ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2011, 13:17   #1
ivankat2
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 20
Машина: 1102 90"
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Смущение после ремонта перестала заводится утром

День добрый тавроводы.
Дайте совет.
После перегрева двигла посыпалась направляющая втулка клапана-поменяли и втулку и притёрли клапана и колечки подбросили,а-то мои стали как пластилин.
Проблема заключается в утреннем запуске.До ремонта заводилась с полтыка а сейчас нужно маслать раз пять,вчера вообще утром не завелась-днём завелась сразу,
ремень по меткам,хотя зажигание раньше было в кранем минусе а сейчас в крайнем плюсе,карбюратор не трогали,моторист сказал что у меня было несовпадение на один зубец.
Как завести машину утром?если заведётся весь день нормально заводится.
Нужно ли регулировать карб после такого ремонта?
ivankat2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 13:44   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Карб почистить и отрегулировать. Шестерню привода трамблера правильно установить и отрегулировать зажигание. Проверить совпадение меток.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 14:10   #3
ivankat2
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 20
Машина: 1102 90"
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Карб почистить и отрегулировать. Шестерню привода трамблера правильно установить и отрегулировать зажигание. Проверить совпадение меток.
Карбюратор чистил,метки совпадают,а как проверить правильность установки шестерни привода трамблёра?Снимать голову нужно?
ivankat2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 14:15   #4
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivankat2 Посмотреть сообщение
Карбюратор чистил,метки совпадают,а как проверить правильность установки шестерни привода трамблёра?Снимать голову нужно?
Если движ ровно работает то трамблер мне кажется не нужно трогать! Может пока обкатка будет так! А клапана отрегулированы в норме не пережаты?
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 14:24   #5
ivankat2
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 20
Машина: 1102 90"
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yar Sylim Посмотреть сообщение
Если движ ровно работает то трамблер мне кажется не нужно трогать! Может пока обкатка будет так! А клапана отрегулированы в норме не пережаты?
Хлопков никаких нет,движок работает как то не так ,с перепадами ,нестабильно,
А свечи тока снял--ЧЕРНЫЕ
ivankat2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 14:27   #6
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivankat2 Посмотреть сообщение
Хлопков никаких нет,движок работает как то не так ,с перепадами ,нестабильно,
А свечи тока снял--ЧЕРНЫЕ
Ну тогда посмотрите еще состояние высоковольтных проводов, над свечники, прерыватель и крышку трамблера!
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 14:37   #7
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivankat2 Посмотреть сообщение
Хлопков никаких нет,движок работает как то не так ,с перепадами ,нестабильно,
А свечи тока снял--ЧЕРНЫЕ
пока не чего не делайте поставьте привод как положено заверните чистые свечи после ремонта это нормальное явление ведь пока вы его заводили масло которым смазывали детали при сборке нанесло пленку в камере сгорания и на свечах привод когда будете ставить правильно по первому цилиндру и метки чтобы совпадали не помню точно или чуть надо раньше бегунок смотрел на первый провод или позже ведь в шестернях привода зуб косой и вы ставите как положено а при посадке бегунок на зуб уходит вперед или на зад точно не помню.Да если не знаете привод это то что крепится на трех шпильках и находится между трамблером и гбц снимать со шпилек не нужно просто вывести из зацепления шестерни и поставить на зуб позже или раньше при посадке бегунок должен смотреть на первый провод на крышке при этом за ранее выставьте метки почему нужно выставить как положено чтобы была возможность регулировать.

Последний раз редактировалось SergeySK; 17.03.2011 в 15:11.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 14:20   #8
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivankat2 Посмотреть сообщение
Карбюратор чистил,метки совпадают,а как проверить правильность установки шестерни привода трамблёра?Снимать голову нужно?
ГБЦ при перестановке привода снимать не нужно а вот привод нужно поставить как положено там просто за один раз угадать не всегда получается.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 14:01   #9
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivankat2 Посмотреть сообщение
День добрый тавроводы.
Дайте совет.
После перегрева двигла посыпалась направляющая втулка клапана-поменяли и втулку и притёрли клапана и колечки подбросили,а-то мои стали как пластилин.
Проблема заключается в утреннем запуске.До ремонта заводилась с полтыка а сейчас нужно маслать раз пять,вчера вообще утром не завелась-днём завелась сразу,
ремень по меткам,хотя зажигание раньше было в кранем минусе а сейчас в крайнем плюсе,карбюратор не трогали,моторист сказал что у меня было несовпадение на один зубец.
Как завести машину утром?если заведётся весь день нормально заводится.
Нужно ли регулировать карб после такого ремонта?
гляньте свечи ведь во время ремонта все смазывалось посмотреть на ихнее состояние не помешает.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 14:04   #10
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
гляньте свечи ведь во время ремонта все смазывалось посмотреть на ихнее состояние не помешает.
и что свечи?...утром плохие - днем хорошие, на утро опять плохие?....
тут явная проблема момента зажигания, Сторак прав....
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 14:09   #11
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivankat2 Посмотреть сообщение
День добрый тавроводы.
Дайте совет.
После перегрева двигла посыпалась направляющая втулка клапана-поменяли и втулку и притёрли клапана и колечки подбросили,а-то мои стали как пластилин.
Проблема заключается в утреннем запуске.До ремонта заводилась с полтыка а сейчас нужно маслать раз пять,вчера вообще утром не завелась-днём завелась сразу,
ремень по меткам,хотя зажигание раньше было в кранем минусе а сейчас в крайнем плюсе,карбюратор не трогали,моторист сказал что у меня было несовпадение на один зубец.
Как завести машину утром?если заведётся весь день нормально заводится.
Нужно ли регулировать карб после такого ремонта?
Если карб регулировался и ремонтировался давно то желательно! Я Раз в пол года проверяю у бюрократорщика карб! Посмотрите состояние свечей!
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 15:38   #12
_Dimasik_
 
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivankat2 Посмотреть сообщение
День добрый тавроводы.
До ремонта заводилась с полтыка а сейчас нужно маслать раз пять,вчера вообще утром не завелась-днём завелась сразу.
...
Как завести машину утром?если заведётся весь день нормально заводится.
Пусковое на карбе?
_Dimasik_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 15:42   #13
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Привод подсоса?
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 15:58   #14
ivankat2
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 20
Машина: 1102 90"
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮНик Посмотреть сообщение
Привод подсоса?
подсос работает
ivankat2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 15:56   #15
ivankat2
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 20
Машина: 1102 90"
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Dimasik_ Посмотреть сообщение
Пусковое на карбе?
этим вопросом не задавался,до ремонта заводилась даже в лютые морозы///
ivankat2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2011, 14:00   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Что значит- если так переставляется??? А книгу не курили?
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2011, 14:03   #17
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Что значит- если так переставляется??? А книгу не курили?
Не курю Я книги только сигареты
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2011, 22:47   #18
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Сергей! Ты так весь афтаритет растеряешь, переходи на трубку!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 00:08   #19
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Сергей! Ты так весь афтаритет растеряешь, переходи на трубку!
Спасибо за совет скажу честно я всего один раз снимал привод на Славуте за шесть лет, до этого работал на грузовике там дизель был а еще раньше на зилу вот там привод по тяжелее правильно установить ведь он кроме трамблера еще вращает масленый насос и еще я на звание мастера не претендую просто стараюсь помочь людям советом.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 00:17   #20
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Спасибо за совет скажу честно я всего один раз снимал привод на Славуте за шесть лет, до этого работал на грузовике там дизель был а еще раньше на зилу вот там привод по тяжелее правильно установить ведь он кроме трамблера еще вращает масленый насос и еще я на звание мастера не претендую просто стараюсь помочь людям советом.
На счет мастера -скромненько, а на счет ЗиЛа- ничего сложного- отвертка нужна Г-образная длинная, правда неудобно- под капотом, на карачках, в позе нюхающего Бобика..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.