ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Хобби

Хобби Фотография, рыбалка, спорт etc. (Для девушек - вязание :))

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.06.2012, 05:53   #1
burzumie
Очень давно не заходил
 
Адрес: 127.0.0.1
Возраст: 48
Сообщений: 352
Длина: 2890мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию ФлайтСимы

Я решил отделить этот вопрос от компьютеров и игр.
На соответствующих форумах общаюсь, но хочу узнать, как на таврофоруме обстоят дела с неравнодушными к воздушной стихии.
Я болею Небом, и это уже окончательно и бесповоротно. Горбатого ... известно что исправит. Но, как говорится - это не бага - это фича.
Батя служил в ВВС, и одно время - на Байконуре - принимал космонавтов.
В детстве я летал пассажиром на _всех_ типах (и модификациях) советских пассажирских самолетов, которые эксплуатировались в 80-х, кроме Як-42. И налетал пол-Союза.

В АЫЧ (ЭфЭсИкс) я наконец-то освоил вертолет. Появилось ощущение машины. Это трудно описать словами.
Скрипящий Logitech wingman extreme 3d. Параллельно подключен Thrustmaster stick X, одолженный у кума, для сравнения (он на нем летает - жуть - в X-3).
Уже третий день стабильно получается (на своем джое) аккуратный полет с повторением рельефа на малой высоте, зависание, маневры на месте на плюс/минус метр. Это ну очень даже непросто. Совершенно другая идеология, чем у самолета. Само собой пришло. И восторг, который возникает в душе - это просто что-то с чем-то. Теперь понимаю, за что уважают вертолетчиков, которые умудряются при сильном ветре висеть одним колесом на краю скалы все время погрузки/разгрузки (Афган).
З.Ы. Пытаюсь доработать мой любимый Як-40 Супрунова (светлая память мужику, огромное дело совершил) до DX10. Ан-26 получилось, а вот с Яком - неделю уже бьюсь - никак не пойму как сконвертировать текстуры в такой bmp, который получится преобразовать в такой в dds, который поймет сим.
З.З.Ы. И изучаю РЛЭ.
burzumie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 11:23   #2
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Да, msfs X это хорошо. Но мой тазик еле справляется с 2004. Но тем не менее пытаюсь даже на Т154 рейсы выполнять. Главное чтобы в онлайне поменьше траффика было, если более трех бортов - всё, 1 фпс )))
Онлайн IVAO. ВА МАУ. AUI248. Вот. Спалился.

Кстати, говорят x-plane 10 очень хорош для визуальных полетов. но я не пробовал.
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 13:47   #3
burzumie
Очень давно не заходил
 
Адрес: 127.0.0.1
Возраст: 48
Сообщений: 352
Длина: 2890мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Думаю, эта книга будет интересна.
Василий Ершов, "Практика полетов на самолете Ту-154".
На том сайте еще всего и много.

http://vas-ershov.com/books/praktika...154/index.html
burzumie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 22:59   #4
burzumie
Очень давно не заходил
 
Адрес: 127.0.0.1
Возраст: 48
Сообщений: 352
Длина: 2890мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Нарыл аддон, сделаю себе подарок на ДР. Т.е. - официально приобрету и буду отрываться.
Обзывается - Addon Converter X. На лету заставляет модели, сделанные для FS9, приемлемо выглядеть под FSX.
Опробовал на демо-версии - иногда придется дорабатывать напильником - в частности - убирать альфа-канал из текстуры. Но в целом - то, что нужно.
На DX9 у FSX начинаются неприятные визуальные чудесатости. Например - шрифты двоятся.
В FS9 тоже летаю. Реже, т.к. я так и не смог прикрутить под него некоторые очень интересующие меня сценарии.
В частности - рыл и нашел в инете AFCAD аэродрома UASA (Аягуз, Казахстан).
Летал на Як-40 туда и оттуда в/из Алма-Ату (Алматы, UAAA) и Семипалатинск (Семей, UASS).
Аягузский выглядит почти таким, как я его помню. И диспетчерская вышка даже есть - мне на ней батя, будучи руководителем полетов, раз дал ракетницу - обозначить разрешение на полеты МиГ-23-м. Такие воспоминания при виртуальных полетах нахлынули ... я там прожил 10 лет. И влетал и садился там в качестве пассажира по 4 за год.

Я пока летаю в оффлайне, пока еще не совсем освоил всю нужную теорию по части навигации.
На дальние расстояния почему-то предпочитаю B-36.

Последний раз редактировалось burzumie; 27.08.2013 в 16:09.
burzumie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 11:52   #5
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Да, полет по VFR в MSFS это что-то ), вот X-plane другое дело.
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 12:01   #6
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Моя птица.


Перед уходом на второй, родной UKBB.
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 22:13   #7
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 22:07   #8
burzumie
Очень давно не заходил
 
Адрес: 127.0.0.1
Возраст: 48
Сообщений: 352
Длина: 2890мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

"white over white - you're will fly all night"

Еще "подсаживаю на свою религию" племянника.
Интересуется. На этих выходных планирует приехать в гости.
Организую ему виртуально полетать, а потом предложу экскурсию в музей авиации.

Моих девчонок давно авиация интересует.
В первом же полете в MSFS младшая (5 лет) выполнила вираж, удерживая шарик в центре. Поняла принципы сразу.
Возил их в музей авиации. Старшая (7 лет) после этого предложила собрать модель самолета. Работаем над этим.
Вспоминается Валентина Гризодубова, которую папа взял с собой только потому-что ребенка оставить было негде.

Последний раз редактировалось burzumie; 20.07.2012 в 22:10.
burzumie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 22:18   #9
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Я тоже был в музее авиации. особенно стремился попасть в кабину 154, но к сожалению там перегородка перед креслами (((

Давай в ИВАО что-ли, если комп позволяет, то можно поставить хорошие сценарии аэропортов... и в обще, (без рекламы), диспетчер у нас есть хороший - Александр Ковкин, и подскажет и расскажет, даже если че-то не так, посадит Вас на полосу, даже если Вы пьяный в дрова (шутка, просто объясняю профессионалисм диспа).

Короче, заинтересуетесь - милости просим.
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 23:42   #10
burzumie
Очень давно не заходил
 
Адрес: 127.0.0.1
Возраст: 48
Сообщений: 352
Длина: 2890мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А также бумага, которая наклеена на фанеру.
Но у борта интересная история.

Я люблю летать на НЕ совсем ординарном.
Пора перестать томиться в своей песочнице и нужно сделать первый шаг в большой мир.
ua.ivao.aero ?

P.S. Я понимаю, что еще слишком мало знаю. Термин "Тяжелое Компьютерное Происшествие" еще не изобретен.

Последний раз редактировалось burzumie; 20.07.2012 в 23:52.
burzumie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 15:04   #11
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от burzumie Посмотреть сообщение
Пора перестать томиться в своей песочнице и нужно сделать первый шаг в большой мир.
ua.ivao.aero ?
ага. регится на ivao.aero. понятное дело что все сразу не охватишь, я тоже в онлайн сначала летал где диспов нет, теперь же только там, где они есть )) их и так не много, поэтому стараюсь пока они в эфире. я про русскоязычных, так как с импортным у меня плохо. а если знаешь язык, то в европе диспов ого-го, на любых позициях.
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 23:52   #12
burzumie
Очень давно не заходил
 
Адрес: 127.0.0.1
Возраст: 48
Сообщений: 352
Длина: 2890мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Зарегистрировался, "курю" мануалы и устанавливаю ливреи.
Технических ошибок там уйма. То ссылки не работают, то логиниться не хотит.
Пока пытаюсь разобраться в происходящем.
burzumie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 23:58   #13
burzumie
Очень давно не заходил
 
Адрес: 127.0.0.1
Возраст: 48
Сообщений: 352
Длина: 2890мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kino Посмотреть сообщение
Моя птица.
http://russianplanes.net/regs/RA-85707
http://spotters.net.ua/file/?id=2397


У меня друг детства раньше летал бортинженером на 154-ке. После того, как в России 154-ки вывели из эксплуатации, он переучился на 747-400.

Последний раз редактировалось burzumie; 22.07.2012 в 00:00.
burzumie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 00:05   #14
burzumie
Очень давно не заходил
 
Адрес: 127.0.0.1
Возраст: 48
Сообщений: 352
Длина: 2890мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kino Посмотреть сообщение
Кстати, говорят x-plane 10 очень хорош для визуальных полетов. но я не пробовал.
Кстати, "о птичках".
http://www.youtube.com/watch?v=StHFvDaSSj4
Судя по всему, тренажер использует как-раз 10-й x-plane.
burzumie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 11:05   #15
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от burzumie Посмотреть сообщение
У меня друг детства раньше летал бортинженером на 154-ке. После того, как в России 154-ки вывели из эксплуатации, он переучился на 747-400.
Та будут они еще летать и летать. )

А на тренажере, чет мне кажется, свой какой-то спец софт. Хотя это можно лично уточнить в блоге у летчика-Лехи.
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 23:25   #16
burzumie
Очень давно не заходил
 
Адрес: 127.0.0.1
Возраст: 48
Сообщений: 352
Длина: 2890мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня уже неделю как продолжается.
Хочу узнать, на что были похожи перелеты Чкалова и Громова. Читал в детстве книгу Байдукова.
Как там говорят - горбатого могила исправит.
Но на Каталине. Более подходящего по характеристикам самолета не нашел. Дальность у него в 2 с лишним раза меньше чем у АНТ-25, но предполагаю, что от Архангельска (ULAA) до Канады дотяну.
Температура, понятное дело, совсем не та. Симулятор. Знаю, что такое -30, но это из другой оперы.
Шпаргалками не пользуюсь принципиально (встроенной картой или shift-Z).
Пытаюсь ориентироваться сам, а в качестве карты применяю Plan-G (VFR-планировщик, который отрисовывает google-карты, но детальнее, чем в браузере).
За первых 3 часа полета я понял, что мне еще учить и учить. 2 раза заблудился (километров на 150, даже NDB не было слышно), несколько раз заглохли двигатели (плохо следил за температурой на входе карбюраторов) и допустил огромный перерасход топлива.
Самолет оборудован автопилотом Сперри - одно удовольствие.
Научился приблизительно определять силу и направление ветра по приборам. Уже выхожу +/- 10 км от назначенной точки.
В данный момент Новая Земля только что осталась позади, в баках порядка 70% топлива.
Еще недели 2 займет.
Попутно учу географию. А также - астрономию и самолетовождение.
Пытаюсь "прикрутить" астрокомпас и солнечный компас от FS9, пока не получилось.

P.S. Хотел приобрести штурвал с педалями. Давно мечтаю. Увели из под носа. Прийдется ждать следующей з/п и в магазине. Облом-с.

Последний раз редактировалось burzumie; 03.08.2012 в 23:27.
burzumie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 23:31   #17
burzumie
Очень давно не заходил
 
Адрес: 127.0.0.1
Возраст: 48
Сообщений: 352
Длина: 2890мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Для онлайновых полетов я еще не готов. Вот только научился строить маршрут, с выходом из карты аэродрома и с переходом на трассу.

З.Ы. Голова от обилия информации болеть уже перестала.

Последний раз редактировалось burzumie; 03.08.2012 в 23:33.
burzumie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 17:20   #18
burzumie
Очень давно не заходил
 
Адрес: 127.0.0.1
Возраст: 48
Сообщений: 352
Длина: 2890мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Псих. Но псих правильный.
http://www.youtube.com/watch?v=D6n1EtkXL88
Собрат по разуму.

Последний раз редактировалось burzumie; 05.08.2012 в 18:15.
burzumie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 11:13   #19
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от burzumie Посмотреть сообщение
Для онлайновых полетов я еще не готов. Вот только научился строить маршрут, с выходом из карты аэродрома и с переходом на трассу.

З.Ы. Голова от обилия информации болеть уже перестала.
Так это, в онлайне с диспом научиться можно гораздо быстрее. Они новичкам охотно помогают. Если уже уверенно крутишь схемы выхода/подхода то это 100% готовность к онлайну. Там и не такие летают.
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 23:06   #20
burzumie
Очень давно не заходил
 
Адрес: 127.0.0.1
Возраст: 48
Сообщений: 352
Длина: 2890мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re:

Прикрутил я к FSX такую штуку как TileProxy. Шикарная вещь получилась. Пока разобрался, как его заставить работать ... пришлось попотеть.
Но потом ... челюсть отпала и чуть не проломила стол. Оно того стоило, да еще и как.
На приаттаченом скрине вид на Городню (камера смотрит приблизительно на север), хорошо виден старый аэродром бывшего летного училища, видна железная дорога, уходящая в сторону Щорса. Но и трафика ж тянет. Двухчасовой полет по северу Черниговской области затянул на 5 гектар. Для визуальных полетом на высоте около километра - лучше не придумать. Не по автогену, ничего не имеющего с реальностью, а по реальным ориентирам. Сейчас еще ломаю голову над тем, как бы прикрутить в FSX сверху еще леса, объекты и здания из OpenStreetMap.
А с X-Plane 10 такой фокус получился. С помощью osm2xp. Действительно - отличная штука для визуальных полетов. Дороги, здания и водоемы на своих местах. Свой дом даже нашел. Теперь не хватает текстур поверхности земли. Сделанные ручками сценарии для FSX (с фотоподложкой) сконвертировал, но охватывают они пока не сильно много. TileProxy идет с исходниками, я пытаюсь понять, как можно перенести сгенерированное им в XPlane.
Посмотрел еще aeroflyFS. Сделана по той же схеме - на землю "натянуты" снимки со спутника и расставлены здания. Обалденно красивая штука.
На НГ сделаю себе подарок. Апгрейд. Или X52pro или штурвал с педалями. И буду оттягиваться.
Изображения
Тип файла: jpg 2012-12-2_21-47-3-220.jpg (38.9 Кб, 11 просмотров)
burzumie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 02:01   #21
burzumie
Очень давно не заходил
 
Адрес: 127.0.0.1
Возраст: 48
Сообщений: 352
Длина: 2890мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я все еще не добрался до онлайновых полетов. Но, надеюсь, что скоро.
Когда сам пойму, что готов.
Як-40 Супрунова запускаю за 12 минут. Уже уверенно летаю на нем в FSX'е в оффлайне по NDB.
Обзавелся x52pro, через 3 дня его уронил, он разломился. День злился, неделю думал и пробовал, как починить, 2 недели по вечерам вытачивал детали из металла, еще неделю - собирал и подпаивал оторванные провода.
Сейчас - в основном - старичок "Ил-2". Понял, что после каждого изменения тяги и шага винта нужно перетриммировать самолет .. иначе это будет "квака в воздухе". Даже в "собачьей свалке". "Битва за Британию" поэтому пока не дается. Успевать за всем. Я представляю, каково было летчикам в реальности. P-39 нравится. Машина с норовом.
Аналоговых осей не хватает. Хочу старый джой переделать - заменить резисторы (4 оси). И валяется парочка старых клавиатур - сделать из них панели тумблеров.
На X-Plane поставил сценарий с дорогами и зданиями Украины (вытянуто с OpenStreetMap), и работаю над текстурами поверхности. С GoogleMaps'ов, я программист. В отличие от FSX'а - сценарии сочетаются. Здания, дороги и текстуры поверхности. Уже похоже, но нужно еще поработать. На avsim'е нашел сценарий Жулян для X-Plane, добавил к тому, что есть ... красотища. Видно и узнаваемо. Однажды соберу это все в комплексе и тогда можно будет показать.

И добавлю пару фото из недавнего события.
http://spotters.net.ua/file/?id=80800&size=large
http://spotters.net.ua/file/?id=80775&size=large
Не мои. Со своими я пока еще не определился. Есть пару удачных фото, но я не пока понимаю, как привести их к общепринятому стандарту.
Нашел в инете историю обоих прилетавших к нам "Мустангов". У "Miss Helen" оказывается на счету Me-262-й. Читал, но вот - увидел "свидетеля".
С англичан поприкалывались .. у Tiger Moth передние колеса гладкие, с редкими продольными глубокими насечками. Спросили - "а не пора ли менять резину ?". Он с серьезным видом бросился к самолету и давай объяснять. Через минуту пояснили, что "it's a car driver's joke". Потом - "it's a british Kukuruznik". Пришлось объясняться - рассказать что имелся в виду У-2, он же По-2, самолет конструкции Поликарпова тех же времен, у него такое прозвище.

Последний раз редактировалось burzumie; 13.07.2013 в 02:10.
burzumie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 02:13   #22
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 49
Сообщений: 7,512
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

англичане 3 бортами (я видел только 3) садились у нас на дозаправку .... видел мустанга в воздухе ... впечатлило ))
по поводу симов .... смотря какую цель преследовать . если поиграться то можно . учиться летать - не пойдет ))
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 02:19   #23
burzumie
Очень давно не заходил
 
Адрес: 127.0.0.1
Возраст: 48
Сообщений: 352
Длина: 2890мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да, чуть не забыл.
Осваиваюсь с таким самодельным девайсом как FreeTrack. Обалденная вещь.
Схема - 3 точки справа. Выдран инфра-красный фильтр и глазок камеры заклеен дискетой. Бутылку кока-колы - действительно - видит насквозь. Она просто прозрачная.
Проволочный каркас, который пробую прицепить к кепке.
После того, как раз попробовал ... вести воздушный бой, оказывается - это проще простого.

И вот то, на что ориентируюсь.
http://www.youtube.com/watch?v=lAPBrqspPR8

TrackIR + сенсорный монитор.
burzumie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 02:31   #24
burzumie
Очень давно не заходил
 
Адрес: 127.0.0.1
Возраст: 48
Сообщений: 352
Длина: 2890мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Пока - теоретическая подготовка.
Но я поставил себе ЦЕЛЬ - ЛЕТАТЬ.
PPL. Это будет не быстро и весьма непросто.
И через десяток лет я свою мечту осуществлю.

Последний раз редактировалось burzumie; 13.07.2013 в 02:42.
burzumie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 02:38   #25
burzumie
Очень давно не заходил
 
Адрес: 127.0.0.1
Возраст: 48
Сообщений: 352
Длина: 2890мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Небо - это как наркотик. Но это болезнь правильная, и неизлечимая.
Я до сих пор помню 30 секунд свободного падения (96-й год), 1600 метров с Д1-5У, на свободном раскрытии. Это .. абсолютная свобода. Не описать.
burzumie вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.