ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2007, 22:09   #1
Quaker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Датчики?

Таврия 95года.
позиции №№1-3 находятся на коробке передач. вид от моторного щита. Если кто-то знает/делал большаяя просьба рассказать про эти позиции.(что можно вкрутить и как управлять)..информации бы побольше.

P.s. даже не знаю куда тему писать. вроде для ремонта неподходит.
Изображения
Тип файла: jpg p1000483.jpg (98.6 Кб, 1829 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 23:01   #2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Датчики?

Один-верхний,точно под датчик ВМТ,остальные-буйная фантазия конструкторов.Очевидно, замахивались на перспективу,один мог "читать" зубчатый венец маховика для МПСЗ???или еще чего -нибудь.
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 20:05   #3
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Датчики?

Это два гнезда под датчики микропроцессорной системы зажигания (карбюратор или инжектор - неважно). Нижний - ДПКВ, "читает зубчатый венец маховика".
В моноинжекторе 1,1 по разным данным один-два датчика - ДПКВ (трехконтактный) и начального отсчета. Если стоит маховик 60-2, то достаточно ДПКВ, если маховик обычный со штифтом ВМТ - то нужно два - это и обуславливает разночтения по количеству датчиков.

В инжекторах с распределенным впрыском 1,2 и 1,3 только один датчик - ДПКВ (двухконтактный).

Третье гнездо мне неизвестно - кто-то показывал что у него там тоже стоит датчик, но чего - никто не разгадал
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 20:43   #4
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Датчики?

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Это два гнезда под датчики микропроцессорной системы зажигания (карбюратор или инжектор - неважно). Нижний - ДПКВ, "читает зубчатый венец маховика".
В моноинжекторе 1,1 по разным данным один-два датчика - ДПКВ (трехконтактный) и начального отсчета. Если стоит маховик 60-2, то достаточно ДПКВ, если маховик обычный со штифтом ВМТ - то нужно два - это и обуславливает разночтения по количеству датчиков.

В инжекторах с распределенным впрыском 1,2 и 1,3 только один датчик - ДПКВ (двухконтактный).

Третье гнездо мне неизвестно - кто-то показывал что у него там тоже стоит датчик, но чего - никто не разгадал
что за датчик гачального отсчета - где его взять?
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 21:12   #5
Quaker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Датчики?

как это всё подключить к чему и как узнать каккой у меня маховик(когда коробку менял, тио надо было посмотреть...или с фанариком можно?)?
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 21:13   #6
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Датчики?

Цитата:
Сообщение от Quaker
как это всё подключить к чему и как узнать каккой у меня маховик(когда коробку менял, тио надо было посмотреть...или с фанариком можно?)?
-Вытащить резинку и посмотреть с фонариком - должно быть видно зубчатый венец, если маховик 60-2. Но это вряд ли. Обычно стоит стандартный маховик.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 21:14   #7
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Датчики?

Цитата:
Сообщение от "Илья Лавр
что за датчик гачального отсчета - где его взять?
-Зачем он тебе?
Он служит для определения ВМТ по запрессованному в маховик штифту.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 21:15   #8
Quaker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Датчики?

а у стандартного есть штифт-ь.е. могу поставить 2 датчика? куда их цеплять и в чём польза будет.?
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 21:19   #9
Quaker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Датчики?

т.е. на обычный маховик ставится. датчик ВМТ, датчик смотрящий за венцом, и третий , аналогичный 2-ому? и куда это хозяйство цепляется, как это зажиганием управляет?
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 21:26   #10
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Датчики?

В обычный маховик можно только впрессовать тот злополучный штифт чтобы работать с датчиком начального отсчета. Смысла в наше время в этом нет. Это трудоемко и бесперспективно.
Третий датчик - неизвестен, он не от системы зажигания.

Просто ставится инжекторый маховик 60-2 с зубчатым венцом. Вставляется ДПКВ на 3 (моновпрыск 1,1л) или 2 контакта (1,2 и 1,3, а также карбюратор с МПСЗ).
Что значит что тебе есть смысл для ДПКВ только в случае перехода на инжектор или МПСЗ
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 21:38   #11
Quaker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Датчики?

МПСЗ наверно лучше, чем то, что стоит сейчас..т.е. я ставлю 2 датчика: один смотрит положение коленчатого вала, другой-его перемещение*(или меняю маховик и ставлю 1 датчик дпкв), контроллер, 2 двехвыводные катушки зажигания, датчик для дроссельной заслонки, сигнал с датчика температуры охлаждающейй жидкости..и получаю МПСЗ?
Сколько по деньгам карб в инжектор стоит переделать? (обвес таврический(форсунки...))?
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 21:38   #12
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Датчики?

Насобирать информации,начитаться,опре делиться,почесать репу- а надо ли мне все это при том,что я знаю и имею. И...отложить на потом.
Все в соответствии с Классиком: при всей фантазии не употребишь,ни дома, ни в сарае. (с) М.Жванецкий.
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 21:48   #13
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Датчики?

Цитата:
Сообщение от Quaker
МПСЗ наверно лучше, чем то, что стоит сейчас..т.е. я ставлю 2 датчика: один смотрит положение коленчатого вала, другой-его перемещение*(или меняю маховик и ставлю 1 датчик дпкв), контроллер, 2 двехвыводные катушки зажигания, датчик для дроссельной заслонки, сигнал с датчика температуры охлаждающейй жидкости..и получаю МПСЗ?
Сколько по деньгам карб в инжектор стоит переделать? (обвес таврический(форсунки...))?
-Ну я буду меньшим философом, чем Кук и посему скажу, что
смысла по переделке не вижу. Разве что у тебя есть идея фикс, 600-800УЕ, неделю времени на вычитку/вкуривание и установку. После чего ты запросто можешь браться за отверточную сборку машин из запчастей, которые тебе будут присылать по почте.
Но результат тебя скорее разочарует - оучше нормально настрой карбюратор и на крайний случай поставь МПСЗ если уж так хочешь экспериментировать.

МПСЗ (Автор - Павел Жуков) работает только от одного датчика ДПКВ (!) и несмотря на просьбы некоторых фанатов он не собирается ее адаптировать для двух датчиков по причине бесперспективности.
Нужны: ДПКВ, маховик 60-2, блок МПСЗ, 2-канальный коммутатор, сдвоенная катушка, инжекторные ВВП для нее, датчик абсолютного давления и датчик детонации.
Датчик температуры и ДПДЗ не нужны. В будущем МПСЗ будет работать с датчиком температуры, но не сейчас.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 21:53   #14
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Датчики?

Скорее,там штырь ВМТ уже есть.На моей Таврии 92го года был,и отверстия были.
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 23:29   #15
Quaker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Датчики?

А если штырь еже есть, то я не могу поставить 2 датчика-положения и перемещения (http://www.moscvich.auto.ru/main/eng...cles/4734.html)?
МПСЗ работает отдельно от датчика хола и коммутатора-т.е. можно будет выкинуть?
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 08:55   #16
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Датчики?

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от "Илья Лавр
что за датчик нгачального отсчета - где его взять?
-Зачем он тебе?
Он служит для определения ВМТ по запрессованному в маховик штифту.
я конечно уважаю всех участников форума...но все таки можно ответить на мой вопрос - где взять этот датчик начального положения?
у меня нет возможности купить маховик с венцом 60-2! заметь я на твой вопрос ответил...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 10:30   #17
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Датчики?

Датчик ПКВ,он же датчик ВМТ ставится в верхнее отверстие. Двухконтактный,можно и трех-,просто третий контакт на ВАЗовских подключен к экранирующей оплетке. Функционально аналогичны.На Славке моей имел обозначение 1?41.3847. Единичка под ?- читается неразборчиво.Производится в Росси для ГАЗ,УАЗ(двухконтактный). Главное,вымерять высоту штифта от фланца и привалочную плоскость картера, и шайбами подобрать высоту,чтобы расстояние от штифта до торца датчика было 0,5...0,8 мм.
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 13:58   #18
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Датчики?

Цитата:
Сообщение от Кук
Датчик ПКВ,он же датчик ВМТ ставится в верхнее отверстие. Двухконтактный,можно и трех-,просто третий контакт на ВАЗовских подключен к экранирующей оплетке. Функционально аналогичны.На Славке моей имел обозначение 1?41.3847. Единичка под ?- читается неразборчиво.Производится в Росси для ГАЗ,УАЗ(двухконтактный). Главное,вымерять высоту штифта от фланца и привалочную плоскость картера, и шайбами подобрать высоту,чтобы расстояние от штифта до торца датчика было 0,5...0,8 мм.
на сколько я понимаю этот штырек может тока дать кол-во оборотов в минуту...а положение коленвала...????
Это тоже самое как МПСЗ с управлением по ДХ...
Так что у вас в Украине мона найти этот датчик и датчик для считывания со стандартного венца???
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 14:07   #19
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Датчики?

Один и тот же датчик дает и момент ВМТ и к-во оботов. Купить его можно и в России,раз там их делают. На моей Славуте(Микас 7.6) стоит один ДПКВ на маховике. Для версии Микас 10.3 есть еще один-ДПРВ ,но уже Холла,стоит на распредвале.
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 14:11   #20
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Датчики?

Цитата:
Сообщение от Кук
Один и тот же датчик дает и момент ВМТ и к-во оботов. Купить его можно и в России,раз там их делают. На моей Славуте(Микас 7.6) стоит один ДПКВ на маховике. Для версии Микас 10.3 есть еще один-ДПРВ ,но уже Холла,стоит на распредвале.
у на есть ДПКВ...но они под маховик 60-2...со штифтом он не работет...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 15:38   #21
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Датчики?

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Цитата:
Сообщение от Кук
Один и тот же датчик дает и момент ВМТ и к-во оботов. Купить его можно и в России,раз там их делают. На моей Славуте(Микас 7.6) стоит один ДПКВ на маховике. Для версии Микас 10.3 есть еще один-ДПРВ ,но уже Холла,стоит на распредвале.
у на есть ДПКВ...но они под маховик 60-2...со штифтом он не работет...
-Пока меня не было, мышки разбегались
Пора ставить точки над ё.
ДПКВ ставится в НИЖНЕЕ отверстие - то есть то, что ближе к КПП.
Различие схемы ДПКВ против ДПКВ+ДНО я привел, повторятся не буду.
Вопрос Илья судя по всему не понял...Повторяю - ЗАЧЕМ? Что ты будешь с двумя датчиками делать, даже если и найдешь ДНО? МПСЗ работать не будет, так моноинжектор самых первых версий будешь колхозить?

Ответ один - купить маховик 60-2. Купить его на Украине и переслать тебе по почте (пока что посылка по СНГ у нас еще не подорожала) куда проще и дешевле, чем путь "против шерсти".
Вот такое мое мнение.
Если ДНО крепко запал в душу - извините, только разведу руками.

Если в картере возле маховика два отверстия - покупается штатный таврический ДПКВ и просто ставится на место-в нижнее отверстие. Никаких шайб НЕ нужно - он сам становится на свое место. 1 мм расстояния до маховика выдерживается.
Шайбы нужны в случае одного отверстия на картере - тогда сверлим новое и ставим ВАЗовский через прокладки.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 16:47   #22
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Датчики?

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Если в картере возле маховика два отверстия - покупается штатный таврический ДПКВ и просто ставится на место-в нижнее отверстие. Никаких шайб НЕ нужно - он сам становится на свое место. 1 мм расстояния до маховика выдерживается.
это ты сейчас про что...
это ты рассказал когда стоит 60-2?

Скока стоит маховик 60-2 и скока будет стоить переслать в мою глушь..?
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 17:14   #23
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Датчики?

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Если в картере возле маховика два отверстия - покупается штатный таврический ДПКВ и просто ставится на место-в нижнее отверстие. Никаких шайб НЕ нужно - он сам становится на свое место. 1 мм расстояния до маховика выдерживается.
это ты сейчас про что...
это ты рассказал когда стоит 60-2?

Скока стоит маховик 60-2 и скока будет стоить переслать в мою глушь..?
-Да!
Маховик 60-2 и стандартный тавродатчик ДПКВ - это оптимальный путь.
Маховик у нас стоит 220 грн ($44), а в Харькове и близлежащих местах - около 190-200 грн ($39-40). Если у тебя есть знакомые из тех мест - пусть вышлют. Мог бы и я выслать, но у нас дороже...
Кстати, выйди на АнРо - у него можно взять маховик где-то за $40 плюс пересылка будет где-то $10-20 за такую тяжесть.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 18:18   #24
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Датчики?

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Кстати, выйди на АнРо - у него можно взять маховик где-то за $40 плюс пересылка будет где-то $10-20 за такую тяжесть.
По АнРо ходить ...жалко мне его...ему же больно будет...

а если серьёзно...спсибо за разъяснения...
будем думать...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 18:20   #25
Quaker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Датчики?

т.е. если я правильно понял (хотя это уже под вопросом, несложно запутаться)
маховик нужно по любому менять-со старым ничего не выйдет?
и куда ставится датчик абс. давления? ямогу прикрутить ДПРВ-или нафиг не нужен?

p.s. на mpsz.ru покупаю блок, кабель с колодками, бортовой компьютер, таврический датчик ДПКВ; меняю маховик на 60-2; набор проводов(для инжектора), катушку бош(или любую 2-х канальную) и хитрый 2-х канальный коммутатор, датчик детонации и датчик абсолюьтного давления-это всё?
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.