![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Горловка
Сообщений: 18
Машина: Dana 1105
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Нашёл а мануале схему для установки момента зажигания.Узел подключается к штекеру датчика Холла.Схема подключается к аккумулятору."Плюс" штекера датчика Холла к "плюсу" АК, а "минус" - к "минусу" АК. И так питание к датчику подано.Метку шкива коленвала совмещают с меткой "МЗ" на щитке,закрывающем ремень ГРМ и поворачиввают. Корпус датчика-распределителя вокруг своей оси до момента зажигания светдиода. Но,предварительно, согласно мануалу, необходимо включить зажигание.Вопрос,зачем?По-моему это какая-то путаница.Напряжение поступает на датчик от АК через контакты схемы, а включение зажигание только питает коммутатор.Но разве он здесь нужен? Кстати, штекер на датчике - это "мама", провода подключить очень сложно.Ответный штекер от коммутатора ("папа")насаживается очень плотно, и провода засунуть просто невозможно! Кто может разъяснить,надо ли оставлять штекер коммутатора подключённым к штекеру датчика (провода схемы в этом случае засунуть невозможно!), надо ли включать зажигание?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Если запитываешь все от акума и отсоеденяеш штекер проводки от трамблера тогда зажигание включать не надо. Смотри плюс и минус не перепутай а то датчику холла каюк прийдет!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
По третьему проводу из коммутатора идет стабилизированное питание на датчик Холла примерно 9В. Без него работать не будет. Можно провод проколоть иголкой для подключения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Это какой такой коммутатор стабилизирует,марку можно? Раньше был вшивенький и простенький гасячок...
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Почему гасячок , обычный параметрический стабилизатор.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А можно посмотреть? На какое там напряжение стабилитрон-видно?
|
![]() |
![]() |
#8 | ||
Адрес: Горловка
Сообщений: 18
Машина: Dana 1105
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вжик говорит:
Цитата:
Yrasvs говорит Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Там стабилитрон вольт на девять. Нужен в основном чтоб выбросы гасить, которые случаются при работе двигла при плохом контакте массы. защищать ДХ от пробоя. Не знаю, можно ли туда 12В напрямую подавать, возможно да. Но зачем рисковать, проткнул средний провод иголкой и все. (сам юзал стробоскоп,еще удобнее).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
При работе двигателя на датчик Холла идет около 9 вольт. Но при установке момента зажигания можно подавать и 12 вольт ничего с ним не будет у него рабочее кратковременное по моему аж до 14. Я себе выставлял-все получилось и все работает! Наверное не "дураки" в мануале схемку рисовали.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Я ведь говорил что там параметрический стабилизатор, а в некоторых даже и покруче
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Осталось внимаааатеельно прочитать маркировку и увидеть,что там стабилитрон всего на 18 вольт.И что он стабилизирует? Параметры?
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Горловка
Сообщений: 18
Машина: Dana 1105
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И так, продолжим разговор.
Yurasvs пишет [/quote]Но зачем рисковать, проткнул средний провод и голкой и все Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Да забыл в книге таки да перепутаны контакты плюс и минус. И схемка чуть не правильно нарисована.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
И зачем что-то городить? Что света/звука самой искры не достаточно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А повозиться,побегать,купить ...
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|