ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.03.2011, 14:44   #1
Игорь К
Гость
 
Сообщений: n/a
Печаль Нет тяги, не едет

Вобщем с самого начала...Пригнали ее на зиму в гараж, воду слили,(на воде ездил), слили неправильно и не полностью...По приближению весны пришел попробовать завести, и сорвал ремень ГРМ, - заклинило помпу, вот недавно размерзла, метки выставили, раз, два, - ЗАВЕЛАСЬ))...Работает вроде как и работала, нормальный звук движка, немного прогрели, холостые держит, прокатиться НЕ пробовал, так как нет тормозов, точнее они еле были, начал ковырять смотреть что где, тормозуха брызнула, вобщем прокачивать надо было...Вчера прокачал тормоза, все супер, тормозит)), А ну ка заведу!!!...Завелась с третьего раза, звук какой-то стал нетакой, но особого внимание не придал...Ну и холостые не держит, вот пока педалью газа массажирую, она и откликается клокочущим звуком(со звуком тяжело, глушак прогорел)) но разницу я заметил, вобщем тяги у нее просто нет...Что б не заглохла газ почти до пола и всеравно при отпускании сцепления глохнет, нужно ловить что б хоть просто еле еле поехала, а потом не бросая сцепление разгоняться, на второй глохнет, прыгает, трясется, вобщем не едет...Вот такая проблема....
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 14:47   #2
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Ще раз перевірити мітки КВ і РВ
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 15:00   #3
Игорь К
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да, тоже об этом думал...Но вроде все правильно выставили.(((...

У МЕНЯ В МАШИНЕ : Разболтана кулиса(никто кроме меня не может попасть в передачи))
Как оказалось вылетел болт крепления подушки двигателя сбоку((
Скорее всего грязный карб(врятли его до меня чистили)
Свечи ставили новые, на них я прокатился до зимы около 20 км - свечи уже черные...(((

Что проверил: искра на все свечи вроде нормальная ЕСТЬ, бензин..Хм...В топливном фильтре еще при покупке что меня удивило бензин на самом дне, но нормально заводилась и ездила, так и сейчас, а при простое (неделя, две) - почти полный наполняется фильтр...Хм...

Последний раз редактировалось Игорь К; 19.03.2011 в 15:44.
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 15:06   #4
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь К Посмотреть сообщение
Да, тоже об этом думал...Но вроде все правильно выставили.(((...
Справа в тому, що тут на форумі багато хто пише про те, що ремень ГРМ у них перескакує. Як я зрозумів, цим особливо грішать АТ і їм подібні. Може у вас та ж ситуація? А то симптоми схожі.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 15:12   #5
Игорь К
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо...будем пробовать...у кого еще какие мысли??
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 15:35   #6
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

А ви попробуйте, відпишіться, вам знов хтось шось порадить, але ж ви і самі знаєте - свічки, карбюратор ну і т.д. Вакуумного підсилювача гальм, до речі, нема?
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 16:00   #7
Игорь К
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Нет....Усилителя тормозов нет....Таврия 1991 года...
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 16:00   #8
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

По свечам - это нормально. Они чистятся только на трасссе после полного прогрева двига. Поэтому за 20км за несколько страт-стопов вполне могут засраться.
Уровень топлива в фильтре тонкой очистки ни о чем не говорит. Ни об наличии бенза, ни об его отсутствии. Есть мнение, что в среднем чем сильнее засирается фильтр, тем выше уровень, но бездоказательно. Сугубо наблюдения.

Я за метки, а потом продуть жиклер ХХ в ЭМК.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 16:14   #9
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Неправильно натянули ремень ГРМ - перескакивает. Проверьте метки, будете удивлены.
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 16:31   #10
jkl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Так как предыдущий хозяин как я понял економил на обслуге,езда на воде и т.д,то машинке досталось крепко
И так-проверить совпадение меток кв и рв.
Далее завести и погазовать на холостых,если мотор быстро раскручиваеться до визга без сбоев и хлопков,то перескоки ремня никчему,свечи тоже,неуверенные холостые это карб(система хх)
Но поскольку причина в неедет не тянет,то не лишним было-бы поддомкратить и проверить не клинят ли суппорта спереди,или задние колодки\цилиндрики сзади,т.е не отпускают тормоза,ибо если хотя бы одно колесо подклинивает,то ехать\тянуть толком и небудет.
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 18:09   #11
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь К Посмотреть сообщение
Да, тоже об этом думал...Но вроде все правильно выставили.(((...

У МЕНЯ В МАШИНЕ : Разболтана кулиса(никто кроме меня не может попасть в передачи))
Как оказалось вылетел болт крепления подушки двигателя сбоку((
Скорее всего грязный карб(врятли его до меня чистили)
Свечи ставили новые, на них я прокатился до зимы около 20 км - свечи уже черные...(((

Что проверил: искра на все свечи вроде нормальная ЕСТЬ, бензин..Хм...В топливном фильтре еще при покупке что меня удивило бензин на самом дне, но нормально заводилась и ездила, так и сейчас, а при простое (неделя, две) - почти полный наполняется фильтр...Хм...
Меняйте фильтр, советую поставить инжекторный металлический не забудьте от него кинуть провод на массу, его на много дольше хватает после этого отрегулируйте ХХ до регулировки и после выкрутите свечи если будут закопченные почистите их.

Последний раз редактировалось SergeySK; 19.03.2011 в 18:11.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 18:27   #12
Игорь К
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
Неправильно натянули ремень ГРМ - перескакивает. Проверьте метки, будете удивлены.
Попробую...Действительно буду удивлен если так..
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 18:36   #13
Игорь К
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jkl Посмотреть сообщение
Так как предыдущий хозяин как я понял економил на обслуге,езда на воде и т.д,то машинке досталось крепко
И так-проверить совпадение меток кв и рв.
Далее завести и погазовать на холостых,если мотор быстро раскручиваеться до визга без сбоев и хлопков,то перескоки ремня никчему,свечи тоже,неуверенные холостые это карб(система хх)
Но поскольку причина в неедет не тянет,то не лишним было-бы поддомкратить и проверить не клинят ли суппорта спереди,или задние колодки\цилиндрики сзади,т.е не отпускают тормоза,ибо если хотя бы одно колесо подклинивает,то ехать\тянуть толком и небудет.
Вот в первый день когда поставили ремень она завелась, работа нормально, как раньше, без хлопков и нормально раскручивалась, скажем так "реагировала на педаль газа"....
А вот вчера пришли тормоза прокачивать, (так как посмотрели задние были заклинены!!! и когда нажал на педаль тормоза брызнула тормозуха с поршня), вчера прокачали задние, передние нет, не удалось раскрутить штуцер...Но перед тем как прокачивать мы посмотрели на состояние деталей в передних тормозах, так вот колодки стиснули диск, это после того раза как я сильно нажал на тормоза и они брызнули, но мы их вроде пораздвигали...и на домкрате когда приподняли и завели колеса крутились без всяких лишних звуков, но сейчас я уже не уверен), так вот пришли прокачивать тормоза, ну думаю заведу, завелась нехотя, с третьего раза, завелась и какие то хлопки, неуверенность в работе, подглохивание, и ужасное реагирование на педаль газа.........Может действительно метки слетели.....Завтра этим займусь..................Спасибо вам за совет.......
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 18:49   #14
Игорь К
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
По свечам - это нормально. Они чистятся только на трасссе после полного прогрева двига. Поэтому за 20км за несколько страт-стопов вполне могут засраться.
Уровень топлива в фильтре тонкой очистки ни о чем не говорит. Ни об наличии бенза, ни об его отсутствии. Есть мнение, что в среднем чем сильнее засирается фильтр, тем выше уровень, но бездоказательно. Сугубо наблюдения.

Я за метки, а потом продуть жиклер ХХ в ЭМК.
Так и сделаем, тоже к этому склоняюсь...
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 12:33   #15
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

1) меняем фильтры, при этом лучше поставить на толпиво инжекторного типа
2) цепляем баклажку свежего бензина с нормальной заправки
3) масло проверялось? так вообще может вода пойти в масло..
4) зачем так мудрить с проверкой колодок? руками машинку потолкать и уже понятно клинит или нет..

потом уже смотреть бензонасос, зажигание, карб, провода, компрессию..
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Последний раз редактировалось sweetest; 20.03.2011 в 12:37.
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 14:12   #16
Игорь К
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вчера смотрел в чем может быть причина...Вобщем метки РВ и КВ не слетели, как выставили, так и стоят.
Толкал Таврюху руками, вроде нормально толкается, поидее тормоза не заклиненные.
Завелась с пол тычка, но это скорее от того что уходя в прошлый раз оставил подсос вытянутым. Завелась и вот вроде бы не такой раньше был звук, много шума, много вибрации (вылетел болт крепление подушки двигателя справа), наверняка из-за этого, но раньше то не такой звук был, и подушка уже была откручена...
Вобщем самое интересное и ужасное, и для меня неизвестное: Завел, работаем без подгазовок, правда даже на полную вытянутом подсосе бросая педал сцепления на нейтралке - глохнет, слышно как начинает глохнуть потихоньку бросая сцепление, но потом вроде нормально стало, но уже возник вопрос: Какая же нафик там мощность что глохнить при отпускании сцепления на нейтралке???....Может густое масло в коробке???....Может движок холодный???...А может просто что-то с мощностью, причем по звуку обороты хоть на второй стартовать))...еще же и подсос вытянут....Я немного отвлекся, - самое страшное и неизвестное: проработав минуту, повалил густющий белый дым с под движка, (я думал горим), вобщемесли я правильно понял, две трубы которые выходят с движка на выхлоп, на них что то попало, одна труба с каким то пятнышком черным, именно оно и ужасно дымило при нагревании, а по другой трубе потек бензин!!!, (по характерному запаху определил), но он не дымил, через минут 15 размышлений, - смотрю на трубы, та что с потекшим бензом - высохла О_о, - ЧТО ЭТО ТАКОЕ, ОТКУДА ТЕЧЕТ???...
Идем далее...После некоторых наблюдений было замечено, что еще дым идет с корпуса коробки, на нее накапало масло и оно при нагреве дымит, а накапало оно с маслянного датчика, каторый на 1.5 см не докручен в двигатель ( не закрутить не открутить руками не удалось, а ключем боюсь сломать резьбу и отколоть кусок крепление к движку, тут я у кого то читал такую проблему)....
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 14:16   #17
Игорь К
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
1) меняем фильтры, при этом лучше поставить на толпиво инжекторного типа
2) цепляем баклажку свежего бензина с нормальной заправки
3) масло проверялось? так вообще может вода пойти в масло..
4) зачем так мудрить с проверкой колодок? руками машинку потолкать и уже понятно клинит или нет..

потом уже смотреть бензонасос, зажигание, карб, провода, компрессию..
Мда можно попробовать...На счет масла, незнаю кто его менял, но оно сейчас оно черное....Руками толкал, вроде как и должно толкаться, (одному слегка тяжко , а потом норм пошло)....
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 14:20   #18
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Датчик масла - там резьба конусная, откручивать снизу, головкой с длинным рычагом, до конца он никогда и не вкрутится. По завальцовке крышечки с контактом обычно подтекает если течет с него, иногда даже струйка брызгает - может и на "штаны" попадать и дыметь. Меняй.
Бензин может подтекать со шланга в месте где на штуцер карба он одет. Проверь этот кусок шланга от бензонасоса до карба. А еще если мембрана бензонасоса прохудилась - из него будет брызгать, там 2 дырочки есть дренажные.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 14:22   #19
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

так дымит тосол, когда на "штаны" течет (у меня так было).

а может в коробке дело? может там что-то конкретно клинит, да так что двиг останавливает?

а чего подушку и глушак не приведете в порядок? их все равно делать нужно, а так и со звуком и с вибрацией проблем не будет
Dima. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 14:29   #20
Игорь К
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Датчик масла - там резьба конусная, откручивать снизу, головкой с длинным рычагом, до конца он никогда и не вкрутится. По завальцовке крышечки с контактом обычно подтекает если течет с него, иногда даже струйка брызгает - может и на "штаны" попадать и дыметь. Меняй.
Бензин может подтекать со шланга в месте где на штуцер карба он одет. Проверь этот кусок шланга от бензонасоса до карба. А еще если мембрана бензонасоса прохудилась - из него будет брызгать, там 2 дырочки есть дренажные.
Так и есть " По завальцовке крышечки с контактом обычно подтекает" - именно там и течет...Насчет бензина не рассматривал откуда может теч, нужно поискать, в гараже места мало, неудобно(((...
Тоесть нужно менять датчик масла??...Думаете проблема не в том что он не докручен??....Интересно почему они не докручиваются до конца....
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 14:36   #21
Игорь К
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Якубчик Посмотреть сообщение
так дымит тосол, когда на "штаны" течет (у меня так было).

а может в коробке дело? может там что-то конкретно клинит, да так что двиг останавливает?

а чего подушку и глушак не приведете в порядок? их все равно делать нужно, а так и со звуком и с вибрацией проблем не будет
У меня нет ТОСОЛА, бачек полностью пуст, ни воды ничего, Таврия в плачевном состоянии, нет смысла что то заливать, нужно менять систему охлаждения, все шланги и термостат, на машине я всеравно никуда не выезжаю, а если и завожу, то максимум на пару минут, посмотреть, не течет ли что то где то, и т д...
Глушак вчера присобачил, вроде норм, а вот подушку движка сам не могу, нужен помощник, и нужно точно знать что там в подушке, что болт вылетел, может резьба слетела .....
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 14:39   #22
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

До конца резьбы он просто не влезет, не нужно и пытаться закрутить до конца - в соседней теме рассматривается вопрос "как вкрутить датчик если от блока кусок отвалился "
Датчик меняй. По бензину - понажимай на рычаг ручной подкачки, брызги с насоса сразу увидиш. Может насос и не качать, тогда стартером чуток крутни двигатель (на один оборот коленвала максимум ) шоб толкатель насоса освободил рычаг. Если из насоса не брызжет то сними кастрюлю фильтра с карба и шланг подачи топлива, проверь не потрескался ли конец шланга одетый на карб. Если потрескан то или отреж кусочек шланга 2-3 см или поменяй весь от насоса до карба. Заодно и обратку проверь.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 14:44   #23
Игорь К
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
До конца резьбы он просто не влезет, не нужно и пытаться закрутить до конца - в соседней теме рассматривается вопрос "как вкрутить датчик если от блока кусок отвалился "
Датчик меняй. По бензину - понажимай на рычаг ручной подкачки, брызги с насоса сразу увидиш. Может насос и не качать, тогда стартером чуток крутни двигатель (на один оборот коленвала максимум ) шоб толкатель насоса освободил рычаг. Если из насоса не брызжет то сними кастрюлю фильтра с карба и шланг подачи топлива, проверь не потрескался ли конец шланга одетый на карб. Если потрескан то или отреж кусочек шланга 2-3 см или поменяй весь от насоса до карба. Заодно и обратку проверь.
Спасибо, посмотрим...
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 14:55   #24
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Вот, к размышлению о том как вкручивать. Чел тоже видимо до конца резьбы хотел вкрутить, а оно сопротивлялось. Но дури в руках таки было много http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=38338
А шоб потом легче откручивать было резьбу графиткой смазать надо перед вкручиванием нового.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 19:23   #25
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

та что вы зацепились за тот датчик, нужно сразу искать проблему почему глохнет из-за сцепления.. воду также нужно залить в СО, возможно её вообще в масло потянет..

пробег какой? с ней ранее вообще ремонты были серъёзные или она дошла до разрыва?

машинка в каком районе?
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.