск - Украина 
				Возраст: 65 
				
					Сообщений: 1,024
				 
				
				
    Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус 
				Длина: 8300мкм 
Диаметр: 36мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а на... там топливный фильтр - отстойник надо?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Kiev 
				
				
					Сообщений: 242
				 
				
				
				Длина: 1090мкм 
Диаметр: 40мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Краматорск - Украина 
				Возраст: 65 
				
					Сообщений: 1,024
				 
				
				
    Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус 
				Длина: 8300мкм 
Диаметр: 36мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Kiev 
				
				
					Сообщений: 242
				 
				
				
				Длина: 1090мкм 
Диаметр: 40мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 хотя по хорошему, маслоулавливатель вешать на большой патрубок, после выхода из клапанной крышки. и много больших размеров.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Краматорск - Украина 
				Возраст: 65 
				
					Сообщений: 1,024
				 
				
				
    Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус 
				Длина: 8300мкм 
Диаметр: 36мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			по хорошему оно там только мещает!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Kiev 
				
				
					Сообщений: 242
				 
				
				
				Длина: 1090мкм 
Диаметр: 40мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Краматорск - Украина 
				Возраст: 65 
				
					Сообщений: 1,024
				 
				
				
    Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус 
				Длина: 8300мкм 
Диаметр: 36мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			создает дополнительное сопротивление... а если масло попадет то тем более!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Kiev 
				
				
					Сообщений: 242
				 
				
				
				Длина: 1090мкм 
Диаметр: 40мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Краматорск - Украина 
				Возраст: 65 
				
					Сообщений: 1,024
				 
				
				
    Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус 
				Длина: 8300мкм 
Диаметр: 36мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			об етом фильтрике... 
		
		
		
		
		
		
			в целом маслоотделитель вещь нужная. я вооще сразу на все ставлю жигулевский "ершик" и регулярно его чыщу. 
				__________________ 
		
		
		
		
	самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 5,070
				 
				
				
    Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в. 
				Длина: 173320мкм 
Диаметр: 48мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кто-то когда-то писал, что масло, попадающее в ту трубку, используется для смазки трущихся частей карба.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Если все против тебя - может, это ты против всех?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Краматорск - Украина 
				Возраст: 65 
				
					Сообщений: 1,024
				 
				
				
    Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус 
				Длина: 8300мкм 
Диаметр: 36мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |
| 
	
		
		
			
			 
			
			установка фильтра навеяна этим http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=15748. 
		
		
		
		
		
		
		
	Регламент замены фильтра - раз в месяц, думаю напрягать не будет. Плюс он используется как штуцер для трубки, диаметры там не совсем совпадают.   Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			а вы мне не скажете почему не подключить все так, как должно быть изначально: одну трубку в кастрюлю, другую под карб, зачем извращаться с фильтрами?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
			
			 макарунок 
			
			
			
			
					Сообщений: 6,776
				 
				
				
				Длина: 13800мкм 
Диаметр: 39мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Раньше (до 97 года) для отводак кратерных газов под россель использовался более длинный канал с отверстием, сейчас восновном он не докручен (досвердлен), но что бы так выбить вы хоть поняли что сказали. По поводу установки фильтра, то в данный круг ни пользы ни вреда, картарные газы по этому кругу попадают непосредственно под дроссель, в процесах смазки ВООБЩЕ не учавствуют :!: Просто во избежание засорения жиклёров в процесс работы на частиных нагрузках и холостом ходу предусмотерн отвод под дроссель. По поводу маслоотделителя, то ОН стоит в ВСЕХ в клапаннной крышке, который при каждой регулировке клапанов надо мыть. Если же посвавить фильтр то его хватает на убитых двигах на 1 неделю, а потом превед прокладки и сальники! по поводу сепарактора картерных газов циклонного типа, то во первых конструкттивно ещё не видел оптимальных решений (сделать то неропблема но вот увести с него масло обратно в двиг ещё никому не удалось. Самый же оптимальный вариант системы вентиляции это увод ВСЕх картерных газов под дроссель, как это седлано у Япошек! Просто надёжно и чисто сухо и комфортно, но тут уже свосем ине требования к сальникам как таковым...  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 кармически наказан 
			
			
			
			Адрес: Киев, Академгородок 
				
				
					Сообщений: 2,341
				 
				
				
    Машина: Носок 
				Длина: -1150мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			AnSansey, истину глаголет - фильтр ф топку, совсем бесполезный. А по поводу отвода всех/не всех картерных газов под дросель, это не совсем так, оно то конечно все уходит, только клапан стоит и на холостых глушится это дело кампутером, кстати на карбах тоже на холостых этот канал закрывается, не уверен на счет Солексов, но на остальных 100%.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |