![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Тему по решении проблемы удалю, если разберусь, как их удалять.
Проблема такая - заглушил на заправке мотор. Завожу - стартер не вырубается, так проехал метров 50 пока сообразил. При выключении зажигания - тоже не вырубился. Из машины я выскочил пулей. Стартер заткнулся только после отключения релюхи, (у меня она рядом с коммутатором болтается). А вот потом - самое интересное. Снова заводиться отказалась. Завел проводочком - "тяговое реле - АКБ" (хорошо у меня в багажнике есть кусок провода с крокодилами на концах, спасибо бате) Завелся, а ехать-то как? Из электрики работает только аварийка, повороты и клаксон. И приборы, но ни габаритов ни подсветки приборов - ничего нету... Дело было в 8 утра на кольцевой... Фар нету (а на улице темно), дворников нету (а валит мокрый снег). печки тоже нету (а на дворе зима) и на работу опаздываю... Про стопы не знаю, проверить возможности не было... Как до работы добирался - не буду описывать, самому страшно вспоминать. Ехал на аварийке, перед поворотами аварийку выключал, показывал поворот и снова включал аварийку. Траекторию движения выбирал по памяти... Опоздал всего лишь на 5 минут. По приезде на работу обнаружилось - габариты и подсветка приборки работают при выключенном зажигании... Думаю проверить реле замка зажигания (вроде было запасное в багажнике...). А что это еще может быть? //*** мысли в сторону... //Ну хоть стартер сразу не спалил (делаю я запасной, делаю, уже все запчасти //куплены, осталось найти, куда я старый запихал и придумать как втулки развернуть //без станка), домой вернусь засветло, да и торопиться некуда... //*** конец мыслей в сторону...
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|