ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2006, 01:50   #1
MikR[782rus]
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Пару вопросов про ГБО

У меня редутор LANDI (без вакума)

Так вот что Такое Соленоид(не смейтесь) и объясните принцип его работы.
Как его проверить?
И какие проблемы если он не работает?
Ну достал меня этот газ. Едет отлично, да и расход в 8-10 литров хре* с ним. А холостые настроить не кто не может. Глохнет и все.

Жду ответы, надеюсь вы сможете мне помочь.
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 21:00   #2
Night Rider
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Пару вопросов про ГБО

соленоид - эт катушка такая, тоесть провод намотаный вокруг сердечника, имеет свойство притягивать железные предметы если на него подать +-, что с успехом используется в пневмо(гидро) электроклапанах, те пришел +- клапан и открылся, ушел - закрылся
проверить что??? если электроклапан, то просто подать +- и подуть, убрать +- и снова подуть, можно неснимая по характерному звуку.
если газовый клапан неработает - газ не идет, те машина на газу не едет...
конкретна по ланди и холостым ниче не скажу - не крутил, а вообще настраивается так
1. винт количества в карбе выставляется по бензину
2. винтами дозатора и состава смеси на редукторе установить устойчивую работу на хх
зы может имхо проблема не в регулировках
если хочешь сам разобраться, прочитай ликбез по гбо
хотя бы здесь http://www.gbo.com.ua/zolotnitsky_gba.shtml
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 00:22   #3
MikR[782rus]
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Пару вопросов про ГБО

Цитата:
Сообщение от Night Rider
соленоид - эт катушка такая, тоесть провод намотаный вокруг сердечника, имеет свойство притягивать железные предметы если на него подать +-, что с успехом используется в пневмо(гидро) электроклапанах, те пришел +- клапан и открылся, ушел - закрылся
проверить что??? если электроклапан, то просто подать +- и подуть, убрать +- и снова подуть, можно неснимая по характерному звуку.
если газовый клапан неработает - газ не идет, те машина на газу не едет...
конкретна по ланди и холостым ниче не скажу - не крутил, а вообще настраивается так
1. винт количества в карбе выставляется по бензину
2. винтами дозатора и состава смеси на редукторе установить устойчивую работу на хх
зы может имхо проблема не в регулировках
если хочешь сам разобраться, прочитай ликбез по гбо
хотя бы здесь http://www.gbo.com.ua/zolotnitsky_gba.shtml

Спасибо и на этом, хотел узнать как проверить соленоид(он вроде как с диодом) типа должен пропускать в одну сторону. Я тестером проверяю идет и туда и обратно.
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 09:12   #4
Vadik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Пару вопросов про ГБО

Всё правильно, так и должно быть, ты просто прозваниваешь обмотку электроклапана, она цела и клапан работает. Вообще у меня редуктор Lovato ХХ работает "Чистый мёд" лучше чем на бензине. Кстати если пробег большой на газе, то может быть забит фильтр в этом электроклапане. Может быть конденсат слить с редуктора надо. Ещё одно, редуктор должен быть установлен строго вертикально так чтобы плоскость мембран и направление движения были параллельны, чтобы на мембраны не действовали силы тяжести и ускорения.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.