ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.01.2011, 16:04   #1
Den0x40
 
Адрес: Курская область
Возраст: 40
Сообщений: 335
Машина: ЗАЗ-110206 94г.
Длина: 1610мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Экономичность двигателя МЕМЗ-245 с карбюратором

За счёт чего современные двигатели экономичнее таврического?
За счёт чего можно улучшить КПД движка таврии?
Какой режим работы самый экономичный для бензинового двигателя?

Меня в принципе устраивает расход моей машины на все сто. Около 6л на сотку по трассе. Но интересно добится максимума эффективности от движка. Потому что я знаю, что если ехать со скоростью 90 км/ч, на пятой передаче, при оборотах движка около 2600, то КПД двигателя с трансмиссией будет около 15..20%. Т.е грубо говоря на шлицы в ступицах передних колёс приходит всего 15..20% энергии топлива.
Поэтому хотелось бы узнать как повысить экономичность двигжка.
Den0x40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 18:53   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Какие глобальные вопросы здесь подымаются... Над этим бьется не одно поколение научных институтофф. А по существу поставьте МПСЗ и точно настройте углы в наиболее употребительных режимах. Когда-то в книжке Тюфякова было целое руководство по удушению двигла путем замены жиклеров на более мелкие, но такая экономия достигается за счет динамики. Совершенствуйте стиль езды, если не скользко, а светофор в полукилометре впереди сейчас переключится на красный,выключайте передачу и катитесь. Поставьте лампочку на открытие второй камеры и давите так, чтобы она не загоралась. Современные двигатели (обычные) не экономичней таврического.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 19:10   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Какие глобальные вопросы здесь подымаются... Над этим бьется не одно поколение научных институтофф. А по существу поставьте МПСЗ и точно настройте углы в наиболее употребительных режимах. Когда-то в книжке Тюфякова было целое руководство по удушению двигла путем замены жиклеров на более мелкие, но такая экономия достигается за счет динамики. Совершенствуйте стиль езды, если не скользко, а светофор в полукилометре впереди сейчас переключится на красный,выключайте передачу и катитесь. Поставьте лампочку на открытие второй камеры и давите так, чтобы она не загоралась. Современные двигатели (обычные) не экономичней таврического.
Пока ездил не бензине то как-то не задавался такими мыслями. А на газу млин Славка инж кушеет газ как собратья побольше массой и объемом поболее.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 21:12   #4
Den0x40
 
Адрес: Курская область
Возраст: 40
Сообщений: 335
Машина: ЗАЗ-110206 94г.
Длина: 1610мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Меня интересует именно КПД двигателя. Не учитывая стиль вождения. Например на постоянной скорости 90 км/ч.
Den0x40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 22:32   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den0x40 Посмотреть сообщение
Меня интересует именно КПД двигателя. Не учитывая стиль вождения. Например на постоянной скорости 90 км/ч.
Для вашей машинки 6л при скорости 90 км\ч многовато.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 22:41   #6
Den0x40
 
Адрес: Курская область
Возраст: 40
Сообщений: 335
Машина: ЗАЗ-110206 94г.
Длина: 1610мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

А сколько должно быть?
Den0x40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 22:45   #7
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

5,2-5,5л, но это зависит ...
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 22:53   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeniy Посмотреть сообщение
5,2-5,5л, но это зависит ...
Да причем тут ваш расход? Вопрс об автошке 94г там ГП вродь 3.58 и моторчик 1.1? Тогда 4.5-5л
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 23:03   #9
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den0x40 Посмотреть сообщение
За счёт чего современные двигатели экономичнее таврического?
За счёт чего можно улучшить КПД движка таврии?
Какой режим работы самый экономичный для бензинового двигателя?

Меня в принципе устраивает расход моей машины на все сто. Около 6л на сотку по трассе. Но интересно добится максимума эффективности от движка. Потому что я знаю, что если ехать со скоростью 90 км/ч, на пятой передаче, при оборотах движка около 2600, то КПД двигателя с трансмиссией будет около 15..20%. Т.е грубо говоря на шлицы в ступицах передних колёс приходит всего 15..20% энергии топлива.
Поэтому хотелось бы узнать как повысить экономичность двигжка.
КПД движка только за счет повышения степени сжатия, либо что по сути тоже самое, улучшить наполнение, наддув, резонанс...
Другого не дано.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 23:28   #10
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

просто нормальные двигатели сделаны не так криво как наш и за щет таких мелочей как: размеры и вес деталей, их соосность, более точная развесовка, более правильное смесеобразование (что ну мега важно), правильное воспламенение смеси, правильная геометрия камеры сгорания...

вот наверное потому двигатель 2.0 вектры моего сотрудника кушает также как и мой 1.1 при тех же условиях езды. а иногда и меньше!
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 23:31   #11
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

100% надо уменьшать потери на трение, лишнюю вибрацию (это тоже потери). улучшать смесеобразование и момент зажигания.

не зря ведь здесь появился СПИРТ, МПСЗ, впрыск и т.д.
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 00:07   #12
Den0x40
 
Адрес: Курская область
Возраст: 40
Сообщений: 335
Машина: ЗАЗ-110206 94г.
Длина: 1610мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Если увеличивать степень сжатия то и бенз другой лить надо. А если надув ставить то наоборот расход увеличится на сколько я знаю.
Den0x40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 00:12   #13
alkalin
Feed Me More!!!
 
alkalin
 
Адрес: Краснодон, Луганская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 3,197
Машина: TAVRIA
Длина: 37650мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для alkalin с помощью ICQ Отправить сообщение для alkalin с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den0x40 Посмотреть сообщение
А если надув ставить то наоборот расход увеличится на сколько я знаю.
совершенно верно..
__________________
Just Do It!
alkalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 00:12   #14
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Ну для начала можно почитать тут: http://www.autoreview.ru/forum/forum...061/?PAGEN_1=7
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 00:50   #15
Den0x40
 
Адрес: Курская область
Возраст: 40
Сообщений: 335
Машина: ЗАЗ-110206 94г.
Длина: 1610мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Olenevod ничего там нет, по ссылке
Den0x40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 01:00   #16
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

У меня на 1,3 при полной загрузке легко достигается 4,8л при скорости 90-100 , совершенствуйте стиль вождения, от него больше зависит.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 01:03   #17
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den0x40 Посмотреть сообщение
Меня интересует именно КПД двигателя. Не учитывая стиль вождения. Например на постоянной скорости 90 км/ч.
График есть в мурзилке, для движка 1.1 наименьший удельный расход обеспечивается при 3400 об/мин, мощности на валу около 30л.с., полностью открытом дросселе (что в жизни бывает очень редко) и составляет 285г/(л.с.*ч). Именно поэтому в старые времена некоторыми водилами при езде по трассе практиковался режим короткий разгон на средних оборотах с переключением передач, но без открытия второй камеры, затем нейтралка и длинный накат, потом снова разгон и т.д. Выигрыш по сравнению с равномерным движением на высшей передаче единицы процентов, но водитель постоянно работает, безопасность ниже и больший износ трансмиссии.
Зависимость расхода от скорости для Таврии 1.1 на втором графике.
Изображения
Тип файла: jpg Graph1.jpg (95.2 Кб, 127 просмотров)
Тип файла: jpg Graph.jpg (37.9 Кб, 157 просмотров)

Последний раз редактировалось Yurasvs; 20.01.2011 в 01:10.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 01:13   #18
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

а для 1.2 есть такая инфа однако?


интересный какойто график...
на тех же 3400 можно ехать на 4й и на 5й передачах, а расход как бы разный будет (на 100 км имеется в виду)
думаю для более светлой картины нужно такие графики на каждую передачу.
до и ГП у все разная стоит, так что эти графики для красоты

Последний раз редактировалось TohiT; 20.01.2011 в 01:19.
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 01:25   #19
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

есть мнение что сэкономить можно неимоверно подняв степень сжатия и установив зажигание трохи в опоздание чтоб не было детонации. и при этом лить чуток поменьше топлива. но нужно угадать зависимость детонации от степени и наполненности смесью. + нужно точно угадать с зажиганием.
экономия мотивируется тем что при таком раскладе будут меньшие потери в ВМТ и увеличится начальный крутящий момент. единственно что крутить движек сильно нельзя будет

но это так пока на словах, в реале это будет проверятся когда доделаю двигатель и поставлю мпсз
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 01:27   #20
Den0x40
 
Адрес: Курская область
Возраст: 40
Сообщений: 335
Машина: ЗАЗ-110206 94г.
Длина: 1610мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Сомневаюсь что при полностью открытой заслонке будет высокий КПД, смесь то богатая.
Den0x40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 01:27   #21
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Это внешний график при полном дросселе. Второй график для пятой передачи.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 01:30   #22
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den0x40 Посмотреть сообщение
Сомневаюсь что при полностью открытой заслонке будет высокий КПД, смесь то богатая.
Там у них своя методика измерения, тонкостей не знаю, мощность и момент однозначно нарисованы для полного дросселя, а расход возможно для полного открытия первой камеры без открытия второй.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 11:38   #23
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den0x40 Посмотреть сообщение
Olenevod ничего там нет, по ссылке
Плохо читаете товарисч! Там по буквам разжевано за счет чего достигается экономичность современного мотора.
В частности то, о чем говорится тут - график. В современном моторе такой график в электронном виде зашит для ЛЮБОГО режима работы и компьютер отвешивает строго определенную норму бензина. Но при этом мотор оказывается абсолютно не приспосабливаемым, малейшее отклонение от нормы( другое октановое число бензина, неподходящее масло, свеча другой формы, крупный нагар в камере сгорания, забитая форсунка или просто непредусмотренный режим) - сразу имеем дырку в поршне.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.

Последний раз редактировалось Olenevod; 20.01.2011 в 11:42.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 19:34   #24
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
У меня на 1,3 при полной загрузке легко достигается 4,8л при скорости 90-100 , совершенствуйте стиль вождения, от него больше зависит.
Граф, а это на карбюраторной машине? Какой стиль нужен?
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 00:09   #25
Рыжий
 
Рыжий
 
Адрес: ХарьковЪ
Возраст: 45
Сообщений: 771
Машина: Opel у меня
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Рыжий с помощью ICQ Отправить сообщение для Рыжий с помощью Skype™
По умолчанию

Тапок сильно не давить,плавный разгон,пятую втыкнул и поехал)))незнаю как насчет пяти литров у меня трасса 100-130 6.2-6.5.
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.
Рыжий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.