![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем привет!
![]() Я тут перечитал форумы от А до Я но не нашел ответ на свой вопрос может кто сталкивался с такой проблемой? В общем печка на Таврия уникальна. В ней есть только 2 положения, в салоне либо жарко либо холодно. ![]() Сейчас близится лето и частенько для вентиляции салона включаю вентилятор отопителя при переключении на режим ( воздух с улицы) . Парадокс в том что на центральные воздуховоды поступает прохладный воздух с улицы. ( у меня торпедо "Люкс") Вопросов нет. Но на ноги продолжает поступать горячий!!! ![]() Регулятор краника установлен в положении минимум, тросик рабочий. Заслонка работает. Получается что даже при закрытом кранике в печку продолжает поступать тосол? ![]() Может кто чего подскажет? |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Пощупать шланг после закрытого крана и все станет ясно.
Скорей всего кран не полностью закрывается. Последний раз редактировалось Aliance; 15.05.2011 в 07:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
А оплетка троса заслонки не съехала? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проверь кран,возможно он не исправен
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Как проверить и в случае неисправности заменить кран печки? Это тот что в двигателе или на радиаторе печки под торпедо?
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Это не жигули, под торпедо нет краника)
Меняется под капотом и очень просто, думаю сам поймёшь как.
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
У вас их два? ПОД крана никогда не было. Как проверить? Ну подумайте же!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Под капотом , на выходе с головки блока.
Потрогайте патрубок после крана , при закрытом кране он д\б холодным. Многие ставят водопроводный кран , на зиму - открыл , весной - закрыл. А освободившийся трос подключают на заслонку зима\лето в ногах. Последний раз редактировалось Aliance; 15.05.2011 в 17:59. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А какой ДО,какой ПОСЛЕ???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Aliance, мерси за идею)
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
так себе и поставил.только пока не придумал управления краном, а дополнительный трос прицепил на рычаг для управления заслонкой наружного водуха.
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
А что там думать ? Всего два раза в год : открыть и закрыть.
З.Ы. На форуме проскакивала идея об установке водопроводного крана с электрическим приводом , такие в современных системах отопления нынче ставятся. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А зачем управлять? Похолодало-открыл,потеплело-закрыл. Что сложного?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
сложного ничего.только хочется управлять из кабины оперативно, а не лезть под капот.например весной(осенью), утром прохладно-днем тепло,регулировать кран водопроводный можно, но куда закрепить оплетку троса?
хотя где-то на форуме была фотография переделки
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
А фото переделки и не было , были просто озвучены мысли.
ИМХО: с пом. троса управлять водопроводным краном не получится. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
у меня флажком вверх.регулировать можно,но оплетка не закреплена, поэтому полностью закрыть или полностью открыть не получается
__________________
b4 variant ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Я себе купил кран 99 ваз . , он на вид сделан понадежней ( металлический ) чем наш . ещё правда не ставил , так как его там немнго надо переделать , а верней отрезать не нужно ))) .
__________________
Ауди — превосходство высоких технологий.Инфинити — бунтующая страсть. ЗАЗ — не ссы, доедем ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
__________________
b4 variant ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Это изогнутая полоска из двойки, шириной 10-12 мм. Один ее конец короткий( для ушка под стяжной болт), а другой длинный где-то 50-60 мм. На этот конец накладывается еще полоска 10 на 40мм с отверстиями с двух сторон по 10 мм от краев, которой будет притягиваться оболочка к длинному концу, с такими же отверстиями совмещенными с короткой полоской.
Если что не понятно, завтра сфотаю.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
__________________
b4 variant ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
P1000751.jpg
P1000752.jpg Полоска шириной 13-14мм, чтоб жесче была, болты на 5. Ну и лучше было бы усилить крепления оболочки в салоне, т. к. родная защелка слабовата будет.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
__________________
b4 variant ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 38
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
где-то на форуме один парниша сделал всё гараздо проще..
он выкинул кран, соеденил патрубки напрямую... а шоб регулирэн температуру потока воздуха он сделал хитрее, но ИМХО очень правильно(как у людей, я имею ввиду иномарки).. Суть в следующем: надо тросик шо дёргал кран соеденить с рычажком "ЗИМА_ЛЕТО", естественно расчитав длинну хода, убрать пружину и ГАТОВА... я как доберусь до печки забацаю так... а если кто примастерит шаговый двигатель, так ему ваще уважуха!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Когда ноги будет жарить летом, потом не обижайтесь.
![]()
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|