ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.07.2011, 10:44   #1
Lex888
Очень давно не заходил
 
Адрес: Москва
Сообщений: 74
Машина: заз 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию при работающем двигателе не включается ни одна передача.

Здраствуйте.
помогите разобраться в чем дело?
машина стояла очень долгое время,переодечиски заводилась,но поездки не совершала.
на даный момент,при работающем двигателе и выжатом сцеплении не возможно включить передачу.
при не работающем вроде - втыкается.

подозрения на сцепление...

подскажите что это может быть?
Lex888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 10:54   #2
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

это сцепление, инфа 100%
Dima. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 10:59   #3
Lex888
Очень давно не заходил
 
Адрес: Москва
Сообщений: 74
Машина: заз 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

спасибо.

а что имеено может быть?

выжимной подшибник, муфта... ?

пробег 2700 км
Lex888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 11:01   #4
Lex888
Очень давно не заходил
 
Адрес: Москва
Сообщений: 74
Машина: заз 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

и если есть, можете выслать инструкцию по замене)
Lex888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 11:07   #5
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,524
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lex888 Посмотреть сообщение
и если есть, можете выслать инструкцию по замене)
на форуме всё есть, если понадобится
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 11:03   #6
Slavan
 
Slavan
 
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Ведомый диск прилип к маховику или к нажимному диску 100500!
Slavan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 11:09   #7
Lex888
Очень давно не заходил
 
Адрес: Москва
Сообщений: 74
Машина: заз 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

не хочу показаться нубом)

но можно ли его как нибудь так отлепить?)

а то проблематично мне двигатель кувыркать)

в противном случае под замену корзина сцепления,диск и подшибник на всякий пожарный?

кстати, живу в москве, запчастей мало, можете сказать производителя, покачественее)
Lex888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 11:48   #8
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lex888 Посмотреть сообщение
не хочу показаться нубом)

но можно ли его как нибудь так отлепить?)

а то проблематично мне двигатель кувыркать)

в противном случае под замену корзина сцепления,диск и подшибник на всякий пожарный?
Добрый день! Попробуйте включить скорость (двигатель выключен) , выжать сцепление (можно подложить распорку из дерева между педалью сцепления и сиденьем) при включеной скорости раскачивать машину. Если клинит, может и прилип диск, как отпустит диагноз был верным.
При выключенном двигателе скорости все включаются?
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 11:56   #9
Lex888
Очень давно не заходил
 
Адрес: Москва
Сообщений: 74
Машина: заз 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

да,при выключеном включаются все

пробывали

1)выжили сцепление,включаем 1,держим педаль,заводим,машина дергается вперед...

2)машина заведена,выжимаем сцепление,пытаемся включить скорость, ни в какиую,пару раз задняя пролетала, но со скрежетом

во избежании разбить коробку, опыты закончились)
Lex888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 12:00   #10
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lex888 Посмотреть сообщение
да,при выключеном включаются все

пробывали

1)выжили сцепление,включаем 1,держим педаль,заводим,машина дергается вперед...

2)машина заведена,выжимаем сцепление,пытаемся включить скорость, ни в какиую,пару раз задняя пролетала, но со скрежетом

во избежании разбить коробку, опыты закончились)
Регулировку троса сцепления проверяли? Если не отрегулирован, то симптомы похожи.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 12:06   #11
Lex888
Очень давно не заходил
 
Адрес: Москва
Сообщений: 74
Машина: заз 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

я сначало на трос думал, подтягивал-подтягивал, затянул до самого конца, ни чего не поменялась...
Lex888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 12:38   #12
STARSCREAM_
 
STARSCREAM_
 
Адрес: Харьков,СТО-3,Салтовка-Рогань.тел 063-168-08-08
Возраст: 37
Сообщений: 2,033
Машина: ТурбоБензоНапильник.Пиу
Длина: 6320мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для STARSCREAM_ с помощью ICQ
По умолчанию

берешь на заглушенном двиге втыкаешь первую,выжимаешь сцепу,запускаешь машину,и дергаешь так пока не отлипнит,было не однократно такое таким макаром лечил
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966
STARSCREAM_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 00:17   #13
tmax
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

тормозуха DOT4
Диск сцепления у меня АТ стоит. Прошел 1,5 года (45 тыс.км), снимал коробку - а диск сцепления нормальный. Но износ сцепления на 50% зависит от водителя.
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 11:02   #14
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

И что там приклинивать может? Шлицы? Ни разу такого не видел. А вот когда диск к маховику "прилипает" - это сколько угодно.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 13:40   #15
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,358
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Радость

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
И что там приклинивать может? Шлицы? Ни разу такого не видел. А вот когда диск к маховику "прилипает" - это сколько угодно.
Ага. При чём, стоять долго не надо. У кума моего буквально за полтора месяца прилипло.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 15:06   #16
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Зимой за ночь примерзает. Тогда ждать пока оттает при работающем двигателе. Но если приржавело то можно долго срывать.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 06:42   #17
Lex888
Очень давно не заходил
 
Адрес: Москва
Сообщений: 74
Машина: заз 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

отчет о проделаной работе)

вчера катали машину на 5 передаче с выкл двигателем и выжатом сцеплении)
через пол часа, было решено сцепление поменять)

теперь вопрос как?)

если вопрос какое решено "крафт" в москве другого не нашел)
Lex888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 16:21   #18
K E R K
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lex888 Посмотреть сообщение
отчет о проделаной работе)

вчера катали машину на 5 передаче с выкл двигателем и выжатом сцеплении)
через пол часа, было решено сцепление поменять)
То ли лыжи не едут, то ли палки сломались. А какой смысл катать машину с включенной передачей и выжатым сцеплением? Так можно и на нейтралке покататься. Задача ведь стояла, насколько я понимаю - оторвать ведущий диск сцепления от ведомого. Способом срыва, используя удар от разницы в скорости вращения колес-трансмиссии-дисков сцепления - и скорости вращения коленвала? Так вы мене скажите, вы за эти полчаса хоть раз сцепление отпустили, точнее - бросили, чтоб диски-таки оторвались? Или вы на покататься ехали?
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 08:40   #19
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

На форуме есть подробные отчеты даже с картинками. Старлей хорошо расписал. Особое внимание обратите на ток как стоит выжимной подшипник, он ставится только в одном положении.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.