ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.07.2011, 15:31   #1
tom80
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Течь бензина из бензонасоса, и стоит бензин в карбе.

Возникла проблема, еду на машине и чувствую как запахло бензином открыл капот вижу как из бензонасоса течет бензин точнее между верхней и нижней его частями из прокладки (плунжерный перак). разобрал насос продул плунжера, посмотрел вижу что прокладка целая и с ней все хорошо собрал все обратно проехал 200метров машина заглохла. стою в центре города не могу завести машину. Искра есть но не заводится. открываю воздушный фильтр вижу как в первой и второй камере бензина сантиметра два. беру принудительно поворачиваю дроссель что бы весь бензин слился, за 2 раза получилась камера стала сухой после чего машина один раз пшикнула хлопнул пошел дымок из карба и она завелась после чего едет нормально. все бы не чего но эта ситуация уже произошла два раза. я так понимаю что создается избыточное давление в насосе вот он и начинает лить откуда только можно или клинет один из плунжеров на выход тот что. но непонятно откуда тогда бензин в карбе появляется и почему он не уходит в цилиндры. народ подскажите что вы по этому думаете в чем проблема может быть что подклинивает. машина таврия 2005 года карб.
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 15:34   #2
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

1. Диафрагмы+пластиковое кольцо в бензонасосе.
2. Смотри запорную иглу в карбюраторе и герметичность поплавков (по поводу бензина в карбюраторе)

Последний раз редактировалось koftik; 24.07.2011 в 15:37.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 15:41   #3
tom80
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koftik Посмотреть сообщение
1. Диафрагмы+пластиковое кольцо в бензонасосе.
диафрагму смотрел целая а что за пластиковое кольцо? у меня там только два плунжера, или кольцо которое держит диафрагму та оно у меня железное.
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 15:53   #4
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А не забита ли обратка ?
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 16:02   #5
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
А не забита ли обратка ?
Обратка к переливу не имеет отношения.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 16:03   #6
tom80
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
А не забита ли обратка ?
обратку продувал все с ней хорошо.
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 16:07   #7
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

http://otvet.mail.ru/question/32103133/ почитайте.
..."Наружная прокладка имеет отверстие для выхода топлива наружу при повреждениях рабочих диафрагм."...
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 16:18   #8
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Мое мнение это не совсем как бы перелив при переливе насос не стал бы пускать сопли бензина Я имел ввиду не сам шланг обратки а в карбе есть маленькое отверстие на обратку здесь есть взаимосвязь между увеличенным давлением насоса и лишним бензином в карбе может не правильно отрегулирован шток бензонасоса ну и на крайняк что то с вентиляцией бака.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 16:02   #9
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tom80 Посмотреть сообщение
диафрагму смотрел целая а что за пластиковое кольцо? у меня там только два плунжера, или кольцо которое держит диафрагму та оно у меня железное.
Смотреть это одно. Меняйте диафрагмы.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 20:29   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ну чего же это он "герметичен"? А клапана отменили? Что мешает избыток пропустить выпускному клапану насоса?
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 20:30   #11
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ну чего же это он "герметичен"? А клапана отменили? Что мешает избыток пропустить выпускному клапану насоса?
так избыточное давление бензин и выдавливает назад в бак. Если разгрузка работает, то этого всего не наблюдается. Разргузка БН для уменьшения износа иглы карбюратора,клапанов БН и его охлаждения.

Последний раз редактировалось koftik; 24.07.2011 в 20:37.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 20:32   #12
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

а на гарячую БН старого образца плохо закачивают. А еще есть "мудрецы" которые ставят фильтр после насоса в котором тоже создается в жару давление и пока оно через запорную иглу карбюратора не выйдет бензин не поступает в карб. Проверено неоднократно!
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 20:35   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Что-то новое- в БН разве нет клапана,как раз не выпускающего обратно? К тому же-ну будет пробка,ну и что? Разве запаса в поплавковой там всего на 5 секунд,не успеет накачать БН?
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 20:36   #14
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Что-то новое- в БН разве нет клапана,как раз не выпускающего обратно? К тому же-ну будет пробка,ну и что? Разве запаса в поплавковой там всего на 5 секунд,не успеет накачать БН?
см П. №16
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 20:39   #15
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

что происходит когда давление бензина повышается (нет расхода)? Клапан стоящий на входе БН не перекрывается! Насос сам на себя качает.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 19:33   #16
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koftik Посмотреть сообщение
что происходит когда давление бензина повышается (нет расхода)? Клапан стоящий на входе БН не перекрывается! Насос сам на себя качает.
Не совсем так.Впускной клапан закрыт.Мембрана давлением опускается и шток ходит вхолостую пока не упадет давление на выходе. В пекаре при нарушении мембраны бензин льется в мотор, а на улицу он идет при нарушении затяжки верхней крышки или если корпус поведен при перегреве. В карбюраторе скорее мусор который попадает под иглу.
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 20:39   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Не знаю такого! Был на Таврии БН старого,старее не бывает-92-го года,качал всегда и везде.И осмелюсь доложить,у нас не холоднее,чем у вас.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 20:41   #18
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не знаю такого! Был на Таврии БН старого,старее не бывает-92-го года,качал всегда и везде.И осмелюсь доложить,у нас не холоднее,чем у вас.
Блин, ну на таврии есть разгрузка! Я говорю когда её нет или она по различным причинам заглушена.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 21:38   #19
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Разгрузка это когда шток ходит в холостую о чем Я и говорил о правильной регулировке прокладками крепления бензонасоса но если насос до этого в ближайшее время не снимался то об этом и говорить не чего
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 22:53   #20
Alex_avz
 
Адрес: Константиновка, Донецкая
Возраст: 61
Сообщений: 129
Машина: Тавр 1.1 1994
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex_avz с помощью ICQ
По умолчанию

И с каких пор пекар плунжерный, таврия что дизель? Насосос нормальный клапанный. Клапана бывают хреновые-пластиквый корпус и хорошие-алюминиевый корпус клапана. От клапана не потечет. Бенз может течь только из-за диафрагмы. Поврежденность не всегда можно увидеть - раз, течь может по соединению диафрагма - шток два, если под диафрагмой прокладка - три. Все.
Alex_avz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 00:16   #21
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Кофтик! Вы бы первый пост прочитали, а потом давали вумные советы! Какие в"плунжерном пераке (читай пекаре)" 2-3 диафрагмы, откуда там дистанционная прокладка? Нахрена Ваша ссылка на классический БН и столько ля-ля о наличии или отсутствии обратки??? У ТС она Есть и нормально Функциклирует. Кстати, "БН старого образца" уже лет 50-ят качают и не горячую, и на холодную, и с обраткой, и без, и с одним, и с двумя, и с тремя фильтрами и дальше качать будут , если нормальные клапана, целые диафрагмы, правильно шток отрегулирован.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 18:56   #22
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Кофтик! Вы бы первый пост прочитали, а потом давали вумные советы! Какие в"плунжерном пераке (читай пекаре)" 2-3 диафрагмы, откуда там дистанционная прокладка? Нахрена Ваша ссылка на классический БН и столько ля-ля о наличии или отсутствии обратки??? У ТС она Есть и нормально Функциклирует. Кстати, "БН старого образца" уже лет 50-ят качают и не горячую, и на холодную, и с обраткой, и без, и с одним, и с двумя, и с тремя фильтрами и дальше качать будут , если нормальные клапана, целые диафрагмы, правильно шток отрегулирован.
Дорогой товарисч! А вы вообще кода либо в своей жизни встречали на карбюраторах ПЛУНЖЕРНЫЕ насосы??? Вы вообще видели какая у человека машина в инфе написана??? Писец...Люди обыкновенные насосы так называют из-за похожего внешнего вида. СЭЛО!!! ...
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 02:17   #23
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koftik Посмотреть сообщение
Дорогой товарисч! А вы вообще кода либо в своей жизни встречали на карбюраторах ПЛУНЖЕРНЫЕ насосы??? Вы вообще видели какая у человека машина в инфе написана??? Писец...Люди обыкновенные насосы так называют из-за похожего внешнего вида. СЭЛО!!! ...
Вот фамильярности не надо! Я Вам не "товарисч" и тем более не "дорогой"! Первый пост Вы так и не прочитали, а зря! Это избавило бы от глупой писанины. "Плунжерный перак" - написал ТС, чуть ниже он же - "вижу что прокладка целая", пост №3 "диафрагму смотрел целая", пост №7 "обратку продувал всё с ней хорошо". Не ужели не понятно, что у ТС установлен БН "Пекар" с одной (как обычно) диафрагмой и обратка нормально работает??? То что Вы назвали "чертежом" - есть цветной рисунок, вольное трактование на тему "принцип работы БН Пекар". Можете им любоваться, повесить на самом видном месте, сдать безвозмездно в Лувр или Эрмитаж.
Кстати, чем "СЭЛО" не угодило или там живут одни ущербные, обделённые интеллектом??? Не надо так категорично, будьте толерантнее, а то сельские жители могут сильно оскорбиться!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 19:45   #24
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Кофтик! Вы бы первый пост прочитали, а потом давали вумные советы! Какие в"плунжерном пераке (читай пекаре)" 2-3 диафрагмы, откуда там дистанционная прокладка? Нахрена Ваша ссылка на классический БН и столько ля-ля о наличии или отсутствии обратки??? У ТС она Есть и нормально Функциклирует. Кстати, "БН старого образца" уже лет 50-ят качают и не горячую, и на холодную, и с обраткой, и без, и с одним, и с двумя, и с тремя фильтрами и дальше качать будут , если нормальные клапана, целые диафрагмы, правильно шток отрегулирован.
Что Вы скажете на этот чертеж? Одна мембрана?Нет кольца прокладки?Пекары разные бывают, человек не уточнил какой, а течь все равно признак негерметичности мембраны или обтянуть винты по кругу.

Последний раз редактировалось koftik; 01.08.2015 в 18:34.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 19:50   #25
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koftik Посмотреть сообщение
Что Вы скажете на этот чертеж? Одна мембрана?Нет кольца прокладки?Пекары разные бывают, человек не уточнил какой, а течь все равно признак негерметичности мембраны или обтянуть винты по кругу.
Таких пекаров не видел. На всех одна мембрана.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.