![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем привет.
Что-то подобное когда-то видел на восьмёрке.... Есть ли что-то подобное для таврии? |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И притом серийно, правда на люксовой приборке старого образца.
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
а вот такой вопрос можно ли воткнуть экономайзер в люкс с мега панелью и если можно то как у куда ?
__________________
Желание высказаться всегда сильней, чем слушать, ибо, когда слушаешь, волей-неволей приходится думать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ага...
тогда следующий вопрос. Есть ли он в самостоятельном изделии? Хоть сверху на торпеду поставлю... |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Эконометр вакуумный топливный.
11.3814 и 1302.3814 ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ (РИГА) ШПР-189 ОАО АВТОПРИБОР (Владимир) |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
а как и куда его подключать ?
__________________
Желание высказаться всегда сильней, чем слушать, ибо, когда слушаешь, волей-неволей приходится думать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А зачем он вам нужен.
Фигня абсолютно бесполезная. Хочешь экономить бензин - не дави на тапку и все. |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
вообщето на каждой передаче есть свой экономный режим
я вообще то определяю по тахометру 2500 -3000 вроде самый оптимал но хотелось бы проверить
__________________
Желание высказаться всегда сильней, чем слушать, ибо, когда слушаешь, волей-неволей приходится думать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
я еще видел економетр в Рено 18 электронный: тоесть стоит какойто реостат который приводся в действие от планки привода заслонок карбюратора, и в торпеде всего три светодиода желтый, зеленый и красный. принцип прост и он показывает также как и вакуумный (розреженние в коллекторе на прямую зависит от положения заслонок)
эти светодиоды легко вмонтировать с приборку...........токо может кто знает как можно зделать или какой применить этот реостат? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Штатные эконометры к сожелению не удобны в эксплуатации. А эфект от применения большого есть, и я это прочувствовал, особенно на трассе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а какой именно использовал? Может быть помимо названия и фотка есть?
|
![]() |
![]() |
#13 |
CrowHunter
|
![]()
Можно и поставить. Только место найти на приборке, если на оную ставить. На карбовых машинах будет правильно работать, а на инжекторных неизвестно что показывать.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Себе поставил економетр слева от кнопок включения аварийки, света, заднего дворника, задних противотуманок.
Сразу оговорюсь у меня Таврия стандарт 1,1. С завода укомплектована задним стеклоочистителем, поэтому у меня 4 задействованных кнопки слева от рулевого колеса. Економетр покупал на рынке в Днепродзержинске где-то за 60 грн.(года три назад) со всеми прибамбасами(провода на подсветку, кронштейн крепления, трубка, паспотр и т.д.). Сейчас его цена где-то 45 грн. Економетр сам по себе Жигулевский, похож на семерочный. Сам он круглой формы, шкала цветная (белая, зеленая, красная зоны). Для того чтобы его туда поставить нужно сдвинуть кнопки вправо, ближе к рулевому колесу. Для этого прорезал в торпеде отверстие для одной кнопки и сдвинул все кнопки вправо. В освободившемся месте(там где была крайняя левая кнопка) вырезал отверстие для економетра и благополучно его туда установил и подключил. Подсветка я думаю понятко как подключается, а трубку подключил к впускному коллектору через штуцер, который был в комплекте с економетром. Ну вот в принципе и все, получилось довольно таки красиво, фоток к сожалению не могу выложить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
![]() есть вакантный с разобраной панели, если кому нужен - велкам. автолюкс сами оплатите и уперед. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не нужная вещь ИМХО! Только отвлекает и нервирует
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков, Новые Дома
Возраст: 64
Сообщений: 19
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ненужная вешь
|
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
лишний информатор, типа как моментальный расход щас на современных авто. ПО моему полезная штучка.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Как он подключаетса??
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
Мое мнение - вещь нужная. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
![]() На БК показавает и мгновенный расход и можно переключить на средний ( перед этим только откалибровать его нужно) тогда более менее точно, но сомневаюсь что на карбюраторной машине он будет толково работать |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Да он и не должен показывать расход топлива. Он показывает разряжение во впускном коллекторе, т. е. открытость дросельной заслонки. Хотя кто его знает что он на самом деле показывает.
![]() Вот лично у меня показывает так: еду на горку на 4-й, скорость 60 км/ч, эконометр показывает между зеленой и красной зоной; переключаюсь на 3-ю, стрелка эконометра встает на зеленую зону. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|