![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2 |
![]()
По ходу наверно бало облом движок делать. В кацапии єто дорого
![]() А так прикольно... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
а в какой стадии проект щас находиццо?
а то новости с прошлой зимы |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Урааа! свершилось и для таврии!
У буржуев уже давно конструкторы делают для конвертации машин в электро для езды на работу. Вот из моей коллекции, примеры переделок, кому интересно http://www.austinev.org/evalbum/025.html http://www.aracnet.com/~rmerwin/prizm/ http://www.canev.com/Conversions/index.html http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=38348 http://www.metricmind.com/ac_honda/main2.htm http://electromobile.by.ru/ - к сожалению ссылка не открываетя, но она-то была скорее всего самой интересной. Здесь использовался эл-двигатель и контроллер от обычного эл погрузчика. Заменим капремонт полной конвертацией в Электро! |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Всё я порешил !
Когда моя Тавра отслужит свой срок я её тоже на электротягу переведу ! Знатная штука ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
тавра хорошая только батарейки тяжелые
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
1.очень интересно узнать стоимость переделки, включая батареи.
2. Надежда проездить на китайских батарейках 15 лет вызвала, честно гря, :-) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А экономическую эффективность езды на этом чуде техники по сравнению с бензиновым считал кто-нибудь?
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вообще-то это мой второй проект по переделки Таврии. Почему все же Таврия? - потому что на постсоветском пространстве это самый лучший донор для электромобиля.: прекрастная "катучесть", крепкий кузов, надежная коробка( электродвигатель имеет момент на валу в 2 - 3 раза более высокий чем родной) , ну и просто Таврия мне нравиться...
Стоимость всей переделки мне обошлась - 1000$ батарейки и 350$ Б.У. комплект состоящий из движка, контроллера , зарядного и др. необходимой мелочевки. Сейчас пробег около 1000км., динамика потрясающая- с места до 90км/ч на 2й передаче около 5ти сек. Со второй передачи стартует с "юзом" и дымом из под колес. короче я ДОВОЛЕН!, думаю что и моя "Таврюшка" то же. |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
[quote="LICC"]
Стоимость всей переделки мне обошлась - 1000$ батарейки и 350$ Б.У. комплект состоящий из движка, контроллера , зарядного и др. необходимой мелочевки. [/quote Пора собирать финики и себе такое чюдо творить. У меня я думаю что максимум за годик окупится.
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
ВесчЪ знатная ! На работу катать самое оно ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
хотелось бы услышать отчет на тему "батарейки как расходник"
сколько их обслуживание/ремонт обходиццо в год? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
батарейки свинцовые, геливые, соответственно абсолютно необслуживаемые (за исключением соответственно - зарядки
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Злой модератор
|
![]()
Игрушечная машинка на батарейках...
![]()
__________________
С уважением, Александр. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И как она переключается на ходу, без сцепления то?
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот молодец! Респект!
Цитата:
В инете буржуйском новые по 1500-2000 президентов ![]() |
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Думалось мне лет 10 назад такое. Но пришел к выводу, что лучше комбинированный привод (потом мля ипонцы украли идею).
Смысл в следующем: использовать эл. привод только на разгонах и в пробках ![]() Это позволило бы иметь ДВС меньшей мощности, и соответственно большей экономичности, без потерь в динамике, исключить КПП, сцепу, генератор, стартер, штатный АКБ. Но это уже другая история, и не на Тавре, и не в гараже. |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Оно то прикольно летом ездить...
А зимой как? Печки то нету.... Не холодно? :wink: Или предполагается от запорожца ставить? |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
По поводу переключения передачь- электромобилю это некчему, хотя я оставил коробку(иначе где ж редуктор брать) и сцепление- в качестве скорее муфты предельного момента, так как у электромотора почти в три раза больший момент на валу, чем у родного движка. Иногда прикольно переключиться на 2ю передачу(обычно 3я)и поопускать со светофора распальцевоных водил
![]() По поводу двигла и прочего - давал объяву в нете и народ потихоньку откликался, в течении года, пока не получил выгодное предложение и взял 8 летний комплект, ресурс у электродвижка 160000км до замены щеток (25руб штука), 300000 на 2 подшипника, если своевременно их менять - ресурс движка приравниваеться к ресурсу коллектора, а у него за 8 лет вообще выработки нет. Зимой ездить не холодно в связи с присутствием электрокаллорифера 600/1200Вт. Во преки всяким мифам он расходует очень мало енергичества и греет неплохо, хотя по морозу лучше негонять, т.к. ресурс батареек уменьшаеться быстрее. Хотя можно поставить и автономник. |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ccылка на дискуссию про электромобили на Хоботе:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=64:106 |
![]() |
![]() |
#23 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
Папик мой загорелся собрать такую цацу так как он в день проезжает максимум 40 км
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо за приглашение
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|