![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Возникла проблема, еду на машине и чувствую как запахло бензином открыл капот вижу как из бензонасоса течет бензин точнее между верхней и нижней его частями из прокладки (плунжерный перак). разобрал насос продул плунжера, посмотрел вижу что прокладка целая и с ней все хорошо собрал все обратно проехал 200метров машина заглохла. стою в центре города не могу завести машину. Искра есть но не заводится. открываю воздушный фильтр вижу как в первой и второй камере бензина сантиметра два. беру принудительно поворачиваю дроссель что бы весь бензин слился, за 2 раза получилась камера стала сухой после чего машина один раз пшикнула хлопнул пошел дымок из карба и она завелась после чего едет нормально. все бы не чего но эта ситуация уже произошла два раза. я так понимаю что создается избыточное давление в насосе вот он и начинает лить откуда только можно или клинет один из плунжеров на выход тот что. но непонятно откуда тогда бензин в карбе появляется и почему он не уходит в цилиндры. народ подскажите что вы по этому думаете в чем проблема может быть что подклинивает. машина таврия 2005 года карб.
|
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
1. Диафрагмы+пластиковое кольцо в бензонасосе.
2. Смотри запорную иглу в карбюраторе и герметичность поплавков (по поводу бензина в карбюраторе) Последний раз редактировалось koftik; 24.07.2011 в 15:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А не забита ли обратка ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
http://otvet.mail.ru/question/32103133/ почитайте.
..."Наружная прокладка имеет отверстие для выхода топлива наружу при повреждениях рабочих диафрагм."... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мое мнение это не совсем как бы перелив при переливе насос не стал бы пускать сопли бензина Я имел ввиду не сам шланг обратки а в карбе есть маленькое отверстие на обратку здесь есть взаимосвязь между увеличенным давлением насоса и лишним бензином в карбе может не правильно отрегулирован шток бензонасоса ну и на крайняк что то с вентиляцией бака.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ну чего же это он "герметичен"? А клапана отменили? Что мешает избыток пропустить выпускному клапану насоса?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
так избыточное давление бензин и выдавливает назад в бак. Если разгрузка работает, то этого всего не наблюдается. Разргузка БН для уменьшения износа иглы карбюратора,клапанов БН и его охлаждения.
Последний раз редактировалось koftik; 24.07.2011 в 20:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
а на гарячую БН старого образца плохо закачивают. А еще есть "мудрецы" которые ставят фильтр после насоса в котором тоже создается в жару давление и пока оно через запорную иглу карбюратора не выйдет бензин не поступает в карб. Проверено неоднократно!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Что-то новое- в БН разве нет клапана,как раз не выпускающего обратно? К тому же-ну будет пробка,ну и что? Разве запаса в поплавковой там всего на 5 секунд,не успеет накачать БН?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
что происходит когда давление бензина повышается (нет расхода)? Клапан стоящий на входе БН не перекрывается! Насос сам на себя качает.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не совсем так.Впускной клапан закрыт.Мембрана давлением опускается и шток ходит вхолостую пока не упадет давление на выходе. В пекаре при нарушении мембраны бензин льется в мотор, а на улицу он идет при нарушении затяжки верхней крышки или если корпус поведен при перегреве. В карбюраторе скорее мусор который попадает под иглу.
|
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не знаю такого! Был на Таврии БН старого,старее не бывает-92-го года,качал всегда и везде.И осмелюсь доложить,у нас не холоднее,чем у вас.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Разгрузка это когда шток ходит в холостую о чем Я и говорил о правильной регулировке прокладками крепления бензонасоса но если насос до этого в ближайшее время не снимался то об этом и говорить не чего
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
И с каких пор пекар плунжерный, таврия что дизель? Насосос нормальный клапанный. Клапана бывают хреновые-пластиквый корпус и хорошие-алюминиевый корпус клапана. От клапана не потечет. Бенз может течь только из-за диафрагмы. Поврежденность не всегда можно увидеть - раз, течь может по соединению диафрагма - шток два, если под диафрагмой прокладка - три. Все.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Кофтик! Вы бы первый пост прочитали, а потом давали вумные советы! Какие в"плунжерном пераке (читай пекаре)" 2-3 диафрагмы, откуда там дистанционная прокладка? Нахрена Ваша ссылка на классический БН и столько ля-ля о наличии или отсутствии обратки??? У ТС она Есть и нормально Функциклирует. Кстати, "БН старого образца" уже лет 50-ят качают и не горячую, и на холодную, и с обраткой, и без, и с одним, и с двумя, и с тремя фильтрами и дальше качать будут , если нормальные клапана, целые диафрагмы, правильно шток отрегулирован.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Кстати, чем "СЭЛО" не угодило или там живут одни ущербные, обделённые интеллектом??? Не надо так категорично, будьте толерантнее, а то сельские жители могут сильно оскорбиться! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось koftik; 01.08.2015 в 18:34. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|