На руле есть контактное кольцо, под рулем есть контактный язычек. Он спресован из нескольких слоев. У меня например они со временем расслоились. Соответственно сила прижатия этого язычка уменьшилась. Стандартная бибикалка подключается напрямую без реле и весь ток идет через этот язычек. И сигнал срабатывает только в местах где чисто или где лучше всего прижимается. Т.е. лишь в некоторых положениях руля. Но это не потому что контакта нет вообще, а потому что контакт есть, но не достаточно мощный чтобы пропустить нужную силу тока для срабатывания бибикалки. Конструкторы ЗАЗа решили сэкономить в этом месте не реле.
Выход: подключение сигнала через доп. реле. После этого сигнал идеально заработал во всех положениях руля.
Между АКБ и реле еще поставить предохранитель