ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.11.2008, 21:54   #1
Struna
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Прогрев на газе или бензине

Вчера слал вопрос, пора переходить на зимний режим использывания ГБО, то есть греемся на бензине, но я зажигание выставил на газ, соответственно на бензе пальцы стучат, обороты не держит и т.д. Сначала подумал купить АДЕ 5, но перед покупкой решил позвонить установщику ГБО, он сказал, редуктор отремонтировать стоит 250,00грн, срок эксплуатиции 250 тыков, другими словами забей на мороз, если ты будеш заводится то на 50-70 тыков сократиш срок службы редуктора (через 200 тис. у машины масло будет теч из всех дыр,) он сам 2 зимы ездит на газу.

Вопрос какие мнения????
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 22:20   #2
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Прогрев на газе или бензине

Бензин, на прогреве летящий в цилиндры кусками - офигитительно смывает масляную пленку со стенок камеры сгорания, в отличие от газа, который ничего никуда не смывает, пуск на газу - щадящий для двигателя, но при этом резинки в редукторе, и сами по себе холодные - еще и газом охлаждаются и дубеют, что им жизни не добавляет. Так что с газом - бережем дрыгатель, гробим редуктор, с бензином - наоборот
Но тут еще одно но - двигатель все ж таки на холодные бензиновые пуски расчитан, а редуктор на морозную работу - все-таки нет
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 22:37   #3
Struna
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Прогрев на газе или бензине

Ситуация с зажиганием такова, выстиви на газ, теряеш контакт с бензином и наоборот!!!
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 23:39   #4
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,069
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Re: Re: Прогрев на газе или бензине

Тю! Проблема на пустом месте.
Решения:
1. Ставишь АД-5 и ставишь УОЗ на газ. На бензине АД будет подправлять. На газе детонацию получить о-очень трудно.
2. Ставишь БК, у которого есть переключалка газ/бензин. И получаешь то же но в ручном режиме.
3. Ставишь зажигание на газ, но заводишься на бензине. Ну постучат пальцы 5 минут пока прогреешься. Они все равно на холодном дрыгателе постукивают.

На газу в холод заводиться стремновато хотя бы потому что у меня неск. раз была ситуация, когда газ тек из карба. Не успевает он испаряться.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2008, 16:39   #5
Struna
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Прогрев на газе или бензине

Ставиш то, ставиш это.
Вопрос есть ли смысл что-то менять???
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2008, 18:29   #6
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Прогрев на газе или бензине

я завожу на бензе и сразу переключаю газ-бензин в нейтраль, когда бензин выработался завожусь на газу и еду почутьчуть.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2008, 22:35   #7
McFly
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Прогрев на газе или бензине

пуск на газе затруднен..так как жидкая фаза плохо горит..значит надо прогревать на бензе :wink:
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2008, 23:46   #8
chig
 
Адрес: Киевская обл. Рыкунь (Дымер)
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: Geely MK New 2012
Длина: 2360мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Прогрев на газе или бензине

Когда мороз больше 15 то бывало что на газу заведется и в течении минуты глох и больше на газу нельзя было завестись, приходилось маслать стартером чтоб закачать бенз.
А вобще у меня тоже зажигание под газ выставлено и при прогреве пальцы не стучат , стук проявляется только если ехать на бензе и реско притопить газ.
Зажигание под газ выставлял Андерй с новоконстантиновской.
chig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2008, 14:16   #9
vasylms
 
Адрес: Львов
Сообщений: 138
Длина: 1650мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Прогрев на газе или бензине

У меня вот такая идея появилась.
А что если сделать подогрев редуктора.
Можно подогревать тосол который идет к редуктору.
План у меня такой.
Взять трубку диаметро 8-10 мм
обмотать слюдой и намотать на неё
проволки для прогрева(ну например такой которая используэтся в паяльниках).
Пускаем через трубку тосол, вставляем её в разрыв трубки по которой идёт тосол к редуктору.
Подайом 12 вольт, греем тосол и заводим машину.
Когда мотор прогреется питание от "подогревателя" можно отключить.

Стоит ли такое делать?
Какие могут быть минусы?
vasylms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2008, 14:26   #10
ffromdn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Прогрев на газе или бензине

Такое есть в природе, стоит дорого.
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2008, 14:40   #11
vasylms
 
Адрес: Львов
Сообщений: 138
Длина: 1650мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Прогрев на газе или бензине

Цитата:
Сообщение от ffomdn
Такое есть в природе, стоит дорого.
Значит идея имеет право на жизнь.
А если самому попробывать сделать, то будет на много дешевле.
vasylms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2008, 17:07   #12
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Прогрев на газе или бензине

Есть идеи получше.
Термос например, три литра запасенного горячего тосола, впускаются в систему перед пуском двигателя.
Еще дороже, правда. Но работает суперски, не дави меня жаба - себе поставил бы.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2008, 17:55   #13
Struna
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Прогрев на газе или бензине

Читал я про этот термоз, пишут вещ суперовая, но я лутче процитирую "не дави меня жаба - себе поставил бы"
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2008, 18:04   #14
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Прогрев на газе или бензине

На следующую свою машину - точно поставлю
На нынешней места и под капотом уже нет, для термоса.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 13:56   #15
Bobr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Прогрев на газе или бензине

Цитата:
Сообщение от chig
Когда мороз больше 15 то бывало что на газу заведется и в течении минуты глох и больше на газу нельзя было завестись, приходилось маслать стартером чтоб закачать бенз.
А вобще у меня тоже зажигание под газ выставлено и при прогреве пальцы не стучат , стук проявляется только если ехать на бензе и реско притопить газ.
Зажигание под газ выставлял Андерй с новоконстантиновской.
просто нужно редуктор полить кипятком.... и после запуска почутьчуть продолжать поливать .... пока непрогреется....
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 14:01   #16
Bobr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Прогрев на газе или бензине

Цитата:
Сообщение от vasylms
Цитата:
Сообщение от ffomdn
Такое есть в природе, стоит дорого.
Значит идея имеет право на жизнь.
А если самому попробывать сделать, то будет на много дешевле.
Есть система WBASTO :wink: http://webasto-ua.com/production/19/...mpaign=Webasto
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 19:52   #17
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Прогрев на газе или бензине

Проще вставить электр. нагреватель в первую камеру редуктора 1-го пок. или в редуктор 4-го пок. чтобы при заводке в минусовую температуру газ испарялся. Если он испарится, сбросив давление, в холодных тубоповодах к двигателю он обратно не конденсируется. В принцие, там много мощности не нужно, хватит, думаю и 200 Вт. Нужно продумать еще простенькую электронику - автоматику.
Который год крутится в голове, все никак нет времени реализовать эту идею, по принципу свечей накаливания в дизеле.

Подогревать тосол электричеством не хватит мощности.

Системы с "термосом" дороги, неэффективны и не для наших зим.
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 19:57   #18
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Прогрев на газе или бензине

А получалось у кого-то вживить в редуктор нихром?
Мысль такая есть, но сделать ее - что-то никак
Цитата:
Системы с "термосом" дороги, неэффективны и не для наших зим.
Несогласен. Да, стоит немалых денег. Но лично я, попробовав поездить на машине с подогревом несколько дней - ощущал жуткий дискомфорт пересев обратно на свою. Потому как чертовски удобно, практично, аккумулятор не сажает и топлива не потребляет. Нажал кнопку на пульте - через пять минут двиг и салон прогреты, садись и едь. На следующую свою машину по-любому поставлю.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 14:21   #19
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Прогрев на газе или бензине

Как-то завелся на газу летом, после слива тосола не выгнал воздушную пробку из редуктора. Движок через минуту заглох и залился газом так что потом пришлось минут 10 ждать, пока газ испарится и заводиться на бензине. Редуктор покрылся толстым слоем инея Прогазовал, как пробка ушла и редуктор начал греться - переключил на газ.
Если это зимой случится, то 10 минут не хватит ждать, в мороз газ плохо испаряется.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 14:44   #20
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Прогрев на газе или бензине

У меня такая же беда, редуктор в контуре системы охлаждения - самая высокая точка, чуть что - воздушная пробка будет именно в нем. Распускаю стяжной хомут на одном из патрубков, стравливаю, как жидкость пошла - зажимаю и все гуд.
Был еще глюк когда неправильно смешал концентрат антифриза - раствор получился по температуре замерзания даже не впритык а меньше допустимого. Но если в моторе и патрубках объемное количество ОЖ великовато для замерзнуть - то в тонком капилляре редуктора антифриз схватился на ура. Машина не завелась даже, газ не испаряется. Сейчас подумываю над тем чтобы вмонтировать в контур редуктора нихромовый подогреватель
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 15:23   #21
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Прогрев на газе или бензине

Какой там нафиг капиляр? Тосольный шланг в самом тонком месте (где подогрев карба) одет на трубочку 10 мм диаметром, а на редукторе патрубки 19мм по наружному диаметру.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 16:04   #22
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Прогрев на газе или бензине

Ага, а ты редуктор вскрой, да?
Там змеевик, нутряным сечением порядка 5мм
Наружные патрубки - стандартные, под полудюймовый шланг
Но если в тот патрубок ртом подуть - чувствуется сопротивление, внутри канал значительно сужается
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 19:05   #23
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Прогрев на газе или бензине

1. Обмерзание редуктора.
Было на таврии при прогреве, если не хватает теплоты ОЖ, заливает жидкой фазой канал вплоть до цилиндров. Лечится отключением подачи газа и бензина и долгим продувом стартером на выжатой до конца педали газа, пока не схватит двигатель. После этого заводимся либо опять на газе, либо переключиться на бенз (в зависимости от опыта заводящего ). Это на 1-м поколении.

2. Конструкция подогревателя в испарителе.
В канал, отлитый в корпусе испарителя, (после клапана подачи газа), вставляем электрический нагреватель. Конструкция нагревателя может быть различной, в зависимости от фантазии конструктора, от простой нихромовой спирали, уложенной в керамических изоляторах, до полупроводниковой подложки. Главное, сильно не перекрывать проходное сечение канала.

3. Вывод контактов за пределы испарителя.
Выводы нагревателя свариваюся контактной сваркой с пластинами из нержавеющей фольги толщиной 0,10-0,15 мм., которые выводятся из корпуса испарителя между двух прокладок (одна - штатная, другая такая-же) наружу, к ним подается напряжение нагрева. При малой толщине фольги герметизация не нарушится. Ширину пластин подбирают в зависимости от величины тока.

4. Автоматика.
В 1-м поколении датчик температуры ОЖ, задействованный на управляющее устройство, с таким алгоритмом: при темп. меньше, чем +10 гр.С напряжение подается, если больше, чем +10 - отключается.
в 4-м пок. перестроить мозги на тот-же алгоритм, кроме того, убрать функцию запуска на бензе.
Естественно, все выходы на исполнительный механизм, допустим, реле.
Вариации - вывод индикации на панель приборов.

Кто сможет сделать - отпишитесь.

Кардинальное решение вопроса запуска холодного двигателя - подачей жидкой фазы газа через форсунки, это следующее поколение.

Вот забыл ещё: предусмотреть задержку пуска при холодном двигателе, как это устроено на свечах накаливания в дизелях, может их реле подойдет сюда.
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 22:37   #24
Struna
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Прогрев на газе или бензине

Сегодня завелся с пол оборота, на градуснике -5,9 С
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 13:55   #25
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Прогрев на газе или бензине

Гы, мы не ищем легких путей :-)

Нужный подогреватель уже существует - дизельная свеча накала. Дырку просверлить и нарезать резьбу, попроще будет, я думаю.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.